на моей памяти в генератор вообще не лазили (то есть последние 8 лет).
а до меня х.з...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
на моей памяти в генератор вообще не лазили (то есть последние 8 лет).
Проверь вот этот предохранитель (кажется на 100 или 140 ампер)hc2hunter писал(а): ↑ Уже полгода то пропадет, то вновь вылезет проблема повышенного напряжения. Один раз влез под гену, снял фишку, промыл разъем, проверил напряжение на S-проводе, покрутил его туда-сюда, никаких симптомов обрыва не нашел, воткнул назад. И... на месяц проблема исчезла. Сейчас опять вернулась, и за поездку может пару раз Мультитроникс ругнуться на напряжение 15,5-16,0В , но дольше минуты такое напряжение не держится, и приходит в норму в районе 14,2В.
а "сгнил" это как? сам внутри своей коробочки сгнил или контакты под ним пришли в негодность?
А лампочки BRAKE, Аккумулятор и AT-Temp подсвечивают ???
Ну как моя... именно от Montero 2002-2003. Про четко 2001 у меня нету документаций.
Там, скорее всего, ещё контроль с ЭБУ идёт... Это не очень существенно...
Ну а что, если проделать также как HiTEX
Похоже, S - провод подключен где-то после этого преда. Поэтому и подскакивает...
Как же так? Как раз таки похоже!
Выделяй время и ищи где-то там теряющийся контакт.
Этот момент можно сразу откинуть. Провод защищён предохранителем 15, он бы сразу сгорел.
А что ты хотел?
Ты напряжение где смотришь? - На мультитрониксе. У него может быть задержка типа- конденсатор на входе, иначе он будет ловить помехи и на любой шорох реагировать. Поэтому и растёт медленно.