ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Ты напряжение где смотришь? - На мультитрониксе. У него может быть задержка типа- конденсатор на входе, иначе он будет ловить помехи и на любой шорох реагировать. Поэтому и растёт медленно.
Там низкая частота обновления, данных уж точно. Напругу он сам замеряет вроде.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Ты напряжение где смотришь? - На мультитрониксе. У него может быть задержка типа- конденсатор на входе, иначе он будет ловить помехи и на любой шорох реагировать. Поэтому и растёт медленно.
Советую ориентироваться на лампы.
По крайней мере считаю, что надо установить сначала, что с S-проводом полный порядок.
как бы да... но в момент реального глюка Мультитроникс реагирует моментально. Опускается потом напряжение, да, постепенно и это видно глазами 15,1...15,0...14,9... ...14,2. А вот если оно прыгнуло резко вверх - то он сразу орет и эту цифру и показывает, без какой-либо задержки.

и второй момент. когда все работает штатно и глюк отсутствует - выдергивание предохранителя не приводит к повышению напряжения выше 15,1.
во время поездки же оно бывает и 15,5, и даже до 16,2.
связано ли это с оборотами двигателя - тут я реально не уследил, но вчера когда глюк внезапно возник - напряжение скакнуло до 16 прямо на N на холостом ходу. то есть привязки к оборотам по идее нет.

на вибрации, переезды трещин, рельсов, бордюров, раскачку - глюк также себя никак не привязывает и может проявиться когда угодно.
вот прямо щас, пока ехал на работу... завел машину, пока грелся глюк вылез, через 5 секунд исчез. и пока доехал метров 400 по грунтовке до трассы еще раз вылез и исчез. и дальше 30 минут поездки его не было, и напряжение было стабильное. я уже даже на приборку постоянно таращусь - вдруг 3 лампы взмыргнут, а мультитроникс не успеет мне показать. но нет... вроде было все тихо.

пробовал вчера уже гуглить зарубежные форумы на предмет "3х горящих ламп". везде советы стандартные - смотрите цепь зарядки, сам генератор или аккумулятор. тут возникает пара вопросов:
  • если генератор, то, скажем, конченные щетки могут давать такой эффект?
  • может ли какой-то дефект аккумулятора давать такие чудеса? (хотя как-то летом забыл вытащить ключ из машины и мафон на Android тихонько играл почти 2 суток, потом пришлось сутки аккум заряжать, то есть сказать что аккум хреновый - вряд ли можно). да и самому аккуму всего 2 года. правда, было замечено, что изредка при пуске двигателя напряжение может просесть до 11,9. хотя крутит все бодро и запускает всегда с полоборота. а когда аккум подзаряжается зарядным - ни разу у него не было, чтобы ток зарядки упал ниже 2А.
    еще в одной теме нашел, что была проблема 1-в-1 на Pajero4. тупо поменяли аккумулятор и уже полгода катаются без проблем.

Я не пытаюсь вылечить проблему медитацией, нет. Просто стараюсь заранее выстроить логическую цепочку взаимосвязей, чтобы получше локализовать точку проблемы и сделать потом меньше ошибочных телодвижений :*SCRATCH*:
(просто есть стойкое ощущение, что под коробкой предохранителей я ничего интересного не найду)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Там низкая частота обновления, данных уж точно.
По умолчанию вроде 1 сек, но её можно изменить.
SNOOPER писал(а): Напругу он сам замеряет вроде.
Да.
Нынче тоже на Ланосе (там у меня мультик стоит) перед кончиной РН сначала напруга подскочила до 16В, мультик заверещал.
А потом уж, спустя время, РН сдох, и лампочка аккума загорелась. Напуга упала до АКБ. Но мултик не переставал оповещать, что теперь уже напряжение низкое. А я был в другом городе в 50 км от дома.
Дык если бы мультик не ругнулся, мож хрен заметил бы и посадил АКБ. А так, вырубил все доппрборы и печку, нормально доехал. ))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): как бы да... но в момент реального глюка Мультитроникс реагирует моментально. Опускается потом напряжение, да, постепенно и это видно глазами 15,1...15,0...14,9... ...14,2. А вот если оно прыгнуло резко вверх - то он сразу орет и эту цифру и показывает, без какой-либо задержки.
Резонное замечание, важное!
По поведеню напуруги видно, что где-то теряется контакт, но теряется не полностью. Какое-то сопротивление остаётся (по крайне мере в ряде случаев).
hc2hunter писал(а): Регулятор у меня такой:
Вот регулятор пока мало интересует. А фото моста есть? Или его номер, я сам поищу...
Интересует наличие мелких диодов. Вдруг они есть, а схема отличается от твоей.
hc2hunter писал(а): если генератор, то, скажем, конченные щетки могут давать такой эффект?
Нет. Оно будет падать и зависеть от оборотов. Да и щётки если сдохли, то сдохли, сами не вылечатся.
hc2hunter писал(а): Я не пытаюсь вылечить проблему медитацией, нет. Просто стараюсь заранее выстроить логическую цепочку взаимосвязей, чтобы получше локализовать точку проблемы и сделать потом меньше ошибочных телодвижений
Плавающие неисправности- самое гадкое, что может быть. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99,
фоток внутренностей генератора у меня нет.
оригинальный его парт-номер согласно моего VIN: MD 370480
номер диодного моста: MD 619564
номер регулятора напряжения: MD 619821

