Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Неофит »

Виктор161 писал(а): и сколько амперные они есть ?
На МПС1 с 4Д56 ставились 75 и 80 А.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

встречаются и 90а
Всем добра.......
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

Имею МПС1 с генератором на 2 контакта, в пробках с кондеем напряжение падает до 12, поэтому хочу поставить генератор от П4 на 120 ампер.
по крепежу проблем не вижу - шайбочки подложу, подточу, пластинку выпилю. А вот с контактами вопрос... Можно ли как то подключить гену с 4 контактами на авто, где только 2?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Дёма писал(а): подключить гену с 4 контактами на авто, где только 2?
Да можно, смотри по маркировке и используешь только два L и S.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

После проезда по грязевый лужам в щеточный узел попадает грязь, щётки клинят и как следствие пропадает заряд. Что делать? Точить щётки чтобы не сильно плотно сидели?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дёма »

Спасибо за подсказку!

По проточке щеток у меня был опыт, правда не на авто.Как то подточил на УШМ щетки. За подходящими ехать было влом, полез в закрома и нашел щетки побольше, но в запаре подточил криворуко- чуть поменьше. В итоге якорь крякнул очень быстро, может это связано и с материалом щеток - хз, но больше так не делаю. А касательно зазора, ну попадет камушек крупнее и так же залипнет или не с первого раза а со второго, третьего, или залипнет немного зарядка будет кое как, но дорожка подгорит.

Вариант с пружинкой посильнее... ну тоже эксперимент на себе.

Если при замене щеток не восстановлен родной герметик сверху места пайки, я бы его сначала восстановил, хоть с одной стороны меньше будет лететь. Думаю, что если авто используется для такого уровня бездора, то стоит перенести гену на верх вместо гура, все остальное полумеры с неясным результатом. Апофеоз - герметичный гена мне кажется дорогим и геморным в установке.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Гена новый, неоригинал на 100а
Dimix писал(а): Поставил

Работает, не шумит, зарядка четко 14.3-14.4

Шкив на 7 ручьев. Фишка втыкается снизу
ВЛОЖЕНИЯ
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а): поэтому хочу поставить генератор от П4 на 120 ампер.
Генератор развивает заявленную мощность (считай- ток) при достижении номинальных оборотов. На ХХ особого прихода не будет.
Ну и про напряжение... Смотришь где? Надо непосредственно на самом АКБ!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

где в мск гену нормально продиагностировать и починять?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В любом районе города есть конторы по ремонту :)
Всем добра.......
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

пришли щетки без дырочек. ща пойду гену снимать разбирать. без дырочек реально собрать или новые заказывать?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

mehanik писал(а): без дырочек реально собрать или новые заказывать?
Без дырок щётки не зафиксировать...
Дык просверли! Уголь легко пилится, сверлится... Только аккуратно, не дави, чтоб щётку не сломать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

сопротивление ротора 2,5ом а по мануалу от 3 до 5. еще походит?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

mehanik писал(а): сопротивление ротора 2,5ом а по мануалу от 3 до 5. еще походит?
Если тестером прозванивал, то забей! Он соврал...
Главное, чтоб обрыва не было!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Спорт 2007 год, акпп. Генератор на холостом ( акпп в Д, включен свет) выдает 12.5в, в движении 13.5. При 2000об тоже примерно 13,5
Раньше на хх было +/-13в.
Тыщь 50 назад заменялись щетки и кольца.
К чему сейчас готовиться? Стоит ли ремонтировать или купить новый аналог?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ты вскрой для начала :) мож таблэтка наелась, мож щетка подвисла
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): Стоит ли ремонтировать или купить новый аналог?
Всегда был против аналогов. ММС добротно сделан.
Купить на разборке б/у и отревизировать (отдать в контору по ремону), а пока ездить на имеющемся. Сейчас лето, не страшно...
Генератор хорошо чинится! Потом родной отревизируешь, и будет горячий ЗИП.

Кстати говоря...
bumer76 писал(а): Генератор на холостом ( акпп в Д, включен свет) выдает 12.5в, в движении 13.5. При 2000об тоже примерно 13,5
Раньше на хх было +/-13в.
Где смотришь? Нужно на клеммах АКБ! Если где-то на панели- это на в счёт.
Учти, что напруга летом и зимой не одна и та же!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2221373
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

dvm99 писал(а): Без дырок щётки не зафиксировать...
Дык просверли! Уголь легко пилится, сверлится... Только аккуратно, не дави, чтоб щётку не сломать...
вдавил пальцем посильнее и просто скрепку засунул
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

mehanik писал(а): вдавил пальцем посильнее и просто скрепку засунул
Я так не пробовал! :)
Ну, хорошо если получилось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

dvm99 писал(а): Я так не пробовал!
Ну, хорошо если получилось...
щетки оригинал без дырок. вдавить пальцем проблем нет
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Ответить

Вернуться в «Электрика»