Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер прошу заранее прощения если спрашивали уже мне нужен размер и шаг резьбы гайки шкива генератора 4d56
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...Dimix писал(а):Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кольца не менял, вероятность не попадания щеток, хм интересненько! надо будет сравнить регуляторыdvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как определил как щетки ходят?dvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
У меня возникла только одна мысль - краской покрасить, собрать, покрутить, разобрать...
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем Бобра.
Перечитывать 133 страницы
История такова. Гена стал давать повышенную зарядку 15,7
Заехал на разбор,хотел взять на 120а,здесь же писали от чего.
На разборе задают вопрос,сколько проводов на фишке 2 или 4. А я в душе не ****
Пошел смотреть, ДВА. Таких говорят нет и замукаешся искать. На четыре пожалуйста.
Типа бред и машин у меня не правельный и где я ее откопал......
Отдать в ремонт,это понятно,но хотелось бы все таки помощней и почему на авто 2008г как они говорят древний гена. И если он кирдыкнится где его такой искать.
Перечитывать 133 страницы
История такова. Гена стал давать повышенную зарядку 15,7
Заехал на разбор,хотел взять на 120а,здесь же писали от чего.
На разборе задают вопрос,сколько проводов на фишке 2 или 4. А я в душе не ****
Пошел смотреть, ДВА. Таких говорят нет и замукаешся искать. На четыре пожалуйста.
Типа бред и машин у меня не правельный и где я ее откопал......
Отдать в ремонт,это понятно,но хотелось бы все таки помощней и почему на авто 2008г как они говорят древний гена. И если он кирдыкнится где его такой искать.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
Вот от сонаты поставили 110А НОВЫЙ
И можно поставить с 4пинами, я так ездил, главное чтоб фишку тоже отдали 4пиновую. Используются только два пина S и L
Вот от сонаты поставили 110А НОВЫЙ
И можно поставить с 4пинами, я так ездил, главное чтоб фишку тоже отдали 4пиновую. Используются только два пина S и L
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...dvm99 писал(а):Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Dimix от души! Спасибо огромное!
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Генератор с 4-мя пинами можно смело ставить, проверено не раз, два из них просто не используются. Если ответной части разъема от проводки(на 4 пина) нету, то в качестве разъема можно использовать вот такой:
Искать в газомагазине разъем датчика кислорода , вроде от волги, по пинам подходит, вставляется очень туго, единственный минус это защелка не совпадает с родным, поэтому лучше зафиксировать проволочкой, или пластиковой стяжкой, чтоб не выскочил .П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять.......
Вообщем заказал от Сонаты.
Вообщем заказал от Сонаты.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
слово "электрики" не зря в кавычках, однако, это походу надо им мозги менять . Там кроме разъема ничего не переделывается, сам генератор входит как родной. А некоторые( и я в их числе ) просто переходник паяют с 2-х на 4-х пиновый разъем, тогда вообще в любое время можно любого гену воткнуть.Tavr писал(а):На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять.......
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Skazochnik1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Пермь
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
всем привет! история такова: после замены гбц, обнаружил течь масла в районе генератора, гена был снят, слегка почищен и уплотнительные кольца помазаны герметиком( а, вдруг, поможет ).
после чего генератор поставил на место, прикрутил провод, воткнул фишку и попытался надеть клемму на акб. только клемма коснулась к акб - чё то, где то коротнуло. где именно я не заметил, так как в этот момент слегка подобосрался от неожиданности. при второй попытке подсоединить клемму, всё прошло хорошо. но, я понимал, что после такого электрофейерверка, что то должно пойти не так! я,(аплодируя себе стоя, какой я ... догадистый!) завёл машину, и увидел картину маслом, горят лампы зарядки, и лишней воды в фильтре! а, снизу всё равно бежит масло из генератора( герметик на уплотнении не помог).
короче, я сильно расстроился, только закончил 2-хмесячный ремонт гбц, а тут снова...
подскажите, пожалуйста, че это у меня коротнуло и чё могло сгореть. предохранитель на 120 ампер целый(вроде).
после чего генератор поставил на место, прикрутил провод, воткнул фишку и попытался надеть клемму на акб. только клемма коснулась к акб - чё то, где то коротнуло. где именно я не заметил, так как в этот момент слегка подобосрался от неожиданности. при второй попытке подсоединить клемму, всё прошло хорошо. но, я понимал, что после такого электрофейерверка, что то должно пойти не так! я,(аплодируя себе стоя, какой я ... догадистый!) завёл машину, и увидел картину маслом, горят лампы зарядки, и лишней воды в фильтре! а, снизу всё равно бежит масло из генератора( герметик на уплотнении не помог).
короче, я сильно расстроился, только закончил 2-хмесячный ремонт гбц, а тут снова...
подскажите, пожалуйста, че это у меня коротнуло и чё могло сгореть. предохранитель на 120 ампер целый(вроде).
- Skazochnik1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Пермь
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а, кстати, когда гену выковыривал мне послышалось как вроде, что то упало в яму. когда ставил на место и собирал, вроде всё на месте, хрен знает...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 18:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: новокуйбышевск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При вкл зажигании сними фишку с гены (S+L) посмотри, потухнет? Потухла если, значит с проводкой все ок и дело в реле зарядки (оно внутри генератора).dim892 писал(а):Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
- Двигатель:: k96w бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Киров
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И чо свечение лампочков на приборке пропало?Dimix писал(а):КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...dvm99 писал(а):Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
У меня как лампочки засветились (аккумулятора и перегрева ТКПП) снял гену, поменял реле регулятор -щётки были на пределе, ничего не помогло, поменял на контрактный генератор в сборе, лампочки так и продолжают гореть на приборке. На старом генераторе после замены и до замены реле регулятора вольтаж зарядки был 15.6, после замены на контрактный показывает без нагрузки 15.0 с включённой печькой и фарами 14.5, чо там могёт быть, гена 2 пиновый.