Аккум старый? Если какая-то банка замкнута будет постоянно большой ток заряда, соответственно генератор будет сильно нагреваться.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Виной всему - диодный мост, один диод из 8 ми был пробит. Замена моста - решила проблему.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот-вот-вот....то же самое произошло и у меня. Мост перегорел, сколько диодов я не знаю, поменяли целиком.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
до моргались седня ехал домой, лампы стали моргать часще, особо на неровнастят, на очередном светофоре загорелись на постоянку( АТ, гена и вода в фильтре, через минуту погасли габариты и свет, дотошнил домой, пред на 40амп под капотом выгорел, поставил 60, тт же бздынь, выгорел
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А генератор что выдаёт? Греется и ли нет?
Просто через этот пред ещё и на генератор подцеплен.
Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
Просто через этот пред ещё и на генератор подцеплен.
Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
да мерил на днях. что на холодном что на горячем 14.5. вчерась как на зло мужик на работе попросил тестер. так мне и замерить нечем. но вольтметр на приборке кажет что заряд есть . нужно хотя б до работы доехать шоб поковыряться ток почему габарит сдох???? гена вродеб бэз защиты стоит?? иль я чета путаю
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
да ток на той неделе я ж писал, параноиком станешь вас начитавшись лампы чуть заметно светились
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не, не путаешь, это я вчера попутал... На S-провод идёт через это пред.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ гена вродеб бэз защиты стоит?? иль я чета путаю
Ищи коротец в своих скрутках.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
победил. теранулся с провод на кузов под картером выдрал пучек, заизолировал синей изоленточкай дождик самка собаки, весь мокрый но ожило
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне как-то в 90-е попала в руки японская изолента. Дык у её была основа типа тонкого фторопласта, а клей в виде каучука. Я ей провода высоковольтные в телеках чинил.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ заизолировал синей изоленточкай
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну такая изолентачка и у нас есть, Тема хоббит работал в авиционной конторе паял жгуты для саламетов так там бэлая изолента которую потом хрен раскрутишь, она слипается аж спаивается между собой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Стоит два аккамулятора.
На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8. но тут два акка. Или не имеет значения и должен сразу показывать 14.0, и мне пора уже смотреть генератор?
На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8. но тут два акка. Или не имеет значения и должен сразу показывать 14.0, и мне пора уже смотреть генератор?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скорее аккумуляторы уже подыхают. И натяжку ремней проверь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Похеру сколько их стоит, если сильно не разряжаешь (лебёдки и т.п.).Aleksej2000 писал(а): ↑ Стоит два аккамулятора.
Aleksej2000 писал(а): ↑ На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8.
Картина конечно странная с учётом вышесказанного...
Но есть нюансы
Вот читай с этого места viewtopic.php?p=2914306#p2914306
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хорошо. Есть хороший небольшой аккамулятор. Если после ночи откинуть клеммы с этих ( внешне они очень древние) и на этот хороший новый Акум и с него завестить, сразу должен 14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Прежде, чем лезть в генератор, надо ещё посмотреть что на него приходит. При включенном зажигании и заглушенном двигателе сними с гены фишку и померь напряжение на контактах. На одном должно быть как на аккумуляторе, на другом меньше приблизительно на 0,5В. Посмотри сами контакты, должны быть чистыми. Померь напряжение на плюсовом выходе с гены, тоже должно быть напряжение как на аккуме. Ну и сама клемма без зелёнки, с надёжным контактом. Померь сопротивление между двигателем (ГБЦ) и снятой минусовой клеммой аккума (должно быть 0). Потом только лезть в гену.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Только с плюсом гены аккуратнее, не коротни. Если будешь отсоединять, отключи аккумы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
почти сразу после запуска 14.4. ток мерить на батарейке, может быть небольшой просад пока работают свечи накала, пару менут после запуска. проверь точки массы на кузове и в солоне тоже, места расположений есть в схемахAleksej2000 писал(а): ↑ 14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
, нет, через пару минут, как прогреется. Меняю через розетку вольтметром вставным.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ почти сразу после запуска 14.4
На легковых показывает 14.2 без нагрузки и на исправном генераторе под нагрузкой всех штатных приборов обычно 14.0.
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да нету чёткого значения на всех современных машинах!Aleksej2000 писал(а): ↑ На легковых показывает 14.2
Оно зависит от температуры...
У меня вон летом в жару в Ланосе по БК проваливается до 13,6 , а зимой когда -30 за бортом поднимается чуть не до 15. И это нормальное поведение.
А, ну вот и найден источник просада! Конечно свечи после старта будут сосать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ может быть небольшой просад пока работают свечи накала, пару менут после запуска.
И замерять надо на АКБ, а не в прикуривателе. Туда через десятое колено приходит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)