Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

glukk177
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение glukk177 »

Добрый вечер прошу заранее прощения если спрашивали уже мне нужен размер и шаг резьбы гайки шкива генератора 4d56
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.

Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.

Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....

Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей :*WALL*:

Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В

Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а):Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.

Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.

Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....

Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей :*WALL*:

Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В

Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Кольца не менял, вероятность не попадания щеток, хм интересненько! надо будет сравнить регуляторы
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Как определил как щетки ходят?

У меня возникла только одна мысль - краской покрасить, собрать, покрутить, разобрать...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tavr »

Всем Бобра.
Перечитывать 133 страницы :%):
История такова. Гена стал давать повышенную зарядку 15,7
Заехал на разбор,хотел взять на 120а,здесь же писали от чего.
На разборе задают вопрос,сколько проводов на фишке 2 или 4. А я в душе не **** :*DONT_KNOW*:
Пошел смотреть, ДВА. Таких говорят нет и замукаешся искать. На четыре пожалуйста.
Типа бред и машин у меня не правельный и где я ее откопал......
Отдать в ремонт,это понятно,но хотелось бы все таки помощней и почему на авто 2008г как они говорят древний гена. И если он кирдыкнится где его такой искать.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210

Вот от сонаты поставили 110А НОВЫЙ

И можно поставить с 4пинами, я так ездил, главное чтоб фишку тоже отдали 4пиновую. Используются только два пина S и L
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а):
Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...

И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tavr »

Dimix от души! Спасибо огромное!
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Генератор с 4-мя пинами можно смело ставить, проверено не раз, два из них просто не используются. Если ответной части разъема от проводки(на 4 пина) нету, то в качестве разъема можно использовать вот такой:
IMG_20180215_083315.jpg
Искать в газомагазине разъем датчика кислорода , вроде от волги, по пинам подходит, вставляется очень туго, единственный минус это защелка не совпадает с родным, поэтому лучше зафиксировать проволочкой, или пластиковой стяжкой, чтоб не выскочил ::-D: .
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tavr »

На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять....... :nezl6:
Вообщем заказал от Сонаты.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Tavr писал(а):На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять....... :nezl6:
::-D: слово "электрики" не зря в кавычках, однако, это походу надо им мозги менять :*WALL*: :*JOKINGLY*: . Там кроме разъема ничего не переделывается, сам генератор входит как родной. А некоторые( и я в их числе ::-X: ) просто переходник паяют с 2-х на 4-х пиновый разъем, тогда вообще в любое время можно любого гену воткнуть. :*THUMBS UP*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Skazochnik1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Пермь

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Skazochnik1 »

всем привет! история такова: после замены гбц, обнаружил течь масла в районе генератора, гена был снят, слегка почищен и уплотнительные кольца помазаны герметиком( а, вдруг, поможет ).
после чего генератор поставил на место, прикрутил провод, воткнул фишку и попытался надеть клемму на акб. только клемма коснулась к акб - чё то, где то коротнуло. где именно я не заметил, так как в этот момент слегка подобосрался от неожиданности. при второй попытке подсоединить клемму, всё прошло хорошо. но, я понимал, что после такого электрофейерверка, что то должно пойти не так! я,(аплодируя себе стоя, какой я ... догадистый!) завёл машину, и увидел картину маслом, горят лампы зарядки, и лишней воды в фильтре! а, снизу всё равно бежит масло из генератора( герметик на уплотнении не помог).
короче, я сильно расстроился, только закончил 2-хмесячный ремонт гбц, а тут снова...
подскажите, пожалуйста, че это у меня коротнуло и чё могло сгореть. предохранитель на 120 ампер целый(вроде).
Аватара пользователя
Skazochnik1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Пермь

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Skazochnik1 »

а, кстати, когда гену выковыривал мне послышалось как вроде, что то упало в яму. когда ставил на место и собирал, вроде всё на месте, хрен знает...
dim892
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 18:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: новокуйбышевск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dim892 »

Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

dim892 писал(а):Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
При вкл зажигании сними фишку с гены (S+L) посмотри, потухнет? Потухла если, значит с проводкой все ок и дело в реле зарядки (оно внутри генератора).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Kalina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
Двигатель:: k96w бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Киров

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Kalina »

Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ГАНС »

Dimix писал(а):
dvm99 писал(а):
Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...

И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
И чо :=-O: свечение лампочков на приборке пропало?
У меня как лампочки засветились (аккумулятора и перегрева ТКПП) снял гену, поменял реле регулятор -щётки были на пределе, ничего не помогло, поменял на контрактный генератор в сборе, лампочки так и продолжают гореть на приборке. На старом генераторе после замены и до замены реле регулятора вольтаж зарядки был 15.6, после замены на контрактный показывает без нагрузки 15.0 с включённой печькой и фарами 14.5, чо там :=-O: могёт быть, гена 2 пиновый.
Ответить

Вернуться в «Электрика»