ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Сухнев А.В.
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:15
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
Доброго всем времени суток. Можно и я задам вопросик.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.
Pajero II/ 92 г/4D56/АКПП/3 двери/2 ПЕЧКИ/пр-руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
получится же меандр как минимум. у музыки могут быть повышенные требования к качеству подаваемой напряги. помнится в наших тачилах ставил индуктивность немеряную, чтоб наводок не было. надо обязательно с продавцом перетереть, а то можно и цепи питания прибить.KOSTICH писал(а):2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ну прям уж не так уж всё и плохо!! .. я в попыхах накотал..торопилси... Скажу примерно как я всё делал..
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Так Костич, щаз я свой вопрос задам. Какой все таки выносной мост лучше приобрести, или может лучче собрать на радиаторах. Все готово, подсоединил от 2108 не выдержал напруги, бедолага, сгорел. Регулятор целый. В экзисте есть за деньги от 600 до 900р в штатное место.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив
2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Джидай
Если один или несколько диодов в обрыве то не будет полуволны с этого диода, а соответственно, не будет дотягивать напряжение. Регулятор тут не поможет вытянуть напряжение. А щётки, если зависли, то вообще работать не будет генаратор. Всё взаимосвязано. И всё должно быть исправно.
Если один или несколько диодов в обрыве то не будет полуволны с этого диода, а соответственно, не будет дотягивать напряжение. Регулятор тут не поможет вытянуть напряжение. А щётки, если зависли, то вообще работать не будет генаратор. Всё взаимосвязано. И всё должно быть исправно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ну хорошо я согласен, но диоды там плоские и что расплавлять их пластмассовые корпуса или как? Есть процесс сей в картинках? Или на пальцах объясни какие диоды, марку, что расплавлять а подключить уж проблем нет. С газели мост диодный на 80А думаю должен подойти. Так все готово, втыкать и все!KOSTICH писал(а):у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив
2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Докладываю...... Заказал через экзист диодный мост 861руб., сегодня поставил, бортовое 14,2-14,5В. Зарядка присутствует. Все вроде бы и ничего, но.... перестало отщелкиваться реле прогрева свечей, блок управления горячущий, машина не глохнет, пока принудительно клапан отсечки не отключишь. Секас продолжается............
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
А можете подсказать, исправный генератор сильно греется..?
У меня иногда сильно воняет жженой резиной из-под капота, никак не найду источник... Смотрел все, вроде бы все нормуль, только вот генератор рукой тронуть нельзя (ехал до работы 20 км, без ускорений, не больше 100км/ч, включены: ближний свет, печка т магнитола)...
Это нормально?
У меня иногда сильно воняет жженой резиной из-под капота, никак не найду источник... Смотрел все, вроде бы все нормуль, только вот генератор рукой тронуть нельзя (ехал до работы 20 км, без ускорений, не больше 100км/ч, включены: ближний свет, печка т магнитола)...
Это нормально?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Так проверить сначала зарядку, должно быть в пределах 14,2В, потом нагрев его, правильно говорят. И если никаких косяков в электрооборудовании не замечено, то можно сказать, что генератор работает.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Нда давно меня на форуме не было...
Поясняю на счёт генератора, греться он всё же должен, притом на ощюпь не хило, а на счёт корпуса диодов то они из текстолита чтоли..кароче не пластиковые они паяй не боись...
не нимая гену можно проверить, отсоеденить силовой провод сгены повесить на него нагрузку в виде акб или спец прибора завести машину и посотреть что с геной происходит, ясно одно что без нагрузки проверять не стоит..черевато плохим исходом событий..на собственном опыте убедился..
Поясняю на счёт генератора, греться он всё же должен, притом на ощюпь не хило, а на счёт корпуса диодов то они из текстолита чтоли..кароче не пластиковые они паяй не боись...
не нимая гену можно проверить, отсоеденить силовой провод сгены повесить на него нагрузку в виде акб или спец прибора завести машину и посотреть что с геной происходит, ясно одно что без нагрузки проверять не стоит..черевато плохим исходом событий..на собственном опыте убедился..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
знатоки гены!!!
сеня весь вечер ездил на машине все было вроде ОК,уже подъезжая к дому,включая поворотник,заметил что лампа ручкика несного начинает подгасать в такт с поворотником,вот думаю скоро надо будет гену перебирать,а ночью ща пришлось ехать,отъезжаю от дома,и тут понимаю что печка еле дует,приборка с каждым метром всё тускнее горит,в общем было принято решение разворачиваться и ехать домой читать любимый форум
вот в чем вопрос,с чего капать?шетки???ведь мало вероятно что умерли за 1 день,раньше проблем не было.
регулятор???тож не похоже вроде.
диодный мост???если да от чего подходит?
и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" от гены замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???
всем заранее спасибо
сеня весь вечер ездил на машине все было вроде ОК,уже подъезжая к дому,включая поворотник,заметил что лампа ручкика несного начинает подгасать в такт с поворотником,вот думаю скоро надо будет гену перебирать,а ночью ща пришлось ехать,отъезжаю от дома,и тут понимаю что печка еле дует,приборка с каждым метром всё тускнее горит,в общем было принято решение разворачиваться и ехать домой читать любимый форум
вот в чем вопрос,с чего капать?шетки???ведь мало вероятно что умерли за 1 день,раньше проблем не было.
регулятор???тож не похоже вроде.
диодный мост???если да от чего подходит?
и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" от гены замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???
всем заранее спасибо
Последний раз редактировалось vadim82 28 апр 2008, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Пожар будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!vadim82 писал(а):и еще вопросик,для расширения кругозора,если в процесе поездки "+" замкнет на массу и продолжаешь движение,что наеб...ся???
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время