Страница 101 из 141

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 мар 2018, 12:16
Dimix
То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 мар 2018, 13:17
Kalina
Alexey_B писал(а):
Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на завод

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 мар 2018, 17:35
ГАНС
Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 мар 2018, 18:22
SNOOPER
ГАНС писал(а):
Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.
Ты уже год не можешь посмотреть........ ::-D:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 мар 2018, 17:12
ГАНС
SNOOPER писал(а):
ГАНС писал(а):
Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.
Ты уже год не можешь посмотреть........ ::-D:
Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 мар 2018, 22:40
SNOOPER
ГАНС писал(а): Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 мар 2018, 07:28
Alexey_B
Kalina писал(а):
Alexey_B писал(а):
Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на завод
Ну если и новый не дает заряд то стало быть он бракованный, была похожая история со стартером, я уже поддон снимать хотел думал вкладыши зажаты, а оказалось стартер купил бракованный.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 мар 2018, 15:09
ГАНС
SNOOPER писал(а):
ГАНС писал(а): Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.
Спасибо очередной раз Саше за консультацию :*THANK*: С геной всё было в порядке, + который с регулятора должен был приходить на аккумулятор где-то пропал в салоне под торпедой. Саш, разъём с данный проводком как ты и говорил нашёлся внизу под площадкой аккумулятора, провода и сам разъём были в идеале, + с гены приходил, но потом он уходил в салон и уже оттуда должен был приходить либо на +аккумулятора, либо на + под торпедой гдей-то. В результате пока взял + после разъёма (благо до клеммы аккума рядом) и через проводок с предохранителем бросил его на клемму, всё сразу стало зашибись :*VICTORY*: теперь у меня есть запасной генератор с новым реле регулятором ::-D:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 мар 2018, 23:11
Skazochnik1
спасибо за "помощь". разобрался сам.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 май 2018, 15:42
eddik
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 май 2018, 19:54
Deem-On
eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 май 2018, 15:55
eddik
Deem-On писал(а):
eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 май 2018, 19:44
Deem-On
eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 май 2018, 06:26
eddik
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 май 2018, 14:33
eddik
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2018, 06:41
kopcap0
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2018, 11:50
psles
kopcap0 писал(а):Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2018, 17:04
kopcap0
psles писал(а):
kopcap0 писал(а):Доброго!
///.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!



В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.

К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 июн 2018, 11:50
kopcap0
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 июн 2018, 19:16
Deem-On
kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.