ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Димка .. Видишь в чём дело когда ты выносишь диоды из корпуса генератора , то они уже теряют тот ценный теплообмен с массой генератора и + они не обдуваются крыльчаткой с ротора.
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..
а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..
+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..
а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..
+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ваще при большой нагрузке (что в мороз обыденно) генератор пока не спадает критическая нагрузка немного воет в пинципе это обычно..потому что если бы это был подшибник он бы продолжал стучать всё время...Александр060 писал(а):При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Акб новые.Ошибся ,75-90 стоят.По каталогу стоит гена на 90 ампер,начинает мудрить.С утра зовожу,заряда нет,стоит газануть щёлкнет реле и пошла зарядка.Лампочки на приборке частенько промаргивают,иногда пропадает зарядка.Просто перебранный предлагают,90-280у.е,75-150уе.Или неэкономить?
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Тел.8-926-956-73-13
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
КУПИЛ!!! Диодный мост, но такая проблема вышла.......KOSTICH писал(а):можно купить этот диодный мост
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 112#214112
Вот еще вопрос, А не сгорит ли это дело ещё раз???
Я выносил СГОРЕВШИЕ диоды, брал место них Волговские, по 3 в параллели на радиаторе, на распаивая. Они даже летом не грелись. А сгорел тот, что два остались на родном радиаторе, старые диоды были выбиты, не коротили. Радиатор получился с двойным запасом! Вот там сгорел...
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Ну теперь и я спрошу.
Поставил новый генератор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
Стал замечать следующее: на холостых оборотах при включении всех потребителей (дальний свет, противотуманки, печка, магнитола) обороты двигателя падают примерно на 100об/мин.
Вопрос: это нормально?
Не спорю, падение оборотов должно присутствовать, т.к. увеличивается нагрузка на генератор. Но не много ли падает?
Поставил новый генератор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
Стал замечать следующее: на холостых оборотах при включении всех потребителей (дальний свет, противотуманки, печка, магнитола) обороты двигателя падают примерно на 100об/мин.
Вопрос: это нормально?
Не спорю, падение оборотов должно присутствовать, т.к. увеличивается нагрузка на генератор. Но не много ли падает?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
KOSTICH
вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
примного извеняюсь...но про масло не в курсеHenry Morgan писал(а):KOSTICH
вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
а вот еще вопросик. тут уже коснулись про выходы с регулятора F и G. у меня с покупки висит 64 код -- сканер пишет ALT FR SIG. Тоесть эти выходы идут на блок двигателя. мы записали сигнал с этого F на комьютер на осцилограф у меня и на другой машине. так вот у нее идут импульсы при включении зажигания и при вращении стартером а у меня постоянно и хаотично. все бы нормально так как и зарядка в норме и лампа чек не горит но не работает система мивек. в итоге хочеш с кем то прогнать надо выключить зажигание и заново завести мотор тогда мивек есть - геморой короче. вот вопрос нафига блоку ети два доп вывода? и мне теперь очевидно надо менять регулятор?
кстати такую ошибку видел еще на нескольких пыжах.
кстати такую ошибку видел еще на нескольких пыжах.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Akimuch
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А кто подскажет такой вопрос:
Хочу поставить музыку 2 саба по 300 может быть 500 Вт номинал, плюс под них усилок, и под акустику 4х канальник, так вот мне говорят что может генератор не выдержать и надо чего то мудрить, либо гелевый аккумулятор ставить либо генератор менять. Это правда или пытаются развести на бабло? и как выбрать правильный генератор если уж прийдется менять, ну в смысле рассчитать генератор под нагрузку?
Хочу поставить музыку 2 саба по 300 может быть 500 Вт номинал, плюс под них усилок, и под акустику 4х канальник, так вот мне говорят что может генератор не выдержать и надо чего то мудрить, либо гелевый аккумулятор ставить либо генератор менять. Это правда или пытаются развести на бабло? и как выбрать правильный генератор если уж прийдется менять, ну в смысле рассчитать генератор под нагрузку?
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой! то есть 12В 70А переходят в 12В 150 А что то вроде этого , мощьность и ёмкость данного девайса,а так же цена варьируема, в любом автозвуке есть,.. так что ставь и не напрягайся за гену или АКБ!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Сухнев А.В.
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:15
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
Доброго всем времени суток. Можно и я задам вопросик.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Pajero II/ 92 г/4D56/АКПП/3 двери/2 ПЕЧКИ/пр-руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
получится же меандр как минимум. у музыки могут быть повышенные требования к качеству подаваемой напряги. помнится в наших тачилах ставил индуктивность немеряную, чтоб наводок не было. надо обязательно с продавцом перетереть, а то можно и цепи питания прибить.KOSTICH писал(а):2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ну прям уж не так уж всё и плохо!! .. я в попыхах накотал..торопилси... Скажу примерно как я всё делал..
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Так Костич, щаз я свой вопрос задам. Какой все таки выносной мост лучше приобрести, или может лучче собрать на радиаторах. Все готово, подсоединил от 2108 не выдержал напруги, бедолага, сгорел. Регулятор целый. В экзисте есть за деньги от 600 до 900р в штатное место.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.