ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.
У меня хоть и такой же мотор, но гена сейчас не родной стоит( на 140А от П4 ), поэтому по поводу левый-правый не могу сказать, а родного генератора под рукой нет.
kopcap0 писал(а):К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.
Про могучий провод под гайкой разговоров не было, речь шла именно про разъем(фишку). То что там у тебя провода одинаковой толщины.... тут я хз :*DONT_KNOW*: , не встречал такого, да и судя по схемам они разные, ну по крайней мере должно быть так. Ну да ладно с толщиной, тогда поступим так: на гене есть бирка, там картинка, где нарисован разъем и буковками подписано назначение проводов, "S" и "L". Если бирки нет, то вот тебе картинка
P_20150406_133036 (2).jpg
Гена на фотке не такой как у тебя, но это не суть, расположение и назначение проводов в фишке у всех генераторов на П2( и не только) одинаковое.
kopcap0 писал(а):По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?
"L" это провод что идет через лампу, через замок зажигания, через него начальное возбуждение идет.
"S" идет именно напрямую с блока предохранителей(а ни через шунт или реле, как ты думал), поэтому на нем должно быть напряжение ровно как на АКБ. Он нужен для правильной работы генератора, если на нем(на проводе) обрыв или какое сопротивление, то гена будет работать, но неправильно, а именно выдавать ПОВЫШЕННОЕ напряжение.
Ну вроде все объяснил, как мог, теперь, надеюсь, понятно?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?
Похоже на то. "Левый", как ты его называешь, в обрыве. Проблемное место это жгут куда он уходит в районе поддона двигателя, осмотри внимательно на предмет потертостей. Может там и недостающий вольт на другом проводе отыщется.
По поводу тусклой подсветки ищи плохую массу, мож где закисла, тоже распространенная болячка.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

В Каком месте масса на панель приборов крепится?
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

точек массы под торпедой несколько, с лева( на стойках), с права, на центральной консоли( бороде). поройся в этой теме в схемах есть разблюдовка где и че искать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 схемы подробные :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся..."
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.

Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

14.2 гена выдает только при запуске( на холодную) по мере прогрева напруга падает до 13.7. так было всегда. должно быть :) на дизеле ваще 14.7 при прогреве так же падает в 13.7
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Олег 13 писал(а):Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
На дизеле бывают генераторы от 90 (если не меньше) ампер до 140. Соответственно, и напруга на разных дизелях разная после пуска на хх, пока свечи работают.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Nickolas писал(а):
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Я вот плавно так же прихожу к этой мысли. В машине, выходящей на старт Дакара всегда лежит запасной генератор, хотя они за вес борются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
fantom52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Екатеринбург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fantom52 »

Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все :*OK*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
Где замеряешь, в каком месте?
Чем замеряешь? Тестер проверен?
125-130А- это нештаный генератор. Родной- 75 или 90А. В принципе, если всё стоковое, и того , и другого хватает.
мах578 писал(а):У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все
Мотор другой, не как у тебя! На 6Г72-12 он стоит в самой высокой точке под капотом, даже выше самого мотора... Загадить его при желании можно, но гораздо сложнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

согласен, но щетки один фиг не вечные, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит. ЗЫ ваще не понимаю почему на почти всех говномесах гена внизу мотора, а на пузотерах (многих) поднят чуть ли не под капот.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

dvm99 писал(а):
мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.
поделись инфой :*WRITE*: с какого года европейцы пошли 24х кл. :*THANK*: хочу донора подыскать в 150сил.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):поделись инфой с какого года европейцы пошли 24х кл.
Я как бы не особый спец по этой теме. Но насколько в курсе, 24 кл. появились с 94 г.в.
При этом и 12-клап. тоже устанавливались даже где-то до 98г. По крайней мере здесь на форуме такие машины светились. Вот единственное, на что не обращал внимание, европейцы они или нет. Арабы точно были...
А зачем тебе такой донор, у тебя ж мотор другой в профиле? :*SCRATCH*:
Вообще, найти неубитый 12-клапанник сейчас сложнее и сложнее с каждым годом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

про арабов знаю. вообще скорей не донор, хочу второй под востановление за недорого 12кл. т.к. налог платить не буду, льгота у нас такая в Перми недоделаная.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не обязательно искать от Паджеры, есть Галанты, Сигмы и тому подобное с 24кл моторами. у них гены 120е :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): у них гены 120е
Вообще, эта цифра (если гена таких же габаритов конечно) ничего не даёт по сути.
120А- это при высоких оборотах, когда в общем-то проблем с просадом уже и нету. А вот на холостом ходу гены ведут себя почти одинаково. ::-D:
С цифрой, заявленной производителем, не так всё просто...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»