У нас такие ,был у троих авто электриков ,предохранители целые значит гена ,не чего не меря ,за то что он посмотрел 200 р ,а один электрик отсоединил аккум ,что то померил говорит это гена с вас 1000р ,за што сук ка ?Один предложил пригоняй машину будем ремонтировать ,я спросил ,что будите делать и к чему мне готовится ,ответ меня убил (будешь покупать расходники ,а после как найдём поломку выставим счет ,они будут вытаскивать по одной реле и блоки ,я должен купить новые ,)Вот какие электрики
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне помог эвакуатор после слива масла на асфальт. http://td.pajero4x4.ru/1586/generator-4d56-mps-1/Fox414 писал(а): ↑ Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
Так что будь осторожен. Всю историю я как то потом напишу.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Располовинить придется. РР внутри корпуса находится. Предварительно нагрей паяльник. Реле припаяно. Смотри на Ютуб, там масса видео.
Какую релюху приобретал?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ARM3571UXwinter1971 писал(а): ↑ Какую релюху приобретал?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хм... Менять рабочий японский регулятор на хз пойми что?дед61 писал(а): ↑ Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
Не советую.
Поменяй щетки, а регулятор кинь в зип.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да любые ставь...
Это не то место, чтоб быть щепетильным. Уголь- он и в Африке уголь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подозреваю что вопрос был про кварц-силикат, а не про уголь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Юра, это что за хрень?
Я мож малобразован, но кварц= силикат не проводник... Полупроводник- это да.
Ни разу не встречал в щётках...
Уголь или графито-медные.
ЗЫ
дед так-то спрашивал производителя, а не материал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками. Может попробовать из них смастерить? Обточить до нужных размеров. Правда я не видел родных щеток, что там за размер? Получится нет х.з.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Главное, чтоб было соизмеримо с родными!
А то будут провода с кулак толщиной, как ты их впихнёшь?
Там же ещё пружинки есть, что щётки прижимают...
Ну и размеры выдержать "напильником" сложновато (но можно).
Проще купить копеечный аналог.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
мне показалось что дед спрашивал за регулятор, а не за щетки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ты ж купил уже щетки - вот их и поставь.
и не нужно ничего обтачивать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дед61, если будешь менять только щетки, для сведения, направление скоса на щетках имеет значение. Не ошибись. Хотя если поставишь их не правильно, не сможешь их зафиксировать проволочкой. Там отверстие так отцентровано (на щетках, корпусе РР и корпусе генератора), все должно совпасть.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо народ. РР только выписал, оплатил - неделю ждать. Ну ни чего, на дачу ездить не надо. На улице - 10-12 град.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.