ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Вообщем напруга стала постоянно 12.5-13 вольт. Разобрал- щетки нормальные, отверстия еще видны, на а одном коллекторе какая то полоса из белого металла. Пошкурил, собрал- повез в ремонт) а одном месте подключили какую то херню и сказали в гене кз. В другом месте крутанули его и сказали, что лампочка мерцает. Вообщем отдал в ремонт пусть разбираются

Вообщем статор под замену. Замена статора, пошипников- 5000₽
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

щетки поменял день нормально отъездил. и началось. с утра завожу напруга 14,4в при влючении всего на свете 14,0 на холостых. через полчаса в движении напруга плавно падает до 13,8. на холостых при включении всего падает до 12,3в. на ходу вроде держится 13,8-13,6. что делать? куда копать? боюсь на стенде проблему не увидят. первые минут 30 гена работает нормально...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

mehanik, почитай вторую часть моего поста на пред.странице
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2851480
и открой в нём ссылку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

dvm99 писал(а): mehanik, почитай вторую часть моего поста на пред.странице
viewtopic.php?p=2851480#p2851480
и открой в нём ссылку.
а просадка до 12,3 это норма?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

mehanik писал(а): а просадка до 12,3 это норма?
Тут два встречных вопроса:
1. Где смотришь? ВажнО значение именно на клеммах АКБ, а не где-то!
2. Что значит "при включении всего"?
"Всё" бывает разное... Бери нагрузку штатную: фары + печка.
Кондей я бы учитывать не стал, т.к. он даёт нагрузку в основном не на генератор, а на коленвал.
Тут ведь есть ещё такой момент, что мощность, отдаваемая генератором зависит от оборотов.
И полный ток (заявленный в паспорте) он может выдать только при номинальных оборотах и выше.
Во время прогрева обороты выше и подкапотное пространство не прогрето, вот и напруга выше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Academic16
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 20:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Саров

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Academic16 »

Здравствуйте. Прочитал много страниц, но ответа на свой вопрос не нашёл. Авто МПС 2007; дизель 99 л.с. Во время движения на приборной панели на вольтметре показывает значительное перенапряжение, порядка 16-17 В. Возвращаясь с природы порядка 30 минут, начался сильный запах от гены и задымление. Остыл, ни чего не оплавилось. На ХХ такого нет. Напряжение сети в норме. На малых оборотах сильно не поднимается. Аккумуляторы новые одинаковые. На что обратить внимание, регулятор напряжения?
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

dvm99 писал(а): и открой в нём ссылку
Посмотрел твою ссылочку.
dvm99 писал(а): ...термодатчик стоит в регуляторе генератора.
Как он выглядит? И если всё-таки заморочиться и перенести его на АКБ?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

И попутно еще вопрос. Может в данной теме это и обсуждалось...но перечитывать больше ста страниц...не смогу. Не пинайте сразу пожалуйста.
Так вот.. На родном гене (машина в подписи) похоже что-то не в порядке так как напряжение на АКБ иногда подает до 12,7В. Решил поменять реле-регулятор с диодным мостом. И так как всё-равно менять то хотелось бы поменять на по-мощнее. Вроде как в генераторе от дизельной Делики идентичные по размерам данные детали. Так ли это? Если да, поделитесь пожалуйста их номерами? И ставил кто-нибудь их в генератор от 6G72 12 кл.? Или может гену от Делики можно установить целиком?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Неофит »

zub писал(а): идентичные по размерам данные детали.
Дэлика какая: "Кирпич"? "Акула"?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

Да честно говоря я точно не знаю, попалась информация на Драйве.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): Как он выглядит?
Он является составной частью регулятора, стоИт внутри него. Т.е. отдельно его не вынуть.
zub писал(а): И если всё-таки заморочиться и перенести его на АКБ?
Это неконструктивно!
Такие разработки были, но не слышал, чтоб они прижились...
Да и не должно быть проблем и при штатной конструкции, если всё исправно.
zub писал(а): И так как всё-равно менять то хотелось бы поменять на по-мощнее.
Мощность- не критерий в данном случае, здесь критерий- качество деталек!
Мощность- она критична только для самой детальки, чтоб она не сгорела и выдержала ток, пробегающий через неё.
Вот, допустим, чтоб корректно работал регулятор, это не мощность важнА, а само качество регулятора.
С мостом - ещё проще, он либо работает, либо пробит и другого состояния не имеет. А если пробит, просад будет значительно сильнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

dvm99 писал(а): ...а само качество регулятора...
Если ему уже 27 лет от роду, наверно уже "потрёпанный"?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

dvm99 писал(а): ...чтоб она не сгорела и выдержала ток, пробегающий через неё...
Блин. Извиняюсь. ::-[: Конечно же это и хотел выразить.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): наверно уже "потрёпанный"?
Электрические детальки плохо треплются :) .
Иногда бывает, что характеристики уползают, но довольно редко.
Чаще всего они просто сгорают.
Ну, хочешь, поменяй РН.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

РН - регулятор напряжения? Он же реле-регулятор?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): РН - регулятор напряжения? Он же реле-регулятор?
Да.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

Снимок.JPG
Оно?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Да...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sadovnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 09:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва СВАО, Мос. обл. Пушкинский р=н
Благодарил (а): 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sadovnik »

Добрейшего дня всем спортоводам! Не миновала и меня сия чаша судьбы. Сдох гена. В процессе снятия его с авто, а точней скидывания клемм с генератора увидел в этом же жгуте свободно болтающуюся фишку, подскажите что за фишка и куда её воткнуть. Уверен что за три года владения машиной эта фишка так и болталась не при делах.

Изображение

И ещё раз уж я тут спрошу что за клапан или что то похожее стоит, из этого же жгута идёт тонкий провод.

Изображение
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отреж и выкинь ::-D: эт от датчика уровня масла, ток не разу не видел Спорта с оным :) возможно они им комплектовались изночально, потом их ставить перестали А это не клапан а датчик давления масла( тот что на стрелку на торпеде)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»