ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Раза два отпаивал регулятор давно как-то, очень не удобно.
В этот раз просто лень уже ))) лучше в сервисе 1000 руб отдам. Мне главное понять, что именно в гене дело.
А если отключить разъем двухконтактный и проверить, там что должно приходить на него, два по 12 вольт?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение -Ozzy- »

Замерил, на обоих контактах есть напряжение 12 вольт. Вообщем поеду просто в ремонт генераторов )
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

После замены генератора лампочка Аккума горит как бы в полнакала. Как завёл - все норм, погасла. И перестал работать автозапуск с сигналки. Хотя охрана с работающим двигателем работает
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alx25rus »

Добрый день, на хх напряжение 12,8В, при оборотах 2500 13,8В, с чего начать? Сразу снимать гену или может какие провода пошевелить, разъемы подергать? В мануале вообще на ХХ проверка не предусмотрена, а по табличке при 2500 с учетом температуры вроде в диапазон допустимый укладываюсь.
IVA-444
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пятигорск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение IVA-444 »

Добрый день, пропала зарядка и потухла наглухо лампа гены (с включенным зажиганием и не заведенном моторе). Лампу проверил, живая (тоненький проводок с гены кинул на массу). Снял генератор, добрался до щеток, щетки в порядке, не распаивая диоды, прозвонил, косяков не обнаружил. Теперь вопросы:
1. Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда. При отсутствии напруги на данном проводе генератор хоть как нибудь будет работать? давать хоть какой нить заряд и будет ли работать контрольная лампа?
2. Подкинул часть гены к машине (без якоря и обмотки), массу зафиксировал, подключил фишку, на толстый провод подал +12в, включил зажигание, контрольная лампа так и не горит. Это уже беда с регулятором? Или так не проверишь?

Спасибо. Авто - П2 4D56
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alx25rus »

На толстом проводе 12В должно быть всегда. На некоторых 4D56, если верить мануалу, появляется только при включенном зажигании. Если фары горят смотри проводку, если не горят смотри предохранитель на 40А в блоке реле возле аккума. Еще между аккумом и расширительным бачком радиатора есть фишка 6-ти контактная, может с ней чего.
Последний раз редактировалось alx25rus 03 авг 2021, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Есть ещё пред на 100 ампер в блоке предохранителей под капотом- без него заряда не будет вообщн
Это на спорте. Про п2 не знаю
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

IVA-444 писал(а): Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда.
Если речь о жёлтом проводе, то да. Но это, как ты правильно сказал, контроль напруги. Если он в обрыве, то генератор начнёт наоборот выдавать завышенное напряжение (вольт 17), но заряд будет.
А у тебя лампа не горит. Значит либо проводка, либо реле-регулятор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Azan »

Парни подскажите каким припоем паять обмотку к диодному мосту? . Обычная не выдержала жары и нагрузки на генератор расплавилась. Видимо легкоплавкая была. Сейчас запаял каким то дедовским , которому лет 90.... И паяльником 80вт(слабее ели плавит его)Но хотелось бы как положено сделать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Azan писал(а): Парни подскажите каким припоем паять обмотку к диодному мосту? . Обычная не выдержала жары и нагрузки на генератор расплавилась.
А как расплавилась? Прям видны подтёки припоя или что?
Суть в том, что легкоплавкий припой содержит больше олова. А олово, оно хрупкое и менее прочное. Т.е. есть больше шансов, что оно не поплавится, а будет типа окисла, трещин или т.п.
Так-то положено паять припоем более свинцовистым типа ПОС-40 (последняя цифра- содержание % олова). Но лично я паяю всегда ПОС-60 и никогда проблем на испытывал. Он более поддатлив и приятнее.
Скорее всего просто некачественно запаяли.
Суровое правило качественной пайки- не жалеть канифоли! Именно канифоль в качестве флюса. А провода обмоточные надо перед пайкой хорошо зачистить, если на них есть грязь в месте пайки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Azan »

Матовое все и как будто кристаллизовалось на разрыве, на обеих сторонах и отделилось от естественного подпружиниваниня концов. Когда спаял в прошлом году блестело как зеркало, проверял на разрыв нехилым таким усилием( без фанатизма) . А дело было так..порбки + 36 , кондёр и вентилятор салона на максимум ну и радио по громче ::-D: шумит же вентилятор, фары по умолчанию. Через 40 минут индикатор зогрелся " капут бортовой сети 11,8 вольт"
Последний раз редактировалось Azan 05 авг 2021, 10:17, всего редактировалось 5 раз.
Павел13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
Откуда: Нижний Тагил
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Павел13 »

IVA-444 писал(а):Добрый день, пропала зарядка и потухла наглухо лампа гены (с включенным зажиганием и не заведенном моторе). Лампу проверил, живая (тоненький проводок с гены кинул на массу). Снял генератор, добрался до щеток, щетки в порядке, не распаивая диоды, прозвонил, косяков не обнаружил. Теперь вопросы:
1. Обнаружил что отсутствует напряга на толстом проводе с фишки гены. На сколько я понял, это контроль заряда. При отсутствии напруги на данном проводе генератор хоть как нибудь будет работать? давать хоть какой нить заряд и будет ли работать контрольная лампа?
2. Подкинул часть гены к машине (без якоря и обмотки), массу зафиксировал, подключил фишку, на толстый провод подал +12в, включил зажигание, контрольная лампа так и не горит. Это уже беда с регулятором? Или так не проверишь?

