Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Deem-On писал(а):и режим работы подшипников обычный, там нет запредельных нагрузок и сумасшедших оборотов
На инжекторах как раз-таки обороты большие. Предаточное соотношение- 2 и более. Т.е. даже при средненьких 3000 об/мин, на гене уже более 6000.
Поэтому подшипники там довольно требовательные, с малыми зазорами.
На многих машинах на гене передний подшипник запрессован в крышку, и менять его положено вместе с ней. На паджерах повезло- сделали сменный.
SELENGER писал(а):Разница в качении этих двух , колоссальная .
Ты не на качение смотри, а на защиту прежде всего
Вон даже по ссылке Димона обозначение, если смотреть на нижний подшипник VV - бесконтактные резиновые уплотнения.
Я бы такой даже пробовать не стал.
Тут однозначно только верхний подходит. Он и позиционируется везде в каталогах как "подшипник генератора".
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SELENGER »

Принято , значит он .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

В итоге, поменял генератор на родной (аналогичный) с разбора. Зарядку даёт (14,0-14,3В)! Но на ХХ значок "аккумулятор" горит в полнакала. При оборотах более 3000 значок практически тухнет, но не до конца. В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ПОЙМУ?! Может, кто сталкивался???
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -General- »

Какие генераторы ставились на п2 мотор 4м40? интересует ампераж
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

90амп
Всем добра.......
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -General- »

алексей - Маленький Мук писал(а): 16 фев 2019, 09:09 90амп
Печально. А с большим током бывают на эти двигатели?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подходят от 41х там по 120-140
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поройся в барахолке, кто то продавал гену от 41го 140 амп за 6р
Всем добра.......
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Веселый Роджер »

Пропала зарядка. Иногда при прогазовке до красной зоны очень кратковременно восстанавливается. Лампа акб то горит, то мигает, то гаснет но при этом вольтметр всё равно показывает 11.8В . При включении всех потребителей напряжение падает если газовать до красной зоны напряжение немного поднимается. Есть ли какое РР или сразу в генератор лезть? Или лучше сразу покупать другой?
Ах,да! Перед этим "моторное одеяло" попало на вентилятор и протёрлось. Возможно такое,что ротор забился этими частицами (что то типа стекловаты) ?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Какая нах прогазовка до отсечки :=-O: он на хх должен выдавать 13.7, снимай и вскрывай ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Веселый Роджер »

аха,вскрыл! Коллектор засрался ))) Почистил норм
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

[/quote]
-General- писал(а): 16 фев 2019, 09:21
алексей - Маленький Мук писал(а): 16 фев 2019, 09:09 90амп
Печально. А с большим током бывают на эти двигатели?
алексей - Маленький Мук писал(а): 16 фев 2019, 09:56 Поройся в барахолке, кто то продавал гену от 41го 140 амп за 6р
Я продавал, вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=168590
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Borisiсh »

Проблема такая......
Паджеро спорт 2. Горят и мерцают лампы заряда аккумулятора и воды в топливном фильтре. Могут потухнуть....могут загореться....в общем живут своей жизнью.
На заряд аккумуляторов это не влияет,зарядка на оба аккумулятора идет как всегда, 14,2.....14,7.
Вопрос- что за хрень происходит и куда копать???
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex ATC »

Borisiсh писал(а): 23 мар 2019, 20:34 Проблема такая......
Паджеро спорт 2. Горят и мерцают лампы заряда аккумулятора и воды в топливном фильтре. Могут потухнуть....могут загореться....в общем живут своей жизнью.
На заряд аккумуляторов это не влияет,зарядка на оба аккумулятора идет как всегда, 14,2.....14,7.
Вопрос- что за хрень происходит и куда копать???
Было у меня похожее. И происходило это при забросе генератором напряжения за 15,5В. Неисправен был реле-регулятор в самом генераторе, но вылезало это эпизодически и отловить с тестером было практически невозможно т.к. как только была возможность подцепить тестер, а то однажды даже у дилера и MUT III, то все замеры давали вполне рабочее напряжение в районе 14,5В. Отловил лишь с помощью мультитроникса, на котором отображается напряжение - увидел как лампы моргнули и тут же поглядел на мультик, а там 15,8В.
Проявлялось сие в основном при долгом движении на скоростях за 90км/ч и при небольших нагрузках на генератор.
Посмотрите, тема такая есть в истории форума вот ссылка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=140316
Собственно, по итогу были зачищены точки массы, но особо окисленными они не были, а потом через полгода заменён генератор целиком, чтобы не искать отдельно РР. Старый генератор был повторно перебран с заменой всего, кроме подшипников и обмоток. Теперь лежит в запасе на всякий случай. Да, еще вспомнил, что забросы эти начались весной, а до этого зимой давал прикурить старой четверке жигулей с работающим двигателем, причем сказал терпиле чтоб тот подождал немного пока я работающим генератором подзаряжу его АКБ, а потом заглушу свою машину и стартанем тогда. Так нет же, этот пень давай крутить стартер при работающем моем движке. Подозреваю может какие импульсы самоиндукции и прилетели в гену...
Вы никого не прикуривали?
Sergey11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сосногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey11 »