сам генератор выглядит так:
Вложения
_generator-mitsubishi-pajero-v73w-6g72-2000-md370480-28932-64940.jpg
_generator-mitsubishi-pajero-v73w-6g72-2000-md370480-28932-64941.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

Если начинать с S-провода, то, думаю, надо бы подпаяться к нему прямо возле разъема. И кинуть параллель наверх до аккумулятора.
Либо, вариант - прицепиться прямо тут же на заднюю "шишку" генератора?

Самое удобное, конечно, лежать в этом месте под машиной, когда в 30см вверху этот дрищовый проводок... а кругом мешает переднйи мост, привода, подрамник мотора... ну так удобно что-либо делать, а ямы у меня нет (((
Вложения
_Dsc_3232 генератор.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): номер диодного моста: MD 619564
Не увидел я доп. диодов. Похоже схема твоя верная.
hc2hunter писал(а): Если начинать с S-провода, то, думаю, надо бы подпаяться к нему прямо возле разъема.
Эх! Не желательно резать в таком месте. Да и таким образом не проверяется ещё одно узкое место- сам разъём генератора...
Но такой разъём хрен найдёшь... Клеммы там довольно специфичные...
Но делай как сможешь...
hc2hunter писал(а): И кинуть параллель наверх до аккумулятора.
Можно и туда.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

Резать не думал, думал попробовать зачистить провод "вдоль" и подпаяться.
Цепляться напрямую на мощный вывод генератора не советуешь? Лучше проводок до предохранителей дотащить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): Резать не думал, думал попробовать зачистить провод "вдоль" и подпаяться.
Он там скорее всего окислен... Отступи от разъёма подальше...
hc2hunter писал(а): Цепляться напрямую на мощный вывод генератора не советуешь?
Можно и туда. Не надо пока в преды лезть, тем более это неудобно, я так понимаю.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

окислен - не проблема. мы его перед поцелуем паяльником обмакнем флюсом для низкотемпературной пайки металлов )))
олово сядет... аж спрыгнет с паяльника как зомби на жертву )))

хотя, сама зачистка и покажет. может там уже и не провод внутри, а ниточка из медной "зелени" в собственной закваске )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Что главное в танке?
- Не бздеть!
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

На всякий случай - в Autdoc-e появились родные шланги слива масла с генератора для 4D56 по разумной цене.
1t.png
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99,
в общем, достал кусок косы, отсоединившись от генератора, датчика давления масла и еще какой-то разъем (видимо передний мост).
ну да, изоляция печалька, и изолента вся выкрошилась на пол. но сами провода в отличном состоянии, даже на 20 лет не тянут. гибкие вполне, повреждений на этом участке не видно, кроме пары заломов, которые сам же щас и сделал пока расковыривал косицу...

прозвонил эту цепочку до коробки, вынув предохранитель. звонится великолепно, и сопротивление идеальное (учитывая погрешность самого мультиметра около 1 Ома). и так и сак пробовал крутить провода - не рагируют никак на механические воздействия, сопротивление остается в норме.

