На МПС1 с 4Д56 ставились 75 и 80 А.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Имею МПС1 с генератором на 2 контакта, в пробках с кондеем напряжение падает до 12, поэтому хочу поставить генератор от П4 на 120 ампер.
по крепежу проблем не вижу - шайбочки подложу, подточу, пластинку выпилю. А вот с контактами вопрос... Можно ли как то подключить гену с 4 контактами на авто, где только 2?
по крепежу проблем не вижу - шайбочки подложу, подточу, пластинку выпилю. А вот с контактами вопрос... Можно ли как то подключить гену с 4 контактами на авто, где только 2?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да можно, смотри по маркировке и используешь только два L и S.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
После проезда по грязевый лужам в щеточный узел попадает грязь, щётки клинят и как следствие пропадает заряд. Что делать? Точить щётки чтобы не сильно плотно сидели?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за подсказку!
По проточке щеток у меня был опыт, правда не на авто.Как то подточил на УШМ щетки. За подходящими ехать было влом, полез в закрома и нашел щетки побольше, но в запаре подточил криворуко- чуть поменьше. В итоге якорь крякнул очень быстро, может это связано и с материалом щеток - хз, но больше так не делаю. А касательно зазора, ну попадет камушек крупнее и так же залипнет или не с первого раза а со второго, третьего, или залипнет немного зарядка будет кое как, но дорожка подгорит.
Вариант с пружинкой посильнее... ну тоже эксперимент на себе.
Если при замене щеток не восстановлен родной герметик сверху места пайки, я бы его сначала восстановил, хоть с одной стороны меньше будет лететь. Думаю, что если авто используется для такого уровня бездора, то стоит перенести гену на верх вместо гура, все остальное полумеры с неясным результатом. Апофеоз - герметичный гена мне кажется дорогим и геморным в установке.
По проточке щеток у меня был опыт, правда не на авто.Как то подточил на УШМ щетки. За подходящими ехать было влом, полез в закрома и нашел щетки побольше, но в запаре подточил криворуко- чуть поменьше. В итоге якорь крякнул очень быстро, может это связано и с материалом щеток - хз, но больше так не делаю. А касательно зазора, ну попадет камушек крупнее и так же залипнет или не с первого раза а со второго, третьего, или залипнет немного зарядка будет кое как, но дорожка подгорит.
Вариант с пружинкой посильнее... ну тоже эксперимент на себе.
Если при замене щеток не восстановлен родной герметик сверху места пайки, я бы его сначала восстановил, хоть с одной стороны меньше будет лететь. Думаю, что если авто используется для такого уровня бездора, то стоит перенести гену на верх вместо гура, все остальное полумеры с неясным результатом. Апофеоз - герметичный гена мне кажется дорогим и геморным в установке.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Генератор развивает заявленную мощность (считай- ток) при достижении номинальных оборотов. На ХХ особого прихода не будет.
Ну и про напряжение... Смотришь где? Надо непосредственно на самом АКБ!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
где в мск гену нормально продиагностировать и починять?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В любом районе города есть конторы по ремонту
Всем добра.......
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
пришли щетки без дырочек. ща пойду гену снимать разбирать. без дырочек реально собрать или новые заказывать?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Без дырок щётки не зафиксировать...
Дык просверли! Уголь легко пилится, сверлится... Только аккуратно, не дави, чтоб щётку не сломать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сопротивление ротора 2,5ом а по мануалу от 3 до 5. еще походит?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если тестером прозванивал, то забей! Он соврал...
Главное, чтоб обрыва не было!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Спорт 2007 год, акпп. Генератор на холостом ( акпп в Д, включен свет) выдает 12.5в, в движении 13.5. При 2000об тоже примерно 13,5
Раньше на хх было +/-13в.
Тыщь 50 назад заменялись щетки и кольца.
К чему сейчас готовиться? Стоит ли ремонтировать или купить новый аналог?
Раньше на хх было +/-13в.
Тыщь 50 назад заменялись щетки и кольца.
К чему сейчас готовиться? Стоит ли ремонтировать или купить новый аналог?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну ты вскрой для начала мож таблэтка наелась, мож щетка подвисла
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всегда был против аналогов. ММС добротно сделан.
Купить на разборке б/у и отревизировать (отдать в контору по ремону), а пока ездить на имеющемся. Сейчас лето, не страшно...
Генератор хорошо чинится! Потом родной отревизируешь, и будет горячий ЗИП.
Кстати говоря...
Где смотришь? Нужно на клеммах АКБ! Если где-то на панели- это на в счёт.
Учти, что напруга летом и зимой не одна и та же!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2221373
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вдавил пальцем посильнее и просто скрепку засунул
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я так не пробовал!
Ну, хорошо если получилось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
щетки оригинал без дырок. вдавить пальцем проблем нет
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD