ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SmoAG »

Приветствую
Кто может подсказать, какой аналог выпрямителя для паджеро 3 дизель? Сайты подбора выдают только оригинал me701993, ценник не гуманен, от 9000 рублей. Попытался в гугле найти аналог, но четкого аналога нет, нашел несколько похожих, но на сайте производителя крос номер не пробивается. Кто может посоветовать, проверенный аналог, который не сгорит через час после установки?
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SmoAG »

Deem-On писал(а):На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
Спасибо, это уже что то;) по ценнику мне тоже показалось что umt работать не будет, цена за выпрямитель в 750 рублей кажется очень смешной, мобилетрон стоит на 400 рублей дороже)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sohondo »

Тут в этой теме когда то давно уже выкладывал купленный по случаю восстановленный генератор Бош. Так вот, за эти годы на нем сгорела уже вторая интегралка. Первые ремонтники тупо поменяли ее и все. Генератор периодически выдавал под нагрузкой 15 вольт, акб постоянно мокрые были. Но как то ездил. И да, лампочки при заводке сразу не гасли, а горели все три тускло, пока газ не прибавишь. Про эти три тусклых лампочки тут постоянно вопрос возникает и правильно, что возникает. На выходных после поездки на рыбалку на трассе гена выдал 17 вольт и высушил полностью один акб. Поехал искать других специалистов. Вот сейчас забрал машину. Там также сначала поменяли интегралку и поставили на машину, но потом сняли и начали искать в чем подвох. Нашли. На заводе гену восстановили хорошо, но диодный мост просто напаяли диоды и все, ну или готовый воткнули. Диод видимо под нагрузкой распаялся один и вот в этом и была причина, на нем шел недозаряд в 12 вольт, хотя интегралка выдавала 14 как положено. В итоге она начинала наращивать напругу и через какое то время сгорала. Поэтому тускло горящие лампочки на устранять в первую очередь, пропаять все диодные соединения как следует.
Blin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 17:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: p3 2000 short
Откуда: 25
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Blin »

Здравствуйте.
паджеро 3 дизель.
при включении поворотников, в такт им чуть подмигивают задние колеса на панели 4вд. буквально чуть темнее чуть светлее. Вроде как генератор уставший?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Blin писал(а): Вроде как генератор уставший?
Нет!
Как правило это где-то контакт массы подзакис.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Krays »

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Привет! У меня проблема с реле зарядки, первое поставил проездил наверное месяца 4, второе поставил прошел месяц от силы, надоело гену снимать, хочу поставить выносное реле по типу такого как на картинке. и вот не пойму как реализовать. говорят просто старое реле оторвать от щеточного узла а к выводам щеток припаять провода которые пойдут к этому реле, так первое какой провод куда паять в таком случае (имею в виду контакт "Ш" к какой щетке ну и соответственно "+" к какой). Ну и действительно ли все так просто? оторвал старое реле там осталось торчать 4 тонких проводка, с ними нужно что то делать или все так оставить? может перемычки какие нужны... Просто сам принцип работы генератора не особо понятен, возбуждение подключение и тд... фото моего щеточного узла с этими 4-мя контактами от старого реле прилагаю.
Вложения
da9d791s-960.jpg
0MAAAgEICOA-1920.jpg
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Привет!
Решил в профилактических целях перебрать свой генератор, а пока покататься на подменном. И тут вдруг выяснилось, что посадочное место на новом генераторе шире, чем на оригинальном. Шире прилично, 60 мм у подменного, против 53,5 у оригинального.
Я правильно понимаю, что такой генератор установить нельзя, даже с проставочными шайбами, втулками и проч, т.к. убью посадочное место на блоке?
Шкивы вроде на одинаковом расстоянии.
Спасибо!Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А чем ты его убьешь? дополнительной шайбой? ни че ей не будет
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Возможно этот генератор встанет и без шайб. Видимо у ТС есть непонимание принципа крепежа.
Покажу на примере своего, т.к. видно лучше.
Красной стрелкой помечена втулка, которая стоит в ухе генератора с одной стороны.
Так вот эта втулка разрезана повдоль, и может перемещаться при затяжке гайки.
Таким образом это ухо выполняет только удерживающую функцию.
А вот второе ухо, оно как раз получается затянуто намертво (обвёл синим).
Так что если длины втулки хватит, и её край возле гайки будет хоть немного торчать, то можно так и оставить. А вот если её длины не хватит, то подложить шайб с внутренней стороны этого уха.
Главное, чтоб вылет шкива относительно обведённого уха был у генераторов одинаковый.
Вложения
P1080748.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

То есть можно просто купить болт подлиннее и набрать шайб или выточить втулку? Там 6мм точно никакой разрезанной втулки не хватит.
А кто-нибудь уже ставил гену с длинным креплением?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сто раз, ты увеличь фотку и увидишь насколько она длинная( она плавающая)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

бывают гены старого образца, еще с крыльчаткой с наружи . вот там ось тоньше( болт). это больший гимор хотя тож решаемый
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А как точно измерить расстояние от уха крепления до шкива?
Вроде одинаковое, но черт знает, никак не могу нормально измерить. Поставить их на плоскость не вариант, у нового гены гайка за шкив выпирает.
На какое расстояние допустим "сдвиг" шкива гены относительно плоскости вращения шкива кв? Пара мм - это критично?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Поставить их на плоскость не вариант, у нового гены гайка за шкив выпирает.
А плоскость с дыркой не найдёшь?
Допустим от мебели
Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Протупил, сорян!
Рассточние до шкива измеряется от уха до конца шкива?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Рассточние до шкива измеряется от уха до конца шкива?
Если шкивы одинаковые, то от внутренней стенки уха до наружного края шкива (до плоскости).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Нет, шкивы разные. Оба под 2 ручья, но диаметры разные. Тот гена, который новый, он 90а, а родной 85а.
Я попытался измерить, расстояние до конца шкива у обоих одинаковое, 53мм

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Нет, шкивы разные. Оба под 2 ручья, но диаметры разные.
Насколько разные? (хоть какие-то ориентиры?)
Nickolas писал(а): Тот гена, который новый, он 90а, а родной 85а.
У 90А диаметр меньше?
Nickolas писал(а):Я попытался измерить, расстояние до конца шкива у обоих одинаковое, 53мм
Это уже хорошо!
Так-то генераторы разбираются легко, нужны только большие тиски, чтоб зажать ротор (прям за железо). В крайнем случае шкив можно и переставить...
А что с родным генератором, что не устраивает?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"А что с родным генератором, что не устраивает?"
Все устраивает. Работает. Хочу в профилактических целях его перетряхнуть.Только я на нем проехал 100тык. А сколько до меня - хз.
Щетки, подшипники + ревизия.
Ну и заодно разобраться, как поставить этот "запасной" генератор. Просто счастье, что мне не пришлось его ставить промеж уральских хребтов.
Я в домашних условиях безуспешно ставлю его 3ий день.
Но лучше сейчас, пока тепло, а не ждать зимней слякоти и старый крякнет.

Шкив больше, но ненамного. 5мм, не больше. Я не замерял, т.к. ремни очевидно надеваются,незачем измерять, тем более менять.
Теперь вот переживаю, что у нового расстояние между верхними и нижними ушами разное у нового и старого гены.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Электрика»