ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообщем напруга стала постоянно 12.5-13 вольт. Разобрал- щетки нормальные, отверстия еще видны, на а одном коллекторе какая то полоса из белого металла. Пошкурил, собрал- повез в ремонт) а одном месте подключили какую то херню и сказали в гене кз. В другом месте крутанули его и сказали, что лампочка мерцает. Вообщем отдал в ремонт пусть разбираются
Вообщем статор под замену. Замена статора, пошипников- 5000₽
Вообщем статор под замену. Замена статора, пошипников- 5000₽
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
щетки поменял день нормально отъездил. и началось. с утра завожу напруга 14,4в при влючении всего на свете 14,0 на холостых. через полчаса в движении напруга плавно падает до 13,8. на холостых при включении всего падает до 12,3в. на ходу вроде держится 13,8-13,6. что делать? куда копать? боюсь на стенде проблему не увидят. первые минут 30 гена работает нормально...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
mehanik, почитай вторую часть моего поста на пред.странице
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2851480
и открой в нём ссылку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2851480
и открой в нём ссылку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а просадка до 12,3 это норма?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут два встречных вопроса:
1. Где смотришь? ВажнО значение именно на клеммах АКБ, а не где-то!
2. Что значит "при включении всего"?
"Всё" бывает разное... Бери нагрузку штатную: фары + печка.
Кондей я бы учитывать не стал, т.к. он даёт нагрузку в основном не на генератор, а на коленвал.
Тут ведь есть ещё такой момент, что мощность, отдаваемая генератором зависит от оборотов.
И полный ток (заявленный в паспорте) он может выдать только при номинальных оборотах и выше.
Во время прогрева обороты выше и подкапотное пространство не прогрето, вот и напруга выше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2020, 20:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Саров
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Прочитал много страниц, но ответа на свой вопрос не нашёл. Авто МПС 2007; дизель 99 л.с. Во время движения на приборной панели на вольтметре показывает значительное перенапряжение, порядка 16-17 В. Возвращаясь с природы порядка 30 минут, начался сильный запах от гены и задымление. Остыл, ни чего не оплавилось. На ХХ такого нет. Напряжение сети в норме. На малых оборотах сильно не поднимается. Аккумуляторы новые одинаковые. На что обратить внимание, регулятор напряжения?
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Посмотрел твою ссылочку.
Как он выглядит? И если всё-таки заморочиться и перенести его на АКБ?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И попутно еще вопрос. Может в данной теме это и обсуждалось...но перечитывать больше ста страниц...не смогу. Не пинайте сразу пожалуйста.
Так вот.. На родном гене (машина в подписи) похоже что-то не в порядке так как напряжение на АКБ иногда подает до 12,7В. Решил поменять реле-регулятор с диодным мостом. И так как всё-равно менять то хотелось бы поменять на по-мощнее. Вроде как в генераторе от дизельной Делики идентичные по размерам данные детали. Так ли это? Если да, поделитесь пожалуйста их номерами? И ставил кто-нибудь их в генератор от 6G72 12 кл.? Или может гену от Делики можно установить целиком?
Так вот.. На родном гене (машина в подписи) похоже что-то не в порядке так как напряжение на АКБ иногда подает до 12,7В. Решил поменять реле-регулятор с диодным мостом. И так как всё-равно менять то хотелось бы поменять на по-мощнее. Вроде как в генераторе от дизельной Делики идентичные по размерам данные детали. Так ли это? Если да, поделитесь пожалуйста их номерами? И ставил кто-нибудь их в генератор от 6G72 12 кл.? Или может гену от Делики можно установить целиком?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да честно говоря я точно не знаю, попалась информация на Драйве.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Он является составной частью регулятора, стоИт внутри него. Т.е. отдельно его не вынуть.
Это неконструктивно!
Такие разработки были, но не слышал, чтоб они прижились...
Да и не должно быть проблем и при штатной конструкции, если всё исправно.
Мощность- не критерий в данном случае, здесь критерий- качество деталек!
Мощность- она критична только для самой детальки, чтоб она не сгорела и выдержала ток, пробегающий через неё.
Вот, допустим, чтоб корректно работал регулятор, это не мощность важнА, а само качество регулятора.
С мостом - ещё проще, он либо работает, либо пробит и другого состояния не имеет. А если пробит, просад будет значительно сильнее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если ему уже 27 лет от роду, наверно уже "потрёпанный"?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блин. Извиняюсь. Конечно же это и хотел выразить.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Электрические детальки плохо треплются .
Иногда бывает, что характеристики уползают, но довольно редко.
Чаще всего они просто сгорают.
Ну, хочешь, поменяй РН.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
РН - регулятор напряжения? Он же реле-регулятор?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Оно?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 09:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва СВАО, Мос. обл. Пушкинский р=н
- Благодарил (а): 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрейшего дня всем спортоводам! Не миновала и меня сия чаша судьбы. Сдох гена. В процессе снятия его с авто, а точней скидывания клемм с генератора увидел в этом же жгуте свободно болтающуюся фишку, подскажите что за фишка и куда её воткнуть. Уверен что за три года владения машиной эта фишка так и болталась не при делах.
И ещё раз уж я тут спрошу что за клапан или что то похожее стоит, из этого же жгута идёт тонкий провод.
И ещё раз уж я тут спрошу что за клапан или что то похожее стоит, из этого же жгута идёт тонкий провод.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отреж и выкинь эт от датчика уровня масла, ток не разу не видел Спорта с оным возможно они им комплектовались изночально, потом их ставить перестали А это не клапан а датчик давления масла( тот что на стрелку на торпеде)
Всем добра.......