ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

aassaa писал(а): до генератора дотронуться невозможно, горячее двигателя
Аккум старый? Если какая-то банка замкнута будет постоянно большой ток заряда, соответственно генератор будет сильно нагреваться.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение aassaa »

Виной всему - диодный мост, один диод из 8 ми был пробит. Замена моста - решила проблему.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение zub »

aassaa писал(а): Замена моста
Вот-вот-вот....то же самое произошло и у меня. Мост перегорел, сколько диодов я не знаю, поменяли целиком.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

до моргались ;) седня ехал домой, лампы стали моргать часще, особо на неровнастят, на очередном светофоре загорелись на постоянку( АТ, гена и вода в фильтре, через минуту погасли габариты и свет, дотошнил домой, пред на 40амп под капотом выгорел, поставил 60, тт же бздынь, выгорел ;) :=-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

А генератор что выдаёт? Греется и ли нет?
Просто через этот пред ещё и на генератор подцеплен.
Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да мерил на днях. что на холодном что на горячем 14.5. вчерась как на зло мужик на работе попросил тестер. так мне и замерить нечем. но вольтметр на приборке кажет что заряд есть . нужно хотя б до работы доехать шоб поковыряться ток почему габарит сдох???? гена вродеб бэз защиты стоит?? иль я чета путаю
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а): Походит на то, что кирдык ему от этих морганий.
да ток на той неделе я ж писал, параноиком станешь вас начитавшись ::-D: лампы чуть заметно светились
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): гена вродеб бэз защиты стоит?? иль я чета путаю
Не, не путаешь, это я вчера попутал... ::-D: На S-провод идёт через это пред. :)
Ищи коротец в своих скрутках.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

победил. теранулся с провод на кузов под картером :) выдрал пучек, заизолировал синей изоленточкай ::-D: дождик самка собаки, весь мокрый ::-D: но ожило :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): заизолировал синей изоленточкай
Мне как-то в 90-е попала в руки японская изолента. Дык у её была основа типа тонкого фторопласта, а клей в виде каучука. Я ей провода высоковольтные в телеках чинил. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну такая изолентачка и у нас есть, Тема хоббит работал в авиционной конторе паял жгуты для саламетов так там бэлая изолента которую потом хрен раскрутишь, она слипается аж спаивается между собой
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

Стоит два аккамулятора.
На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8. но тут два акка. Или не имеет значения и должен сразу показывать 14.0, и мне пора уже смотреть генератор?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fakir »

Скорее аккумуляторы уже подыхают. И натяжку ремней проверь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Стоит два аккамулятора.
Похеру сколько их стоит, если сильно не разряжаешь (лебёдки и т.п.).
Aleksej2000 писал(а): На холодную вольтметр в прикуриваеле показывает 12.6-13, прогреется, показывает 14.0.
По легковым знаю, что со всеми включенными штатными приборами должен не менее 13.8.

Картина конечно странная с учётом вышесказанного...
Но есть нюансы
Вот читай с этого места viewtopic.php?p=2914306#p2914306
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Скорее аккумуляторы уже подыхают. И натяжку ремней проверь.
Хорошо. Есть хороший небольшой аккамулятор. Если после ночи откинуть клеммы с этих ( внешне они очень древние) и на этот хороший новый Акум и с него завестить, сразу должен 14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fakir »

Прежде, чем лезть в генератор, надо ещё посмотреть что на него приходит. При включенном зажигании и заглушенном двигателе сними с гены фишку и померь напряжение на контактах. На одном должно быть как на аккумуляторе, на другом меньше приблизительно на 0,5В. Посмотри сами контакты, должны быть чистыми. Померь напряжение на плюсовом выходе с гены, тоже должно быть напряжение как на аккуме. Ну и сама клемма без зелёнки, с надёжным контактом. Померь сопротивление между двигателем (ГБЦ) и снятой минусовой клеммой аккума (должно быть 0). Потом только лезть в гену.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fakir »

Только с плюсом гены аккуратнее, не коротни. Если будешь отсоединять, отключи аккумы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): 14.0 показать? Если нет, значит, гена на подходе?
Ремни с утра гляну обязательно.
почти сразу после запуска 14.4. ток мерить на батарейке, может быть небольшой просад пока работают свечи накала, пару менут после запуска. проверь точки массы на кузове и в солоне тоже, места расположений есть в схемах
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): почти сразу после запуска 14.4
, нет, через пару минут, как прогреется. Меняю через розетку вольтметром вставным.
На легковых показывает 14.2 без нагрузки и на исправном генераторе под нагрузкой всех штатных приборов обычно 14.0.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): На легковых показывает 14.2
Да нету чёткого значения на всех современных машинах!
Оно зависит от температуры...
У меня вон летом в жару в Ланосе по БК проваливается до 13,6 , а зимой когда -30 за бортом поднимается чуть не до 15. И это нормальное поведение.
алексей - Маленький Мук писал(а): может быть небольшой просад пока работают свечи накала, пару менут после запуска.
А, ну вот и найден источник просада! :) Конечно свечи после старта будут сосать.
И замерять надо на АКБ, а не в прикуривателе. Туда через десятое колено приходит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»