Все больше склоняюсь что надо лезть в сам генератор... но провод резервный наверное на всякий случай прокину...
Фотки будут чуть позже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

В общем, вот состояние проводов какое было:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Протащил новый провод (взял кусок от какой-то многожильной ВВГшки на 0.75 квадрата с толстой изоляцией). И прицепил прямо на + аккумулятора через предохранитель 2А (ну мало ли... провод же болтается сам по себе пока, только привязан где смог изолентой к разным косицам).
5пред.jpg


Пока заодно менял масло в моторе - пару раз заводил. Глюка пока не было, напряжение ровное.
Когда нахолодную заводишь по мультиметру 14,28v по Мультитрониксу 14,4 (надо будет скорректировать на -0,1).
Заодно осмотрел предохранители в салоне и на вский случай дернул туда-сюда №6 (который по схеме выше шел на приборку от L-провода).

Ну что сказать... надо поездить... Пока все как обычно (как и дОлжно быть).
Но сама ревизия ничего негативного не выявила. Разъемы в идеале, резинки у них тоже. Провода в местах где их ощупывал - в норме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Нашёл блок-схему твоего регулятора с описанием. http://genrem.ucoz.ru/index/razlichnye_ ... torov/0-21
S_IGL.png
Схема генератора с регулятором напряжения типа S IG L
Регуляторы такого типа применялись на генераторах фирмы Денсо для автомобилей Тойота
Регулятор представляет собой микросхему с несколькими навесными элементами.
Силовой транзистор Т2, который работает в ключевом режиме, включает и отключает ток возбуждения.
Транзистор Т1 управляет лампочкой контроля зарядки.
Микросхема работает по более сложной программе, чем регулятор на дискретных элементах, что позволяет упростить схему самого генератора.
Регулятор напряжения имеет разъем S IG L, для внешнего подсоединения, и клеммы для внутреннего подсоединения к цепям генератора B, P, F, E

Назначение выводов внешних
S – подвод напряжения с выхода генератора и аккумулятора для контроля уровня напряжения.
IG- питания цепей регулятора после включения замка зажигания
L - подключение лампочки контроля заряда

Назначение выводов внутренних соединений регулятора
B - подвод тока возбуждения от выхода генератора
P - подвод переменного напряжения с фазы генератора
F - отвод тока возбуждения от ротора
E – земля

Работа схемы
В выключенном состоянии к точке В подведен плюс от аккумулятора, но транзистор Т2 полностью закрыт и тока по цепи возбуждения нет. Плюс действует на точке S, но это вход с очень высоким сопротивлением и тока не потребляет.
При включении зажигания плюс от аккумулятора попадает на точку IG и на точку L через лампочку.
Микросхема DD получает питание по цепи IG. Транзистор Т1 открывается и лампочка загорается, сигнализируя о том, что генератор готов к работе, но еще не работает.

Микросхема DD переводит транзистор Т2 в импульсный режим, с такой скважностью, что среднее значение тока оказывается достаточным для подвозбуждения генератора. От плюса, через точку В, в обмотку возбуждения идет ток через транзистор Т2. Ток очень маленький и противодействие ротора вращению двигателя получается очень слабым, что облегчает запуск двигателя и создает более щадящий режим для аккумулятора и стартера.

Стартер начинает раскручивать двигатель. Ротор вращается и подмагниченный начальным током возбуждения, начинает генерировать в обмотке генератора переменное напряжение.

