ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Жипер писал(а): Так и я не автоэлектрик.
Да и не нужно электрику рассказывать где, как и чем ток измерять.
А если нужно, то это караул уже.
У нас такие ,был у троих авто электриков ,предохранители целые значит гена ,не чего не меря ,за то что он посмотрел 200 р ,а один электрик отсоединил аккум ,что то померил говорит это гена с вас 1000р ,за што сук ка ?Один предложил пригоняй машину будем ремонтировать ,я спросил ,что будите делать и к чему мне готовится ,ответ меня убил (будешь покупать расходники ,а после как найдём поломку выставим счет ,они будут вытаскивать по одной реле и блоки ,я должен купить новые ,)Вот какие электрики
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fox414 »

Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

Fox414 писал(а): Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
Мне помог эвакуатор после слива масла на асфальт. http://td.pajero4x4.ru/1586/generator-4d56-mps-1/
Так что будь осторожен. Всю историю я как то потом напишу.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение winter1971 »

дед61 писал(а): Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками,
Располовинить придется. РР внутри корпуса находится. Предварительно нагрей паяльник. Реле припаяно. Смотри на Ютуб, там масса видео.
Какую релюху приобретал?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

winter1971 писал(а): Какую релюху приобретал?
ARM3571UX
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

дед61 писал(а): Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
Хм... Менять рабочий японский регулятор на хз пойми что?
Не советую.
Поменяй щетки, а регулятор кинь в зип.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Жипер писал(а): Поменяй щетки, а регулятор кинь в зип.

Так и сделаю.Спасибо
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Жипер писал(а): Не советую.
А какого производителя посоветуете?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

дед61 писал(а): А какого производителя посоветуете?
Да любые ставь...
Это не то место, чтоб быть щепетильным. Уголь- он и в Африке уголь. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Уголь- он и в Африке уголь.
подозреваю что вопрос был про кварц-силикат, а не про уголь. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

дед61 писал(а): А какого производителя посоветуете?
не знаю.
я пользуюсь б\у оригиналом
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): подозреваю что вопрос был про кварц-силикат, а не про уголь.
Юра, это что за хрень?
Я мож малобразован, но кварц= силикат не проводник... Полупроводник- это да.
Ни разу не встречал в щётках...
Уголь или графито-медные.
ЗЫ
дед так-то спрашивал производителя, а не материал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

dvm99 писал(а): Уголь или графито-медные.
Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками. Может попробовать из них смастерить? Обточить до нужных размеров. Правда я не видел родных щеток, что там за размер? Получится нет х.з.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

дед61 писал(а): Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками.
Главное, чтоб было соизмеримо с родными!
А то будут провода с кулак толщиной, как ты их впихнёшь?
Там же ещё пружинки есть, что щётки прижимают...
Ну и размеры выдержать "напильником" сложновато (но можно).
Проще купить копеечный аналог.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Юра, это что за хрень?
Я мож малобразован, но кварц= силикат не проводник... Полупроводник- это да.
Ни разу не встречал в щётках...
Уголь или графито-медные.
ЗЫ
дед так-то спрашивал производителя, а не материал.
мне показалось что дед спрашивал за регулятор, а не за щетки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

дед61 писал(а): Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками. Может попробовать из них смастерить? Обточить до нужных размеров. Правда я не видел родных щеток, что там за размер? Получится нет х.з.
ты ж купил уже щетки - вот их и поставь.
и не нужно ничего обтачивать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение winter1971 »

дед61, если будешь менять только щетки, для сведения, направление скоса на щетках имеет значение. Не ошибись. Хотя если поставишь их не правильно, не сможешь их зафиксировать проволочкой. Там отверстие так отцентровано (на щетках, корпусе РР и корпусе генератора), все должно совпасть.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Спасибо народ. РР только выписал, оплатил - неделю ждать. Ну ни чего, на дачу ездить не надо. На улице - 10-12 град.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

дед61 писал(а): Спасибо народ. РР только выписал, оплатил - неделю ждать. Ну ни чего, на дачу ездить не надо. На улице - 10-12 град.
Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»