Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2018, 12:16
То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).SNOOPER писал(а):Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Ну если и новый не дает заряд то стало быть он бракованный, была похожая история со стартером, я уже поддон снимать хотел думал вкладыши зажаты, а оказалось стартер купил бракованный.Kalina писал(а):Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Спасибо очередной раз Саше за консультацию С геной всё было в порядке, + который с регулятора должен был приходить на аккумулятор где-то пропал в салоне под торпедой. Саш, разъём с данный проводком как ты и говорил нашёлся внизу под площадкой аккумулятора, провода и сам разъём были в идеале, + с гены приходил, но потом он уходил в салон и уже оттуда должен был приходить либо на +аккумулятора, либо на + под торпедой гдей-то. В результате пока взял + после разъёма (благо до клеммы аккума рядом) и через проводок с предохранителем бросил его на клемму, всё сразу стало зашибись теперь у меня есть запасной генератор с новым реле регуляторомSNOOPER писал(а):Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.Deem-On писал(а):Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?Deem-On писал(а):Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!psles писал(а):Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
///.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.