Возникшее переменное напряжение, с одной из обмоток попадает на точку Р регулятора, и на соответствующую ножку микросхемы. Сигнал о появлении переменного напряжения, означает, что двигатель завелся и можно включать генератор. Микросхема переводит транзистор Т2, на такую длительность импульсов при которой ток возбуждения становится достаточно большим, чтобы генератор вышел на рабочее напряжение и начал отдавать достаточную мощность. Ток возбуждения (показано стрелками) от плюса, через точку В, идет в обмотку возбуждения, и через транзистор на Т2 на массу. Ротор сильно намагничивается и генератор начинает работать. Транзистор Т1 получает от микросхемы команду на закрытие и лампочка гаснет, что подтверждает нормальный режим работы генератора.
Далее задача регулятора состоит в поддержании рабочего уровня напряжения на выходе генератора.
Генератор все время поднимает напряжение и стремится превысить его нормальный уровень. Регулятор ограничивает напряжение на заданном уровне. Микросхема DD обеспечивает широтно – импульсное управление (ШИМ – регулятор). Среднее значение тока, протекающего в обмотку зависит от длительности импульса открытого состояния ключевого транзистора Т2. Когда напряжение на выходе генератор возрастает, то микросхема, получая значение этого напряжения на точку S, уменьшает длительность открытого состояния транзистора, и среднее значение тока возбуждения снижается, напряжение на выходе генератора снижается, далее, длительность импульсов вновь увеличивается и напряжение возрастает, таким образом, поддерживается заданный уровень выходного напряжения с достаточно высокой точностью - около 14, 4 Вольта

Диод, шунтирующий обмотку возбуждения, как обычно, создает контур для ЭДС самоиндукции, при резком размыкании тока возбуждения, что снижает импульс высокого напряжения, которое может пробить выходной транзистор Т2
Схема генератора не нуждается в дополнительном выпрямителе для питания обмотки возбуждения.
Схема регулятора напряжения защищает аккумулятор от разрядки через обмотку возбуждения, в случае если зажигание включено, а двигатель не работает.

Как и в схеме с дополнительным выпрямителем, схема потребляет ток на свечение лампочки – сигнализатора разрядки и еще потребляет небольшой ток через обмотку возбуждения, необходимый для первоначального возбуждения, этот ток определяется импульсным режимом транзистора Т2 , его среднее значение оказывается достаточно мало, чтобы не оказывать существенное влияние на разрядку аккумулятора, поэтому в автомобиле, который не завелся, долгое время может быть включено зажигания без риска разрядки аккумулятора через генератор.

На данном рисунке показана схема генераторов на 100 и 110 Ампер, для генераторов меньшей мощности достаточно обычного диодного моста с шестью диодами.
Всё вроде понятно, и понял, зачем переменка на регулятор подаётся...
Но нихрена не понимаю, как могут лампочки подсвечивать при обрыве S-провода по такой схеме.
Единственная зацепка то, что с коллектора транзистора Т1 помимо лампочки есть перемычка, по которой сигнал заходит обратно в микросхему DD.
Если это не опечатка, то микросхема контролирует напряжение на выводе L, а скорее всего держит там стабилизированное напряжение.
Если это так, то пазлы сходятся. И косяк вероятнее связан только с обрывом S-провода.
ЗЫ
Торплюсь... Пока набивал пост, ты тоже добавил. Читать некогда, потом попрочту...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Схема генератора с регулятором напряжения типа S IG L
ну только IG у меня как бы нету... рассматривать как частный случай?
у меня разъем 2хконтактный - толко L и S. ну и силовой отвод под гайку. больше к гене ничего не подходит. нигде.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): ну только IG у меня как бы нету.
Это не принципиально, понятно, что отличия могут быть. Главное, что отдельного моста для РН нету.
И микросхема в регуляторе "шибко умная"... :)
Ладно, наблюдай за картиной! При любом раскладе отписывай...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): Когда нахолодную заводишь по мультиметру 14,28v по Мультитрониксу 14,4 (надо будет скорректировать на -0,1).
Это расхождение может меняться в зависимости от нагрузки.
Чтобы корректно показывал мультик, нужно питание ему пдавать прямо с АКБ или блока предохраниетелей c шины . И массу желательно от туда же.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Это расхождение может меняться в зависимости от нагрузки.
В моем случае, я думаю, все куда прозаичнее.
Последний раз я его сверял с показаниями мультиметра лет эдак 7 назад.
...а за этот период и контакты в машине все поменяли сопротивления, и земли "уехали", да и банально все элементы внутри самого же мульта постарели и поменяли свои номиналы...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): да и банально все элементы внутри самого же мульта постарели и поменяли свои номиналы...
Это же не лампы!
На п/проводниках ничего никуда не уезжает...
Подцепи, как я советовал, и будет счастье!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»