ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Больше похоже на щетки, нагреются, расширятся начинают доставать до ланелей, остынет-сожмется не достает. Снять легко самому, прилично сэкономите при этом.AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
Машинка МПС 2007 6G72.
При снижении температуры окружающего воздуха до нуля и ниже напряжение на генераторе появляется с задержкой пропорционально снижению температуры. Например при 0 с - прим. 2-3 мин, при -10 с 8-10 мин.
Подозреваю плату регулятора (там вроде есть термодатчик).
Какая плата там стоит и какие аналоги подходят?
Сколько примерно стоит снять гену/заменить/поставить, чтоб без разводов.
Гена стандартный.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Вышло из строя летом реле регулятор MD619268 на 3.5 GDI. Поменял реле на Utm RM3341A. Зарядка 14.0 - 14.2 при всех потребителях. Сейчас при холостом ходу (обороты ниже 900) отключается зарядка. 12.7 и ниже по мере работы, один в один как здесь https://www.youtube.com/watch?v=tUiIlhAQY2A . Кто нибудь сталкивался с таким? Заказал реле Cargo 138340, может быть оно будет корректно работать.
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Иван Гонка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 23:29
- Двигатель:: 1.33 MT, дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет! осмелюсь предположить что пиковый ток, это тот что на на нем указан. А рабочий думаю 15-20% меньше, это так в теории.Иван Гонка писал(а):Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не может магнитола высосать два аккумулятора за ночь, больше похоже на диоды в генераторе, если он пробит, то через него течет очень приличный ток. Проверить очень просто, на заглушенной машине открутить силовой кабель (гайкой прикручен) и снять его, если при снятии- установки на место онного кабеля происходит искрение, значит диод(ы) пробит(ы). При этом еще как симптом может нагреваться сам генератор, даже на заглушенном двигателе.Grecha писал(а):Добрый день всем электрикам!
Напишу сваою историю, пока ещё не оконченную.
Заменил себе ГУ и поставил две камеры, на следующий день поехал на ТО 240000км.
После ТО, поставил авто у дома, а через сутки не смог запуститься, аккумуляторы полностью разряжены!!!
Запаса времени до работы было всего пол часа, на это время одну батарейку поставил на зарядку. Запустился - поехал. Километров через 10 начало всё отключаться: магнитола, БК, подсветка, появилась не правильная работа коробки, стала дёргаться при переключениях. Кое как доехал до работы. Вечером снял аккумы и поехал домой заряжать. С утра приехал в сервис, там приговорили генератор, так как при включении сигнальная лампа батарейки не загоралась.
Разобрали генератор и сказали, что вроде всё нормально, подшипники можно заменить и щёток осталось не много. Всё это поменяли и вроде всё решилось.
На следующий день перед запуском обратил внимание, что сигнальная лампа аккумулятора горит слишком долго до погасания.
Вот теперь и думаю, в чём ещё может быть проблема?
Вчера отдал авто на замену рулевой рейки, вечером узнаю, разрядились ли опять батарейки.
Если да, то где искать причину? В магнитоле?
И еще, очень может быть замкнут один из аккумуляторов, бывает часто, один замкнет и сажает второй, проверить также легко, отсоединить один, второй оставить, если к утру машина нормально заводится то замкнутый тот, что был отсоединен, если все село, то замкнутый тот что был подключен, перекидывам клему на второй (который был отключен) заводим.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 V44W правый руль
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток ! Случилась такая проблема, ехал не кого не трогал вдруг начал замечать что все приборы по маленьку гаснут лампочка заряда аккумулятора не горит, доезжаю до дома глушу пытаюсь завести АКБ сдохли думаю ну все гена накрылся снимаю везу на стенд электрики говорят что гена исправен спрашивают про лампочку горит или нет, я говорю нет значит не запускается гена. Снял панель лампочка сгоревшая поменял лампа горит думаю ну все разобрался, ставлю генератор обратно завожу лампа не тухнет проверяю тестером заряд не идёт. Куда теперь лезть ?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Смотри разьем на генераторе и толстый плюс, по хорошему прозвонить их надоAntoxa777 писал(а):Доброго времени суток ! Случилась такая проблема, ехал не кого не трогал вдруг начал замечать что все приборы по маленьку гаснут лампочка заряда аккумулятора не горит, доезжаю до дома глушу пытаюсь завести АКБ сдохли думаю ну все гена накрылся снимаю везу на стенд электрики говорят что гена исправен спрашивают про лампочку горит или нет, я говорю нет значит не запускается гена. Снял панель лампочка сгоревшая поменял лампа горит думаю ну все разобрался, ставлю генератор обратно завожу лампа не тухнет проверяю тестером заряд не идёт. Куда теперь лезть ?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всех С Новым Годом.
