Grecha писал(а):Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Не может магнитола высосать два аккумулятора за ночь, больше похоже на диоды в генераторе, если он пробит, то через него течет очень приличный ток. Проверить очень просто, на заглушенной машине открутить силовой кабель (гайкой прикручен) и снять его, если при снятии- установки на место онного кабеля происходит искрение, значит диод(ы) пробит(ы). При этом еще как симптом может нагреваться сам генератор, даже на заглушенном двигателе.
И еще, очень может быть замкнут один из аккумуляторов, бывает часто, один замкнет и сажает второй, проверить также легко, отсоединить один, второй оставить, если к утру машина нормально заводится то замкнутый тот, что был отсоединен, если все село, то замкнутый тот что был подключен, перекидывам клему на второй (который был отключен) заводим.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка