ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тогда бы скорее всего лампа горела.алексей - Маленький Мук писал(а):А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Но, всяко бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сегодня прокатился с утра, при разгоне поднимается до 14 и при остановке/снижении скорости падает, и что интересно напруга как то плавает, раньше встала на 14в "+,-" и все, а теперь показания плавают от 12,2 до 14,2. Деталюшки заказал перетряхивать буду как придут. Но вот думаю прикупить в запас б/у. Со спорта монтеро с 72мотора подойдет на 3.5сонс кто знает.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пойдет, у тя видимо щетки виснут( стерлись)
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А я свой вовремя полез перетряхивать.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На 56м ваще в пампасы бэз второго гены лучше не ездить, всегда вожу в запасе. поменять пол часа а снимать и мыть его в кастрюле не айс щетки от глины стираются за день
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дак у мну тоже старай хозяин не следил за ДВС, масло текло как с раненого кабанчика, вот и наелса гена масла с пылью, полюбасу все мыть, отсель вопрос: откель разбирать удобней, с задней крышки или с передней. я так понимаю мост и реле распаивать надо?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При таком износе колец их надо менять?
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Можно с этого места поподробнее? Как снять, что заказать?мах578 писал(а):Думаю да, тож себе заказал коллектор
И вот еще вопрос-как проверить собранный генератор на нагрузку?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
что заказать=смотреть по каталогам, гены разные. Я смотрел по автодоку еще есть контора вольтаж, у них на сайте много заменителей. Я еще свое не получил, поэтому 100% инфу не скажу. Снять просто, одеть сложнее, не сломав. У тебя дизол турбовый? дык там еще вакумный насос прикручен, 100-пудов гена другой.
Последний раз редактировалось мах578 23 авг 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отпаяй провода от токоприемника и спресуй( как подшипник), смотри там еще шайба должна стоять между подшипником и приемником( немного с конусом) не пролюби ея иначе будет ломать щетки при снятии. замерь штангелем внешний и внутрений ( там типа шлицы) топай в ремонт и кляньчи такой ж я себе переставлял
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
В него уже лазили до меня, может, тогда и пролюбили.
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Посоветуйте какую-нить приличную конторую в ювао или сао, где смогут поменять коллектор и потом после сборки проверить генератор, пожалуйста.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
В него уже лазили до меня, может, тогда и пролюбили.
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Посоветуйте какую-нить приличную конторую в ювао или сао, где смогут поменять коллектор и потом после сборки проверить генератор, пожалуйста.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дошли руки до замеров.Deem-On писал(а):Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Надо бы поставить... Иначе потом, мало ли разбирать придётся, щётки можно сломать.Nickolas писал(а):На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
По остальному Мук правильно всё сказал- замерь размеры и подбирай по ним. Я тебе выше ссылку давал. Там на сайте подберёшь, и заказывай в экзитсе или другом магазине по артикулу Cargo или другие...
Провод вначале намотан на лепесток, а потом опаян. Нужно постараться как можно больше убрать с него припой и постараться найти кончик, подцепить его иголкой или пинцетом, подогревая при этом паяльником, и размотать.Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
ЗЫ
Припой хорошо удаляется, если воспользоваться оплёткой экарнированного медного кабеля, прогревая паяльником (погугли) .
Если оплётки нет, то можно сиз нескольких проводов сделать "метёлочку".
На худой конец, можно сдуть разогретый припой (но аккуратно, глаза закрывай!!!)
Канифоли при пайке никогда не жалей!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
металической щеткой хорошо сметается разогетый припой, если надо маленькую, подойдет ершик для чистки оружия, можно старый подношенный.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да это я все знаю, но припой даже плавиться не начал за 5 минут. Мощности паяльника, очевидно, не хватает(дремель газовый).
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
диод выпаивать не звонится ор по другому
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То есть диодный мост от обмотки распаивать обязательно?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Коль, у тебя ж с напругой проблем не было, т.к. чисто ревизия гены...
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)