Да воды то он не боится, че ему будет а вот глина эт да ея туда так нашибает как мясорубкой "А песок плохая замена овсу"мах578 писал(а):Леш, что пластмаска, пусть с резинкой, защитит от взвеси каки в воде (если нырнуть выше гены и постоять/поелозить туда-сюда), мне кажется вода дырко найдет.алексей - Маленький Мук писал(а):На счет сломаной плассмаски: если в говны лазать не будешь то прокатит, там должна стоять резинка( как прокладка) "защищает щеточный узел"от лишней каки но если залезть в говнолин и поплавать в ем пару часиков то щеткам кирдык
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла...
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тоесть крыльчатка притив движения дует? То что воды не боится понятно, но в в воде как правило взесь всякой ............, чего там тока нет. Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Больше в бока...мах578 писал(а):тоесть крыльчатка притив движения дует?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я доверился генераторщикам, которые посоветовали проточить, но они это как-то на глаз определяли. Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.мах578 писал(а): Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А как это возможно? Кольца протачиваются на токарном станке без снятия с вала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Должны стоять на всех, я ж говорю их выкидывают сразу после вскрытия( они брюзгнут) и поставить на место не получаетсяdvm99 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла...
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну... как-бы десятка, думаю это уже перебор. Ведь обороты большие на гене...Nickolas писал(а):Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.
Так-то надо опираться на какую-то тех. документацию.
Нашёл мануал на переборку гены от газели http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remo ... r-21034104 .
Вот что сказано:
Вообще, этот допуск зависит от диаметра колец и обортов. Чем меньше диаметр, тем меньше допуск на биение.Если кольца имеют значительный износ и повышенное биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость обработанной поверхности колец должна быть не более Ra = 0,8. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,2 мм. После проточки нужно провернть идикатором биение колец ( рис. 9.11). Биение колец выше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток.
А сотки на станке можно выставить только по индикатору.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть. Леха прав. прав и в том что она разбухает.(мой случай, поставлена была через жопу.) вследствии чего ближняя к морде щетка наелась говна и сточилась сама прихватив за сабой конт. кольцо, на ем аж сегмент выгорел. поменял щетки и коллектор. заряд пошел все збст. 2) у кого резинки нет но хочется ИМХО можно поставить колечко из "резинотехники" Очень тоненькое или посадить на герметик. Я поставил новое т.к. оно приехало вместе с реле-регулятором. Реле и мост оставил в запас. 3) Nickolas я нашел что у тебя шоркало, у меня тоже, шоркает корпус коллектора о корпус реле-регулятора. PS если кому интересно могу выложить фото/номера того что я прикупил. Только один момент настораживает в новом реле регуляторе НЕТ одной детальки, в отличии от старого, НО звонится мультиком так же, похожа эта дет. на кондер. испытывать не стал, не хотелось с пайкой мудякатся. может зевезу к генераторщикам спрошу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дима, там зажимается не губками, а в центрах.dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На больших оборотах щетки будут зависать, и не будет зарядки. Так что десятка конечно не повлияет, но вполне может.Nickolas писал(а):Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хорошо, если конус на валу нормальный.SNOOPER писал(а):Дима, там зажимается не губками, а в центрах.dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
А у меня вот такой
Ну так-то да...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А вот и шайба про которую я говорил
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть ещё и вот такой ракурс И я даже могу сказать, как их портят. Происходит это во время стягивания подшипника. Съёмник плохо подлезает, поэтому шайбу и гнут.алексей - Маленький Мук писал(а):А вот и шайба про которую я говорил
По сути она одноразовая, но почему-то не продают отдельно...
На бензинках не на всех... По МПС не знаю, но вот допустим на П2 она появилась после 94 г.в., до этого года нету.мах578 писал(а):кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
dvm99 писал(а):Хорошо, если конус на валу нормальный.SNOOPER писал(а): Дима, там зажимается не губками, а в центрах.
А у меня вот такой
Ну так-то да...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER писал(а):
Ну по свежим забоинам видно ж, что я сам...А кто это сделал_
Съёмник поплыл, пришлось помогать.
Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)