ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Димка .. Видишь в чём дело когда ты выносишь диоды из корпуса генератора , то они уже теряют тот ценный теплообмен с массой генератора и + они не обдуваются крыльчаткой с ротора.
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..

а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..

+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Александр060 писал(а):При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?
ваще при большой нагрузке (что в мороз обыденно) генератор пока не спадает критическая нагрузка немного воет в пинципе это обычно..потому что если бы это был подшибник он бы продолжал стучать всё время...
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

Вопрос такой-стоят два акб по 90,гена 90а накрывается,можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Диня писал(а):Вопрос такой-стоят два акб по 90, :shock:
гена 90а накрывается, Естественно
можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?непонял
мож ты чё напутал?
Мож не гену до 75 спускать надо а АКБ!!,,??
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Диня писал(а):Вопрос такой-стоят два акб по 90,гена 90а накрывается,можно-ли поставить гену меньше ампер(75)?или лучше оригинал?
Вопрос в чем? :?
АКБ "меряют" в Ампер/часах.
Генератор а в Амперах.
В чем суть вопроса?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

Акб новые.Ошибся ,75-90 стоят.По каталогу стоит гена на 90 ампер,начинает мудрить.С утра зовожу,заряда нет,стоит газануть щёлкнет реле и пошла зарядка.Лампочки на приборке частенько промаргивают,иногда пропадает зарядка.Просто перебранный предлагают,90-280у.е,75-150уе.Или неэкономить?
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Диня
Попробый для начала щётки проверить и поменять. По всем признакам они уже износились или зависают. И профилактику гене устрой. А потом уже думать менять или нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

KOSTICH писал(а):можно купить этот диодный мост
КУПИЛ!!! Диодный мост, но такая проблема вышла....... :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 112#214112
Вот еще вопрос, А не сгорит ли это дело ещё раз???
Я выносил СГОРЕВШИЕ диоды, брал место них Волговские, по 3 в параллели на радиаторе, на распаивая. Они даже летом не грелись. А сгорел тот, что два остались на родном радиаторе, старые диоды были выбиты, не коротили. Радиатор получился с двойным запасом! Вот там сгорел... :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Ну теперь и я спрошу.
Поставил новый генератор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
Стал замечать следующее: на холостых оборотах при включении всех потребителей (дальний свет, противотуманки, печка, магнитола) обороты двигателя падают примерно на 100об/мин.
Вопрос: это нормально?

Не спорю, падение оборотов должно присутствовать, т.к. увеличивается нагрузка на генератор. Но не много ли падает?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

KOSTICH

вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Henry Morgan писал(а):KOSTICH

вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
примного извеняюсь...но про масло не в курсе
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а вот еще вопросик. тут уже коснулись про выходы с регулятора F и G. у меня с покупки висит 64 код -- сканер пишет ALT FR SIG. Тоесть эти выходы идут на блок двигателя. мы записали сигнал с этого F на комьютер на осцилограф у меня и на другой машине. так вот у нее идут импульсы при включении зажигания и при вращении стартером а у меня постоянно и хаотично. все бы нормально так как и зарядка в норме и лампа чек не горит но не работает система мивек. в итоге хочеш с кем то прогнать надо выключить зажигание и заново завести мотор тогда мивек есть - геморой короче. вот вопрос нафига блоку ети два доп вывода? и мне теперь очевидно надо менять регулятор?

кстати такую ошибку видел еще на нескольких пыжах.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Примного извеняюсь но я как то больше по генераторам на дизельных пыжах.. про эти 2 контакта сам не знаю
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Akimuch
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Akimuch »

А кто подскажет такой вопрос:
Хочу поставить музыку 2 саба по 300 может быть 500 Вт номинал, плюс под них усилок, и под акустику 4х канальник, так вот мне говорят что может генератор не выдержать и надо чего то мудрить, либо гелевый аккумулятор ставить либо генератор менять. Это правда или пытаются развести на бабло? и как выбрать правильный генератор если уж прийдется менять, ну в смысле рассчитать генератор под нагрузку?
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой! то есть 12В 70А переходят в 12В 150 А что то вроде этого , мощьность и ёмкость данного девайса,а так же цена варьируема, в любом автозвуке есть,.. так что ставь и не напрягайся за гену или АКБ!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Сухнев А.В.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:15
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение Сухнев А.В. »

Доброго всем времени суток. Можно и я задам вопросик.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Pajero II/ 92 г/4D56/АКПП/3 двери/2 ПЕЧКИ/пр-руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

KOSTICH писал(а):2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой!
получится же меандр как минимум. у музыки могут быть повышенные требования к качеству подаваемой напряги. помнится в наших тачилах ставил индуктивность немеряную, чтоб наводок не было. надо обязательно с продавцом перетереть, а то можно и цепи питания прибить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

ну прям уж не так уж всё и плохо!! .. я в попыхах накотал..торопилси... Скажу примерно как я всё делал..
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ :)
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так Костич, щаз я свой вопрос задам. Какой все таки выносной мост лучше приобрести, или может лучче собрать на радиаторах. Все готово, подсоединил от 2108 не выдержал напруги, бедолага, сгорел. Регулятор целый. В экзисте есть за деньги от 600 до 900р в штатное место.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Напряжение примерно 13,2-13,5, мое мнение лучше заменить щетки и регулятор, а то на сервисе говорят менять генератор в сборе. Что посоветуете :?:
(495)505-1872. Денис
Ответить

Вернуться в «Электрика»