Спасибо. Авто - П2 4D56
Однажды тоже столкнулся с обрывам в этом проводе. Через предохранитель кинул времянку на АКБ, так и живу

Отправлено с моего HTC U11 plus через Tapatalk

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

Машин Montero-III 2001

Уже полгода то пропадет, то вновь вылезет проблема повышенного напряжения. Один раз влез под гену, снял фишку, промыл разъем, проверил напряжение на S-проводе, покрутил его туда-сюда, никаких симптомов обрыва не нашел, воткнул назад. И... на месяц проблема исчезла. Сейчас опять вернулась, и за поездку может пару раз Мультитроникс ругнуться на напряжение 15,5-16,0В , но дольше минуты такое напряжение не держится, и приходит в норму в районе 14,2В.
В момент появления проблемы тускло горят 3 лампы на приборке - BRAKE, Аккумулятор и AT-Temp.
Влез, опять снял фишку, еще раз померил все, пошевелил провод во всех местах где смог, влияния на напряжение не нашел. Но проблема не ушла...

Я же верно понимаю, что проблема в некачественной проводимости S-провода? Никто не подскажет, каким образом проходит его трасса от генератора к аккумулятору, а то где-то в районе поддона он уходит за мотор и там теряется в общем толстенном жгуте...
Может есть координаты, где он к предохранителям подходит и оттуда начать?

А также, правомерно ли кинуть на несколько дней тупо параллельную соплю от "+" до генератора и понаблюдать?

:*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): В момент появления проблемы тускло горят 3 лампы на приборке - BRAKE, Аккумулятор и AT-Temp.
Значит между бортовым напряжением и выводом L генератора есть разница, а оно должно быть одинаковым.
НО, разница в том, что на вывод L питание идёт от отдельного моста.
Как вариант... Дурит один из мелких диодов в генераторе.
Суть такая:
Вот схема генератора.
4444.jpg
Если один мелкий диод от моста, которым запитан регулятор, уйдёт в обрыв,
то напруга на регуляторе будет ниже... Эта разница и подсветит лампочки. Я бы проверил пайку мелких диодов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Я бы проверил пайку мелких диодов.
А такой диод тоже может давать как эффект повышенное напряжение зарядки?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): А такой диод тоже может давать как эффект повышенное напряжение зарядки?
Теоретически да, но на практике ни разу не попадалось. :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99,
Тогда, получается, что версия-версией... но учитывая опыт многих других подобных случаев имеет смысл начать с S-провода?
Или ни у кого при таком раскладе лампочки не горят? Они в эти моменты горят еле-еле. От силы в треть накала.
Может тоже как раз из-за разницы между S и L в эти 2-3 вольта?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): но учитывая опыт многих других подобных случаев имеет смысл начать с S-провода?
Можно конечно! Только придётся изоляцию вскрывать и т.п. что-то колхозить...
Самое поганое, когда неисправность плавающая... :*WALL*:
hc2hunter писал(а): Может тоже как раз из-за разницы между S и L в эти 2-3 вольта?
Да, про это и речь...
Такое впечатление, что либо пайка одного из диодов плохая, либо сам диод.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): Можно конечно! Только придётся изоляцию вскрывать и т.п. что-то колхозить...
Я в том смысле, может попробовать кинуть длинный проводок от аккума и прямо подпаяться к родному проводу около S-фишки?
То есть гарантированно подать ему +12 туда. Ну и поездить. Уйдет проблема - тогда уже ковырять косицу...

Про генератор версия понятна. Но я думаю, если бы диод был точно неисправен, то проблема была бы постоянная, а так она появляется секунд на 10 пару раз во время поездки и все...
Так что это или трещина в пайке диода, или отгнивающий провод. Но точно не сам диод...
...наверное :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): Я в том смысле, может попробовать кинуть длинный проводок от аккума и прямо подпаяться к родному проводу около S-фишки?
Можно попробовать, хуже не сделаешь...
Но, дело в том, что все, кто на превышение жаловался, вроде ни один про лампочки подсвечивающе не жаловался.
А у тебя вот такое дело...
hc2hunter писал(а): Так что это или трещина в пайке диода, или отгнивающий провод. Но точно не сам диод...
...наверное

В электрике бывает то, чего не бывает вообще! :)
И пайка может так себя проявлять, и сам диод.
Кстати, у тебя мост родной, или менял на что-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»