ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может, но вряд ли... Скорее стачиваются щётки и сами кольца.Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую! Однозначно снимать гену и в ремонт, я вот никак не решусь, как сделаю отпишусь, думаю решается легко заменой диода.Илья Виноградов писал(а):Всем здравствуйте. Проблема такая же как и обсуждается выше, не горит лампочка зарядки, сама лампа рабочая, при подаче минуса на фишку все загорается, при стандартной работе ничего не светится (из за этого неисправна система облегченного запуска). Знакомый электрик по словесным описаниям сказал попробовать поменять реле-регулятор. Из описания выше я понял что если я поменяю реле-регулятор и не будет результата то возможно неисправен второстепенный диодный мост. Или подскажите как самостоятельно заранее до приобретения реле-регулятора наверняка определить в чем неисправность.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.Alexey_B писал(а):Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)Panzer38 писал(а):Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.Alexey_B писал(а):Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хммм...Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.
Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?Panzer38 писал(а):Хммм...Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.
Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Ant321
- Сообщения: 6505
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты рассчитываешь на то, что кто-то из купивших его отпишется?Ant321 писал(а):Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Вот не раз уже писал про такие вещи как генератор и стартер. Если есть возможность, оставляйте родной! Или уж на худой конец берите на разборке. Эти штуки у ММС довольно ремонто-пригодны,- в этом весь смысл их оставить родными. Если не разбит корпус, и обмотки целые,- это основное, а всё остальное меняется (можно даже на аналоги).
Проблема не в том, хороший этот Nipparts или плохой. Ничто не вечно... даже у ММС.
Вот допустим пройдёт несколько лет, сдохнут щётки у этого Ниппартса или подшипник, или ещё какая мелочь (наверняка у него они какие-то свои). Где ты их будешь искать? Здесь тебе никто уже не ответит. Или опять новый гену покупать?
А на родной гену ты что угодно найдёшь даже по номеру в каталоге без лишних головняков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Напряжение в бортовой сети у меня показывает:Alexey_B писал(а): Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?
1. Multitronics
2. Пульт Бинара
3. Треккер CarOnline (в том числе пишет лог бортового напряжения)
Ну и плюс к этому я еще цифровой тестер, проверенный более чем 10 годами эксплуатации, подключал.
Вот в первый день поездки в Карелию, к вечеру, после пробега под 1000 км напряжение, выдаваемое генератором как-то в течение часа снизилось с нормальных ~13.8 до ~12.8 Да так в этом нижнем диапазоне и осталось - все последующие 14 дней. При этом амперы генератор выдавал нормальные.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.Panzer38 писал(а):Напряжение в бортовой сети у меня показывает:Alexey_B писал(а): Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?
1. Multitronics
2. Пульт Бинара
3. Треккер CarOnline (в том числе пишет лог бортового напряжения)
Ну и плюс к этому я еще цифровой тестер, проверенный более чем 10 годами эксплуатации, подключал.
Вот в первый день поездки в Карелию, к вечеру, после пробега под 1000 км напряжение, выдаваемое генератором как-то в течение часа снизилось с нормальных ~13.8 до ~12.8 Да так в этом нижнем диапазоне и осталось - все последующие 14 дней. При этом амперы генератор выдавал нормальные.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С аккумуляторами все в порядке.Alexey_B писал(а): Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну тогда не заморачивайтесь, катайтесь. Если батарейка не садиться то и фиг с ним. Главное что не перезаряд. Кстати при пробитом силовом диоде, может быть немного заниженная зарядка и завышенный ток. Так как в обратную полуволну идет обратное напряжение и создает бешенный ток.Panzer38 писал(а):С аккумуляторами все в порядке.Alexey_B писал(а): Амперы может выдавать при замкнутом аккумуляторе, либо силньно нагрузили бортовую сеть (свет, печь, подогревы сидений итд) Проверьте аккумулятор, было один раз так, замкнула банка и упало напряжение, при этом генератор работал на максимуме.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проблема с не горящей лампой "зарядка" решена. Помогло замена реле-регулятора. Поставил Карговский купил за 1000 рублей. Заодно поменял подшипник.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Больше похоже на щетки, нагреются, расширятся начинают доставать до ланелей, остынет-сожмется не достает. Снять легко самому, прилично сэкономите при этом.AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Вышло из строя летом реле регулятор MD619268 на 3.5 GDI. Поменял реле на Utm RM3341A. Зарядка 14.0 - 14.2 при всех потребителях. Сейчас при холостом ходу (обороты ниже 900) отключается зарядка. 12.7 и ниже по мере работы, один в один как здесь https://www.youtube.com/watch?v=tUiIlhAQY2A . Кто нибудь сталкивался с таким? Заказал реле Cargo 138340, может быть оно будет корректно работать.
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Иван Гонка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 23:29
- Двигатель:: 1.33 MT, дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]