ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 18:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: новокуйбышевск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При вкл зажигании сними фишку с гены (S+L) посмотри, потухнет? Потухла если, значит с проводкой все ок и дело в реле зарядки (оно внутри генератора).dim892 писал(а):Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
- Двигатель:: k96w бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Киров
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И чо свечение лампочков на приборке пропало?Dimix писал(а):КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...dvm99 писал(а):Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
У меня как лампочки засветились (аккумулятора и перегрева ТКПП) снял гену, поменял реле регулятор -щётки были на пределе, ничего не помогло, поменял на контрактный генератор в сборе, лампочки так и продолжают гореть на приборке. На старом генераторе после замены и до замены реле регулятора вольтаж зарядки был 15.6, после замены на контрактный показывает без нагрузки 15.0 с включённой печькой и фарами 14.5, чо там могёт быть, гена 2 пиновый.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
- Двигатель:: k96w бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Киров
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).SNOOPER писал(а):Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну если и новый не дает заряд то стало быть он бракованный, была похожая история со стартером, я уже поддон снимать хотел думал вкладыши зажаты, а оказалось стартер купил бракованный.Kalina писал(а):Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо очередной раз Саше за консультацию С геной всё было в порядке, + который с регулятора должен был приходить на аккумулятор где-то пропал в салоне под торпедой. Саш, разъём с данный проводком как ты и говорил нашёлся внизу под площадкой аккумулятора, провода и сам разъём были в идеале, + с гены приходил, но потом он уходил в салон и уже оттуда должен был приходить либо на +аккумулятора, либо на + под торпедой гдей-то. В результате пока взял + после разъёма (благо до клеммы аккума рядом) и через проводок с предохранителем бросил его на клемму, всё сразу стало зашибись теперь у меня есть запасной генератор с новым реле регуляторомSNOOPER писал(а):Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
- Skazochnik1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Пермь
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.Deem-On писал(а):Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?Deem-On писал(а):Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.