Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?Deem-On писал(а):Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!psles писал(а):Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
///.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.
К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую
Кто может подсказать, какой аналог выпрямителя для паджеро 3 дизель? Сайты подбора выдают только оригинал me701993, ценник не гуманен, от 9000 рублей. Попытался в гугле найти аналог, но четкого аналога нет, нашел несколько похожих, но на сайте производителя крос номер не пробивается. Кто может посоветовать, проверенный аналог, который не сгорит через час после установки?
Заранее спасибо
Кто может подсказать, какой аналог выпрямителя для паджеро 3 дизель? Сайты подбора выдают только оригинал me701993, ценник не гуманен, от 9000 рублей. Попытался в гугле найти аналог, но четкого аналога нет, нашел несколько похожих, но на сайте производителя крос номер не пробивается. Кто может посоветовать, проверенный аналог, который не сгорит через час после установки?
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо, это уже что то;) по ценнику мне тоже показалось что umt работать не будет, цена за выпрямитель в 750 рублей кажется очень смешной, мобилетрон стоит на 400 рублей дороже)Deem-On писал(а):На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут в этой теме когда то давно уже выкладывал купленный по случаю восстановленный генератор Бош. Так вот, за эти годы на нем сгорела уже вторая интегралка. Первые ремонтники тупо поменяли ее и все. Генератор периодически выдавал под нагрузкой 15 вольт, акб постоянно мокрые были. Но как то ездил. И да, лампочки при заводке сразу не гасли, а горели все три тускло, пока газ не прибавишь. Про эти три тусклых лампочки тут постоянно вопрос возникает и правильно, что возникает. На выходных после поездки на рыбалку на трассе гена выдал 17 вольт и высушил полностью один акб. Поехал искать других специалистов. Вот сейчас забрал машину. Там также сначала поменяли интегралку и поставили на машину, но потом сняли и начали искать в чем подвох. Нашли. На заводе гену восстановили хорошо, но диодный мост просто напаяли диоды и все, ну или готовый воткнули. Диод видимо под нагрузкой распаялся один и вот в этом и была причина, на нем шел недозаряд в 12 вольт, хотя интегралка выдавала 14 как положено. В итоге она начинала наращивать напругу и через какое то время сгорала. Поэтому тускло горящие лампочки на устранять в первую очередь, пропаять все диодные соединения как следует.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте.
паджеро 3 дизель.
при включении поворотников, в такт им чуть подмигивают задние колеса на панели 4вд. буквально чуть темнее чуть светлее. Вроде как генератор уставший?
паджеро 3 дизель.
при включении поворотников, в такт им чуть подмигивают задние колеса на панели 4вд. буквально чуть темнее чуть светлее. Вроде как генератор уставший?
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нет!Blin писал(а): Вроде как генератор уставший?
Как правило это где-то контакт массы подзакис.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет! У меня проблема с реле зарядки, первое поставил проездил наверное месяца 4, второе поставил прошел месяц от силы, надоело гену снимать, хочу поставить выносное реле по типу такого как на картинке. и вот не пойму как реализовать. говорят просто старое реле оторвать от щеточного узла а к выводам щеток припаять провода которые пойдут к этому реле, так первое какой провод куда паять в таком случае (имею в виду контакт "Ш" к какой щетке ну и соответственно "+" к какой). Ну и действительно ли все так просто? оторвал старое реле там осталось торчать 4 тонких проводка, с ними нужно что то делать или все так оставить? может перемычки какие нужны... Просто сам принцип работы генератора не особо понятен, возбуждение подключение и тд... фото моего щеточного узла с этими 4-мя контактами от старого реле прилагаю.KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет!
Решил в профилактических целях перебрать свой генератор, а пока покататься на подменном. И тут вдруг выяснилось, что посадочное место на новом генераторе шире, чем на оригинальном. Шире прилично, 60 мм у подменного, против 53,5 у оригинального.
Я правильно понимаю, что такой генератор установить нельзя, даже с проставочными шайбами, втулками и проч, т.к. убью посадочное место на блоке?
Шкивы вроде на одинаковом расстоянии.
Спасибо!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Решил в профилактических целях перебрать свой генератор, а пока покататься на подменном. И тут вдруг выяснилось, что посадочное место на новом генераторе шире, чем на оригинальном. Шире прилично, 60 мм у подменного, против 53,5 у оригинального.
Я правильно понимаю, что такой генератор установить нельзя, даже с проставочными шайбами, втулками и проч, т.к. убью посадочное место на блоке?
Шкивы вроде на одинаковом расстоянии.
Спасибо!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А чем ты его убьешь? дополнительной шайбой? ни че ей не будет
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Возможно этот генератор встанет и без шайб. Видимо у ТС есть непонимание принципа крепежа.
Покажу на примере своего, т.к. видно лучше.
Красной стрелкой помечена втулка, которая стоит в ухе генератора с одной стороны.
Так вот эта втулка разрезана повдоль, и может перемещаться при затяжке гайки.
Таким образом это ухо выполняет только удерживающую функцию.
А вот второе ухо, оно как раз получается затянуто намертво (обвёл синим).
Так что если длины втулки хватит, и её край возле гайки будет хоть немного торчать, то можно так и оставить. А вот если её длины не хватит, то подложить шайб с внутренней стороны этого уха.
Главное, чтоб вылет шкива относительно обведённого уха был у генераторов одинаковый.
Покажу на примере своего, т.к. видно лучше.
Красной стрелкой помечена втулка, которая стоит в ухе генератора с одной стороны.
Так вот эта втулка разрезана повдоль, и может перемещаться при затяжке гайки.
Таким образом это ухо выполняет только удерживающую функцию.
А вот второе ухо, оно как раз получается затянуто намертво (обвёл синим).
Так что если длины втулки хватит, и её край возле гайки будет хоть немного торчать, то можно так и оставить. А вот если её длины не хватит, то подложить шайб с внутренней стороны этого уха.
Главное, чтоб вылет шкива относительно обведённого уха был у генераторов одинаковый.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)