ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мах578 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):На счет сломаной плассмаски: если в говны лазать не будешь то прокатит, там должна стоять резинка( как прокладка) "защищает щеточный узел"от лишней каки :) но если залезть в говнолин и поплавать в ем пару часиков ::-D: то щеткам кирдык ::-D:
Леш, что пластмаска, пусть с резинкой, защитит от взвеси каки в воде (если нырнуть выше гены и постоять/поелозить туда-сюда), мне кажется вода дырко найдет.
Да воды то он не боится, че ему будет а вот глина эт да ::-D: ея туда так нашибает как мясорубкой ::-D: "А песок плохая замена овсу" ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
::-D:
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла... :*SCRATCH*:
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

тоесть крыльчатка притив движения дует? То что воды не боится понятно, но в в воде как правило взесь всякой ............, чего там тока нет. Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):тоесть крыльчатка притив движения дует?
Больше в бока...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

мах578 писал(а): Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
Я доверился генераторщикам, которые посоветовали проточить, но они это как-то на глаз определяли. Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А как это возможно? Кольца протачиваются на токарном станке без снятия с вала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
::-D:
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла... :*SCRATCH*:
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Должны стоять на всех, я ж говорю их выкидывают сразу после вскрытия( они брюзгнут) и поставить на место не получается ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.
Ну... как-бы десятка, думаю это уже перебор. Ведь обороты большие на гене...
Так-то надо опираться на какую-то тех. документацию.
Нашёл мануал на переборку гены от газели http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remo ... r-21034104 .
Вот что сказано:
Если кольца имеют значительный износ и повышенное биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость обработанной поверхности колец должна быть не более Ra = 0,8. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,2 мм. После проточки нужно провернть идикатором биение колец ( рис. 9.11). Биение колец выше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток.
Вообще, этот допуск зависит от диаметра колец и обортов. Чем меньше диаметр, тем меньше допуск на биение.
А сотки на станке можно выставить только по индикатору.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть. Леха прав. прав и в том что она разбухает.(мой случай, поставлена была через жопу.) :razdrajen: вследствии чего ближняя к морде щетка наелась говна и сточилась сама прихватив за сабой конт. кольцо, на ем аж сегмент выгорел. :=-O: поменял щетки и коллектор. заряд пошел все збст. :*YAHOO*: 2) у кого резинки нет но хочется ИМХО можно поставить колечко из "резинотехники" Очень тоненькое или посадить на герметик. Я поставил новое т.к. оно приехало вместе с реле-регулятором. Реле и мост оставил в запас. 3) Nickolas я нашел что у тебя шоркало, у меня тоже, шоркает корпус коллектора о корпус реле-регулятора. PS если кому интересно могу выложить фото/номера того что я прикупил. Только один момент настораживает в новом реле регуляторе НЕТ одной детальки, в отличии от старого, НО звонится мультиком так же, похожа эта дет. на кондер. испытывать не стал, не хотелось с пайкой мудякатся. может зевезу к генераторщикам спрошу. :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):
dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
На больших оборотах щетки будут зависать, и не будет зарядки. Так что десятка конечно не повлияет, но вполне может.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...
Вложения
P1050937.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А вот и шайба про которую я говорил :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А вот и шайба про которую я говорил :)
Есть ещё и вот такой ракурс ::-D:
P1050935.jpg
И я даже могу сказать, как их портят. Происходит это во время стягивания подшипника. Съёмник плохо подлезает, поэтому шайбу и гнут.
По сути она одноразовая, но почему-то не продают отдельно...
мах578 писал(а):кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть.
На бензинках не на всех... По МПС не знаю, но вот допустим на П2 она появилась после 94 г.в., до этого года нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): ::-D: ::-D: ::-D:
А кто это сделал_
::-[: Ну по свежим забоинам видно ж, что я сам...
::-D:
Съёмник поплыл, пришлось помогать.
Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»