У меня хоть и такой же мотор, но гена сейчас не родной стоит( на 140А от П4 ), поэтому по поводу левый-правый не могу сказать, а родного генератора под рукой нет.kopcap0 писал(а):Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.
Про могучий провод под гайкой разговоров не было, речь шла именно про разъем(фишку). То что там у тебя провода одинаковой толщины.... тут я хз , не встречал такого, да и судя по схемам они разные, ну по крайней мере должно быть так. Ну да ладно с толщиной, тогда поступим так: на гене есть бирка, там картинка, где нарисован разъем и буковками подписано назначение проводов, "S" и "L". Если бирки нет, то вот тебе картинка Гена на фотке не такой как у тебя, но это не суть, расположение и назначение проводов в фишке у всех генераторов на П2( и не только) одинаковое.kopcap0 писал(а):К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.
"L" это провод что идет через лампу, через замок зажигания, через него начальное возбуждение идет.kopcap0 писал(а):По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?
"S" идет именно напрямую с блока предохранителей(а ни через шунт или реле, как ты думал), поэтому на нем должно быть напряжение ровно как на АКБ. Он нужен для правильной работы генератора, если на нем(на проводе) обрыв или какое сопротивление, то гена будет работать, но неправильно, а именно выдавать ПОВЫШЕННОЕ напряжение.
Ну вроде все объяснил, как мог, теперь, надеюсь, понятно?