ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...
Вложения
P1050937.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А вот и шайба про которую я говорил :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А вот и шайба про которую я говорил :)
Есть ещё и вот такой ракурс ::-D:
P1050935.jpg
И я даже могу сказать, как их портят. Происходит это во время стягивания подшипника. Съёмник плохо подлезает, поэтому шайбу и гнут.
По сути она одноразовая, но почему-то не продают отдельно...
мах578 писал(а):кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть.
На бензинках не на всех... По МПС не знаю, но вот допустим на П2 она появилась после 94 г.в., до этого года нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): ::-D: ::-D: ::-D:
А кто это сделал_
::-[: Ну по свежим забоинам видно ж, что я сам...
::-D:
Съёмник поплыл, пришлось помогать.
Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил"
А я вот шайбу не нашел, так собрал, без шайбы.
Зря ты с ротором так. Щетки копеешные, а вот вал ротора удовольствие не из дешевых.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Зря ты с ротором так. Щетки копеешные, а вот вал ротора удовольствие не из дешевых.
Да ничего страшного... Я ж только центр запортил. Честно сказать, не расчитал, что вал настолько мягкий, и биту под съёмник подсунул (уж больно хорошо она вставала). Вот и "отпечаталась" :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Генераторщики говорят, что при установке колец есть нюанс. Диаметр колец может оказаться больше отверстия под щетками и тогда их надо протачивать. А твой вал действительно будет непросто зажать в станок. Хотя у токарей могут быть и свои секреты :)

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Генераторщики говорят, что при установке колец есть нюанс. Диаметр колец может оказаться больше отверстия под щетками и тогда их надо протачивать.
А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся...
Nickolas писал(а):А твой вал действительно будет непросто зажать в станок. Хотя у токарей могут быть и свои секреты
Я лучше другие кольца поищу... Кстати, на фотках как раз-таки новые кольца Cargo. Что за материал, я так и не понял, но не медь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

Deem-On писал(а):
kopcap0 писал(а):
kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?
Я не знаю, который из них ты называешь левым, генераторы могут быть разные, проще ориентироваться по толщине, как я выше уже писал: толстый и тонкий.
Возбуждение это тонкий, идет через замок зажигания и лампочку.
Толстый это опорное напряжение, идет напрямую с предохранителя что в блоке под капотом.
Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.

К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.

По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?

Регулятор напряжения был поменян на новый - до этого с зарядкой были проблемы, сейчас зарядка нормальная.

Про замыкание и лампочку - попробую...

Осложняется все тем, что на фишке обломлен язычок и доставать ее оттуда еще тот геммор...
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.
У меня хоть и такой же мотор, но гена сейчас не родной стоит( на 140А от П4 ), поэтому по поводу левый-правый не могу сказать, а родного генератора под рукой нет.
kopcap0 писал(а):К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.
Про могучий провод под гайкой разговоров не было, речь шла именно про разъем(фишку). То что там у тебя провода одинаковой толщины.... тут я хз :*DONT_KNOW*: , не встречал такого, да и судя по схемам они разные, ну по крайней мере должно быть так. Ну да ладно с толщиной, тогда поступим так: на гене есть бирка, там картинка, где нарисован разъем и буковками подписано назначение проводов, "S" и "L". Если бирки нет, то вот тебе картинка
P_20150406_133036 (2).jpg
Гена на фотке не такой как у тебя, но это не суть, расположение и назначение проводов в фишке у всех генераторов на П2( и не только) одинаковое.
kopcap0 писал(а):По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?
"L" это провод что идет через лампу, через замок зажигания, через него начальное возбуждение идет.
"S" идет именно напрямую с блока предохранителей(а ни через шунт или реле, как ты думал), поэтому на нем должно быть напряжение ровно как на АКБ. Он нужен для правильной работы генератора, если на нем(на проводе) обрыв или какое сопротивление, то гена будет работать, но неправильно, а именно выдавать ПОВЫШЕННОЕ напряжение.
Ну вроде все объяснил, как мог, теперь, надеюсь, понятно?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):Так понимаю - у меня левый провод в обрыве. На правом где ещё один вольт найти?
Ко всему этому я заметил, что подсветка на часах и климат контроле очень тусклая, может где-то контакт плохой? Нет какой то болячки с такими признаками?
Похоже на то. "Левый", как ты его называешь, в обрыве. Проблемное место это жгут куда он уходит в районе поддона двигателя, осмотри внимательно на предмет потертостей. Может там и недостающий вольт на другом проводе отыщется.
По поводу тусклой подсветки ищи плохую массу, мож где закисла, тоже распространенная болячка.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

В Каком месте масса на панель приборов крепится?
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

точек массы под торпедой несколько, с лева( на стойках), с права, на центральной консоли( бороде). поройся в этой теме в схемах есть разблюдовка где и че искать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 схемы подробные :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся..."
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.

Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

14.2 гена выдает только при запуске( на холодную) по мере прогрева напруга падает до 13.7. так было всегда. должно быть :) на дизеле ваще 14.7 при прогреве так же падает в 13.7
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Олег 13 писал(а):Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
На дизеле бывают генераторы от 90 (если не меньше) ампер до 140. Соответственно, и напруга на разных дизелях разная после пуска на хх, пока свечи работают.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Nickolas писал(а):
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Я вот плавно так же прихожу к этой мысли. В машине, выходящей на старт Дакара всегда лежит запасной генератор, хотя они за вес борются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»