ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Thug писал(а):
pavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.
Ясно, откладываю денех на генер от сонаты :). Переборки уже несколько подзадолбали.
Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

Thug писал(а):Доброго дня.
МПС1, 6g72, генератор полностью восстановленный (вроде как), аккум 95Ач, вольтеметр цифровой кхетай (но вроде не трындит). При запуске 14.5, движение+фары 14.3. В пробке на ХХ рандомно начинает падать до 13,5-12.8 (зависимости нет). Чуть придавил педаль - 14.3. Опять остановился - плавно падает до указанных выше величин. Пришло с холодами.
Аналогично.
Причем, что с родным генератором, что с новым Krauf.
На самом деле, по-моему, генератору не хватает оборотов на ХХ двигателя (650 об\мин для дизеля), чтобы выдавать требуемый ток для питания всех систем двигателя плюс на нагрев ТЭНов в воздуховодах.
Чуть прибавишь оборотов, хотя-бы до 700-750 и сразу напряжение выравнивается до 13.4-13.6
Ну или когда выкручиваю регулятор температуры на минимум (тогда, видимо, ТЭНы отключаются)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Thug »

drcham писал(а):
Thug писал(а):
pavpav писал(а):У Меня так же начиналось, но Я ездил, пока вообще не перестала идти зарядка, разобрал одна щетка стерлась в ноль, вторая почти в ноль.
Ясно, откладываю денех на генер от сонаты :). Переборки уже несколько подзадолбали.
Ума не приложу если с обмотками нет проблем как можно накосячить с переборкой гены... На ХХ не должно падать ниже 13.4 в жару за 30+
Без печки и не было ничего подобного, кстати.
А насчет накосячить - умер, скинули, отдали в переборку. Под это дело поменял аккум. Потом начала вырубаться магнитола, как газку поддашь. Пару дней поездил - дошло, померял - 22В на клеммах. Аккум весь в потеках, хорошо, что на резиновом коврике стоял. Опять скинули, выругали переборщика матерно - отдали "вай савсэм перебранный" генер. Тут и вольтметр поставил. Похоже и правда на ХХ маловато оборотов при печке+фары+стопы.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavpav »

Я поставил "финский "генератор у него шкив чуть больше в диаметре , пришлось. Ремни генератора менять на более длинные на 2 см.

С ним пока реле свечей накала не отщелкнет, вольтметр показывает 12 вольт на холостых.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, номера аналогов
Диодного моста и регулятора напряжения
На генератор 1800А008 12V 120A.
Автомобиль паджеро спорт 2.5 дизель 2011 года.
Поиск ни здесь ни Яндекс не выдает что то у меня.
P.s. Коротнул на массу аккум на новом авто, сгорело реле напруги гены.
Было это аж в 2011году. Местный умелец поставил от ваза реле напряжения
Для возбуждения генератора добавил в цепь
Где фишка, доп. Сопротивление(без него для возбуждения нужно было при запуске давить на газ для подняти оборотов до 1200 примерно), которое грелось и перегорало с периодичностью раз в год- два. Щас снова не возбуждается самостоятельно, соответственно с автозапуска не заводится( отключает после запуска из за гены)
Хочу вернуть все штатно.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных производителей.

вот вроде твой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... ?q=ALM0086
а вот внутренности http://voltag.ru/components/list/?q=ALM0086
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

[quote="bambrr"]вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных
Большое спасибо!!! Наконец то нужная инфа !!! Супер!!! :*DRINK*:
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

Где можно узнать оригинальные каталожные номера на мой генератор 1800A008 ?
Рэле нашел а диодный мост под вопросом.
В емехе только в сборе гену показывает.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavpav »

Добрый вечер! Решил восстановить старый генератор и увидел что старый подшипник имеет наружный сепаратор с впаяными пластиковыми кольцами , а тот что пришел с экзиста NSK с обычным металлическим сепаратором.

Можно поставить с металлическим сепаратором? и на что влияют эти пластиковые кольца. геометрия подшипников одинаковая.

Генератор для 4D56 МПС1
Evgen492
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Переяславка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Evgen492 »

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Сгорают интералки, уже 3 сгорело. Купил Пыжа, проехал до дома 150 км. Потом через некоторое время сдохла интегралка, разобрали генератор, все было в масле. Помыли, почистили поставили и опять интегралка сгорает, буквально через 5-10 сек пеосле завода. Причем судя по подсветке напруга зависит от оборотов (при заводе, обороты прыгали). Завел подсветка помигала и все, сначало горит лампа заряда, потом после того как погазовал и она потухла. куда копать? Гену в ремонт возил там его проверяли и сказали все ок.
Evgen492
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Переяславка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Evgen492 »

Забыл написать, по приезду заменил клемы на аккумулятор, не заметил что минусовая сильно окислена внутри. Сейчас клему заменил, но боюсь менять интегралку, вдруг опять сгорит сразу.
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Diega »

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Diega писал(а):
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
От 13.4 до 15.6 в зависимости от температуры. Чем холоднее - тем больше. В Вашем случае криминала не замечено. Напряжение напрямую от оборотов не зависит. От оборотов только зависит мощность выдываемая генератором.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
vladislaff777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
Откуда: Вологда, СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vladislaff777 »

Всем привет.
Скажите сколько рабочая температура генератора.
Руку не удержать...
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

Здравствуйте. Прочитав немного страничек темы. не совсем понял про гену. У меня начала появляться такая проблема, когда заводишь фары горят тускло, печка еле работает. Но, стоит нажать на педаль газа то всё вроде как оживает, после того как немного поездиешь то вроде всё и при холостых оборотах в норму приходит. на клемах заряд не мерил ещё- нечем просто померить.... можно ли как то проверить кто виновник данной проблемы Акб или Гена ?
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

правда ещё заметил что если на тормоз нажимаешь, то сразу всё тускнеет... как будто напряжение в розетке падает... это кстати при любых раскладах, даже если покатаешься прилично и уже вроде как всё работает норм, но при нажатии на тормоз всё равно всё тускнеет и печка тоже хуже дуть начинает и даже перестаёт дуть горячим воздухом.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Azan »

Tigerwoods82 писал(а):Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Чтото на фото не то :) Контакт на "фишку" и контакт "болт", должны быть рядыШком на одной стороне. Не? Помоему что то перевернуть надо.
AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AlexanderMPS2007 »

Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

Кстати. а у меня после замены Главного тормозного цилиндра все наладилось. Щас пока что проблем с электрикой не замечаю
Ответить

Вернуться в «Электрика»