Проблема в следующем. При движении прыгает напряжение бортовой сети от 11,5 до наверно 15 Вольт. Аккумулятор в норме.
В чём может проблема и где в Москве можно диагностировать.
Спасибо всем откликнувшимся.
Проблема в следующем. При движении прыгает напряжение бортовой сети от 11,5 до наверно 15 Вольт. Аккумулятор в норме.
В чём может проблема и где в Москве можно диагностировать.
Спасибо всем откликнувшимся.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Снимаем гену и в любой ремонт генераторов и стартеров коих тьма
Всем добра.......
- jooohny
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Monero sport 3.0
- Откуда: Мурманск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго после праздничного времени! Как и работает закон подлости, финансы запели романсы после новогодних) и генератор, а точнее регулятор напряжения начал компостировать мозг. Не хочется покупать нового гену, да и особо сейчас по деньгам не до него. В связи с этим вопрос. Монтеро спорт 3 литра. Хочу взять вот такой рег.напр. RM3832A или как вариант Transpo IM832, нужно ли будет (или желательно заодно ) менять свой родной диодный мост (вычитал, что нужно подбирать рег.напр. ПОД свой диодный или это не так? ) ? Данные два рег.напр. они без желтой штуки (которая вроде как регулирует в зависимости от погоды), и насколько будет критично, если поставить без нее? С понижением температуры ниже 10 градусов, все реже и реже начала идти зарядка и все горит более тускло. Впрочем как и у многих такие же проблемы. Я на форуме новичек, авто уже полгода как. Далеко не первое авто) но этот ММС надолго по многим причинам. Всем тепла!)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет! Диодный мост не имеет связи с регулятором напряжения, разве что чисто физически или механически не подойдет. По сути если регулятор внешне идентичный, имеет такие же выводы то подойдет.jooohny писал(а):Доброго после праздничного времени! Как и работает закон подлости, финансы запели романсы после новогодних) и генератор, а точнее регулятор напряжения начал компостировать мозг. Не хочется покупать нового гену, да и особо сейчас по деньгам не до него. В связи с этим вопрос. Монтеро спорт 3 литра. Хочу взять вот такой рег.напр. RM3832A или как вариант Transpo IM832, нужно ли будет (или желательно заодно ) менять свой родной диодный мост (вычитал, что нужно подбирать рег.напр. ПОД свой диодный или это не так? ) ? Данные два рег.напр. они без желтой штуки (которая вроде как регулирует в зависимости от погоды), и насколько будет критично, если поставить без нее? С понижением температуры ниже 10 градусов, все реже и реже начала идти зарядка и все горит более тускло. Впрочем как и у многих такие же проблемы. Я на форуме новичек, авто уже полгода как. Далеко не первое авто) но этот ММС надолго по многим причинам. Всем тепла!)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- jooohny
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Monero sport 3.0
- Откуда: Мурманск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Понял, спасибо! Заказал, на неделе придет , поменяю и отпишусь!!! )
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер прошу заранее прощения если спрашивали уже мне нужен размер и шаг резьбы гайки шкива генератора 4d56
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...Dimix писал(а):Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.
Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.
Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....
Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей
Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В
Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кольца не менял, вероятность не попадания щеток, хм интересненько! надо будет сравнить регуляторыdvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как определил как щетки ходят?dvm99 писал(а): У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.
У меня возникла только одна мысль - краской покрасить, собрать, покрутить, разобрать...