Всем привет, напишу небольшой отчетик, так как именно эта ветка мне помогла решить свою проблему и я считаю что обязан этому форуму и в частности Deem-On, спасибо!
Купил на прошлой неделе Паджеро 4 2008г. 4m41 дизель. Продавец за машиной следил, много что заменено, многие болячки устранены. Но незадолго перед продажей загорелась лампа АКБ, он отогнал в сервис, приговорили реле регулятор, заменили его они и еще сразу поменяли щетки. Но лампа периодически продолжала помаргивать, спецы сказали что щетки притираются и усе будет нормуль) Пока гнал до дому (1500 км) все было нормально, но на второй день опять загорелась лампа АКБ. Тестером замеряю напряжение 15,5В, дохера думаю. Начинаю курить форум, потихоньку начинает складываться понимание проблемы. В воскресение загнал авто в гараж, у меня он большой и с ямой.
Скинул воздушный фильтр, патрубки, пытаюсь снять фишку с проводами с гены, а она снизу. Всю руку в синяки исфигарил но не смог вытащить а отверткой вслепую страшно там ковырять. Ну пришлось снять гену.
Переворачиваю, там два провода подходят, белый и красный с зеленой полосой, и они одинакового диаметра Deem-On, измеряю напряжение, на белом это получается L наверно, хотя не берусь утверждать, это не фоткал, ноль, а вот на красном на 0.3 вольта ниже чем на АКБ. Отец говорит меняй реле, я говорю да ну, тут что то другое. Измеряю сопротивление до плюса АКБ с фишки а там 200 кОм и увеличивается потихоньку как будто там конденсатор в цепи ( Я сам связист с молодости в электронике и электрике разбираюсь), неее думаю, тут какая то другая причина.
Переборов лень снимаю обе нижние защиты, вот она гофра с проводами, идет под сцеплением, между коробкой и двигателем (как они додумались ее провести снизу ума не приложу) прям сразу видно что на гофре протерты ребра, это справа по ходу. Наверху пытаюсь найти где он выходит, читал что на предохранитель АКБ но по виду и на ощупь жгута, он там в изоленте, его не наблюдаю.
Скидываю левый, по ходу, АКБ, обнаруживаю сбоку в корзинке половину красных мужских трусов в качестве тряпки ::-D: , исследую жгут и вот она, фишка, провода выходят из гофры и идут через фишку в салон наверное. Дальше проследить нереально а проводка дубовая. То есть фишка находиться под подставкой левого АКБ, по ходу авто, со стороны салона. Измеряю сопротивление, да, действительно на белом коротыш, а вот на красном те же 200 кОм.
Отец говорит кидай соплю, я так не могу, а вдруг там еще чего отгнило. Лезу под авто, прямо снизу достаю провода из гофры и тяну в обе стороны рукой, только без фанатизма!!!, в левую сторону норм а вот вправо на генератор сразу оторвался. Окисление прямо внутри изоляции в месте где протерта гофра. Как так получилось вообще не пойму и наверное никогда не узнаю, но судя по проблеме митсубиши косячат еще со второго паджеро. Зачистил провод, он кстати не окислен как обычно вдоль а именно конкретный участок где то 5мм а дальше все нормально, запаял и на термоусадку посадил. Собрал завел, 14,5В :*YAHOO*: . Все.
Во всем этом есть пару моментов.
Во первых при запуске утром лампа АКБ не горела, но напряжение было 15.1В, похоже что лампа загорается на 15.5В, не берусь утверждать, но на этом авто так. Реально это дофига для АКб так что иногда проверяйте бортсеть тестером.
Второе, достать генератор чертовски трудно если не снимать турбину, может я жопорук но пришлось слегка отогнуть крепление воздушного фильтра. Почему достал - гену хотели везти на стенд изначально.
Еще сразу нашел обломленную тягу датчика положения кузова спереди, хотя хозяин говорил что неисправен задний, хз, может когда ехал обломил, ну и провода к пробке топливного фильтра отломаны, это в другой теме отпишусь.
А, написал продавцу в чем была причина, ну что говорит, зато у тебя новые щетки и реле ::-D: , поржали.
Фото генератора и реле прилагаю, видно что реле меняли.
Извините за многабукаф :) Как то так.
Вложения
IMG_20190331_200006.jpg
IMG_20190331_140044.jpg
evolifer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 16:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 05
Откуда: Москва

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение evolifer »

Подскажите люди добрые какой генератор наиболее оптимальнее поставить в замен неродного сломаного на MPS 1g 2006 2.5 4d56.
Склоняюсь к JA1518 от хендая на 110а. Но возможно есть более интересные варианты с меньшим количеством переделок,?

Если же все таки ставить родную компановку какой фирмы брать? в бюджете до 15к
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Простите не стал читать много букв, поиск тоже конкретно на вопрос не ответил мне...

Такая ситуация - на холодную генерит как положено в пределах 14,5 - 14,8
На горячую более 13,6 не видел...
С вечера домой приехал - меряю 13,6, думаю утром разберусь. Утром бац 14,8
Думаю ладно бывает. Съездил по делам приезжаю, замеряю - опять 13,6

Стабилизатор ? Какой фирмы лучше брать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

atas80 писал(а): 09 июн 2019, 17:39 С вечера домой приехал - меряю 13,6, думаю утром разберусь. Утром бац 14,8
Думаю ладно бывает. Съездил по делам приезжаю, замеряю - опять 13,6
Я считаю, что это нормально, ничего страшного, у меня сейчас почти так-же, на холодную 14,4В, на горячу 13,7В, правда гена сейчас стоит 75А от бензинки, переделанный, на родном(сейчас лежит в запасе), было чуть выше: холодный 14,6В, горячий 13,9В. Учитывая жару за бортом и то, что гена достаточно сильно греется, думаю это норма.
Кстати, гена какой, на сколько ампер? И и если всю нагрузку отключить( фары, печка, кондей, музыка и тп), поднимается напруга? Или если газу чуть поддать, влияет?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а): 09 июн 2019, 17:39 С вечера домой приехал - меряю 13,6, думаю утром разберусь. Утром бац 14,8
Это нормальное поведение регулятора, когда жарко за бортом... Иначе АКБ будет выкипать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Вот спецом пошел и сфоткал, только приехал, нормально все. ::-D:
IMG_20190609_184125.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «Электрика»