ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): А если что, то шкив поменяю.
На этом генераторе шкив без разборки не перекинуть, т.к. нету внутреннего шетиграннки на валу (по крайней мере на фото я не вижу). А без него не открутить. Можно конечно умудриться сам шкив зажать в тиски, но он, падла, нежный...
ИМХО если что, то не стоит этим заниматься, а лучше постараться ремень более короткий поискать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

я откручивал пистолетом :) да и саму гену не долго располовинить
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): я откручивал пистолетом
У меня "огнестрельного оружия" в гараже нету ::-D:
А так-то да...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Поставил

Работает, не шумит, зарядка четко 14.3-14.4

Шкив на 7 ручьев. Фишка втыкается снизу
Вложения
22C8BA4B-1EE8-466D-B06E-8A76AF02A382.jpeg
EF3DD54E-6DD0-4F3B-9D15-B6871560573E.jpeg
D497D6B3-B372-4F44-91AD-11E79BA474B2.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): Шкив на 7 ручьев.
А шаг такой же, проверил?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а): А шаг такой же, проверил?
Ремень лёг нормально
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
tankist101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
Откуда: Село Алтайское

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tankist101 »

Всем привет! Подскажите по генератору на 4д56, машина П1. У меня гена старого образца, ровной цилиндрической формы такой с крыльчаткой охлаждения снаружи, шкив под два клиновых ремня. В продаже видел гены на больший ток, тоже написано для 4д56, то они другого вида, крыльчатки нету, много вентиляционных отверстий. Наверное это от поздних моделей Паджеро. Так вот там шкив есть на два ремня и на один, на вакумном насосе штуцер слива масла в поддон больше и болт под шланг подачи масла тоже больше. Вопрос, могу ли я купить этот генератор со шкивом под один клиновой ремень и установить вместо своего, предварительно переставив шкив и вакумный насос со старого на новый?
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Неофит »

tankist101 писал(а): Подскажите по генератору на 4д56, машина П1
https://baza.drom.ru/altaiskii-krai/sel ... s=delivery
Свой генератор починить нельзя?(подшипники,реле-регулятор,диодный мост,щётки - всё есть в продаже по умеренным ценам).
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
tankist101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
Откуда: Село Алтайское

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tankist101 »

Неофит, свой меня уже замучил в конец. И отечественное реле ставил, и родное новое ставил, и щетки менял. В электрике я не спец, но думается мне на статор или якорь. Короче хочу просто уже поменять генератор. В продаже есть, но интересует два вопроса этих, можно ли заменить шкив и можно ли также просто перекрутить насос?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Крыльчатка там внутри, шкив может и не встать( вал может быть короче). хотя я переставлял( давно было, не помню) шланг купить от корейца. что б насос не перекидывать. и есть нюанс с крепежом, ось на "новом" толще. у тебя видимо м8, на новом м10 но можно зафтулить :) хотя у мну ща валяется гена от 56го старого образца с двумя кучьями и осью 10
Всем добра.......
tankist101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
Откуда: Село Алтайское

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tankist101 »

У меня в родном моем генераторе такая проблема вообще: запустил двигатель, едва-едва горят лампа зарядки и топливного фильтра, напряжение при этом на АКБ на холостом 14,3в. Стоит реле от волги "лето-зима", режим зимний включен. И такая хрень происходит, что чем больше включаешь потребителей, тем меньше горят лампочки зарядки и воды в фильтре. То есть включаю габариты и подсветку приборки, лампы притухают, включаю головной свет, они вообще практически погасли. Затем выключаю свет и они снова в четверть накала горят. Слегка нажимаю на педаль газа, лампы тоже тухнут. Тоже самое было и когда заменял реле регулятор внутри у него, то есть поставил все, зарядка хорошая была. Потом лампы не сразу стали гаснуть, потом начали едва светиться.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эт кирдык регулятору ;)
Всем добра.......
tankist101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
Откуда: Село Алтайское

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tankist101 »

Больно часто они умирают, что два отечественных, что один импортный родной. Мне интересно, что приводит к их кончине... Может диодный мост где-то пробит или статор? Получается на лампе, чтобы она потухла появляется 12в после запуска двигателя, а раз она горит, то там как бы минус, но не совсем?
tankist101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
Откуда: Село Алтайское

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tankist101 »

Итак, по экзисту мой генератор бьётся как MD124233, 65А. Также устанавливался, судя по экзисту, MD141119, 75A, который другой формы без наружной крыльчатки, и у которого уши внизу на 10мм. Нашел б/у оригинальный генератор как у меня, с наружной крыльчаткой, но там шкив под один ремень, вакумник такой же как и мой. Вопрос, могу ли я поставить туда свой шкив на два ремня???

P.S. В общем не стал я ждать и купил новый генератор. Как придёт, установлю, а там посмотрим, как он себя поведет.
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

Подскажите,на Монтеро 6G75(3.8) сколько контактов на разъеме генератора,2 или 4?
Кипит аккум-перезаряд.Решил поменять реле регулятор,заказал на емексе по каталогу по вин.Насколько понял по картинке он 4ех контактный ,а после в мануале увидел что на 6G74 4 контакта, а 6G75 2 контакта,у себя глянул не понятно пока не разберешь.
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

Вообщем оказалась фишка 4ех контактная а провода на ней 2 посередине,а 2 крайних не задействованы .
Теперь проблема в другом половинил генератор и получилось так ,что из диодного моста вырвались потроха(не восстановишь).
Диодный мост по каталогам бьется только оригинал и очень дорогой,кто нибудь брал аналоги как найти?
СРОЧНО прошу помощи,машина обездвижена.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

с-е-р-е-г-а писал(а): Диодный мост по каталогам бьется только оригинал и очень дорогой,кто нибудь брал аналоги как найти?
На гене есть номер. Пиши его сюда

И скорее всего гена уже менялась.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

MN163999
(12v,110A)
Уже запутался сильно.Смотрю по экзисту у меня там кроме паджеро 2и паджеро спорт,2монтеро в "гараже" бывший 2002г. с таким же мотором 6G75 и который сейчас эксплуатирую 2004года,вот уж не думал что в них есть разница кроме датчика давления вшинах и температура в С.а оказываетсЯ генератор 2002г. 100А и на него идёт аналог заменитель д.моста,а на 2004 только оригинал.вот если его воткнуть?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

на диодном мосте разница только в количестве диодов, 6 или 8.
Сколько выходов обмотки 3 или 4?
Сопротивления мерял?
Если диоды погорели то и реле регулятор под замену
А если залез то и подшипники менять.

Бери новый неоригинал. :*VICTORY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

Выходов 3.
Регулятор уже есть новый для его замены и разбирал ,но накосячил.
Вот теперь задача купить диодный мост.
Смотрю на этот но не понимаю сколько выводов и подойдет ли.Utm EM0058B
Ответить

Вернуться в «Электрика»