ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Сухнев А.В.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:15
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение Сухнев А.В. »

Доброго всем времени суток. Можно и я задам вопросик.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Pajero II/ 92 г/4D56/АКПП/3 двери/2 ПЕЧКИ/пр-руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

KOSTICH писал(а):2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой!
получится же меандр как минимум. у музыки могут быть повышенные требования к качеству подаваемой напряги. помнится в наших тачилах ставил индуктивность немеряную, чтоб наводок не было. надо обязательно с продавцом перетереть, а то можно и цепи питания прибить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

ну прям уж не так уж всё и плохо!! .. я в попыхах накотал..торопилси... Скажу примерно как я всё делал..
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ :)
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так Костич, щаз я свой вопрос задам. Какой все таки выносной мост лучше приобрести, или может лучче собрать на радиаторах. Все готово, подсоединил от 2108 не выдержал напруги, бедолага, сгорел. Регулятор целый. В экзисте есть за деньги от 600 до 900р в штатное место.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Напряжение примерно 13,2-13,5, мое мнение лучше заменить щетки и регулятор, а то на сервисе говорят менять генератор в сборе. Что посоветуете :?:
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив

2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

KOSTICH писал(а):у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив
Я думаю это маловато как-бы :(
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

При небольшой просадке, я думаю, диодный мост не причем. Щетки или регулятор. Или я не прав :?:
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Джидай
Если один или несколько диодов в обрыве то не будет полуволны с этого диода, а соответственно, не будет дотягивать напряжение. Регулятор тут не поможет вытянуть напряжение. А щётки, если зависли, то вообще работать не будет генаратор. Всё взаимосвязано. И всё должно быть исправно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

KOSTICH писал(а):у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив

2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
Ну хорошо я согласен, но диоды там плоские и что расплавлять их пластмассовые корпуса или как? Есть процесс сей в картинках? Или на пальцах объясни какие диоды, марку, что расплавлять а подключить уж проблем нет. С газели мост диодный на 80А думаю должен подойти. Так все готово, втыкать и все!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Докладываю...... Заказал через экзист диодный мост 861руб., сегодня поставил, бортовое 14,2-14,5В. Зарядка присутствует. Все вроде бы и ничего, но.... перестало отщелкиваться реле прогрева свечей, блок управления горячущий, машина не глохнет, пока принудительно клапан отсечки не отключишь. Секас продолжается............
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А можете подсказать, исправный генератор сильно греется..?
У меня иногда сильно воняет жженой резиной из-под капота, никак не найду источник... Смотрел все, вроде бы все нормуль, только вот генератор рукой тронуть нельзя (ехал до работы 20 км, без ускорений, не больше 100км/ч, включены: ближний свет, печка т магнитола)...
Это нормально?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

60-70 градусов это норма. Руку не удержишь но датронуться можно :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

хм...
А можно как-нить проверить генератор, не снимая его..?
Смотрел вольтметром, зарядка вроде бы идет...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так проверить сначала зарядку, должно быть в пределах 14,2В, потом нагрев его, правильно говорят. И если никаких косяков в электрооборудовании не замечено, то можно сказать, что генератор работает.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Нда давно меня на форуме не было...

Поясняю на счёт генератора, греться он всё же должен, притом на ощюпь не хило, а на счёт корпуса диодов то они из текстолита чтоли..кароче не пластиковые они паяй не боись...

не нимая гену можно проверить, отсоеденить силовой провод сгены повесить на него нагрузку в виде акб или спец прибора завести машину и посотреть что с геной происходит, ясно одно что без нагрузки проверять не стоит..черевато плохим исходом событий..на собственном опыте убедился..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

1
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Нет зарядки u-12,5, лампа на оборотах гаснет,но сильно греется статор.На оборотах аж подвывает.Что делать?АКБ дохнет.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

знатоки гены!!!
сеня весь вечер ездил на машине все было вроде ОК,уже подъезжая к дому,включая поворотник,заметил что лампа ручкика несного начинает подгасать в такт с поворотником,вот думаю скоро надо будет гену перебирать,а ночью ща пришлось ехать,отъезжаю от дома,и тут понимаю что печка еле дует,приборка с каждым метром всё тускнее горит,в общем было принято решение разворачиваться и ехать домой читать любимый форум :(
вот в чем вопрос,с чего капать?шетки???ведь мало вероятно что умерли за 1 день,раньше проблем не было.
регулятор???тож не похоже вроде.
диодный мост???если да от чего подходит?

и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" от гены замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???

всем заранее спасибо :D
Последний раз редактировалось vadim82 28 апр 2008, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

vadim82 писал(а):и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???
Пожар будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Электрика»