Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

dim892
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 18:47
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: новокуйбышевск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dim892 »

Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

dim892 писал(а):Доброго времени суток.Мож кто подскажет.Поменял гену теперь лампа зарядки не тухнет на заведёном двигателе,а зарядку даёт 14.6-14.8
При вкл зажигании сними фишку с гены (S+L) посмотри, потухнет? Потухла если, значит с проводкой все ок и дело в реле зарядки (оно внутри генератора).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Kalina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
Двигатель:: k96w бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Киров

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Kalina »

Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ГАНС »

Dimix писал(а):
dvm99 писал(а):
Dimix писал(а):[
Как определил как щетки ходят?
Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...
КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...

И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А
И чо :=-O: свечение лампочков на приборке пропало?
У меня как лампочки засветились (аккумулятора и перегрева ТКПП) снял гену, поменял реле регулятор -щётки были на пределе, ничего не помогло, поменял на контрактный генератор в сборе, лампочки так и продолжают гореть на приборке. На старом генераторе после замены и до замены реле регулятора вольтаж зарядки был 15.6, после замены на контрактный показывает без нагрузки 15.0 с включённой печькой и фарами 14.5, чо там :=-O: могёт быть, гена 2 пиновый.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Kalina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
Двигатель:: k96w бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Киров

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Kalina »

Alexey_B писал(а):
Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на завод
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ГАНС »

Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а):
Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.
Ты уже год не можешь посмотреть........ ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а):
ГАНС писал(а):
Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
Спасибо :*THANK*: выберу время слазию посмотрю.
Ты уже год не можешь посмотреть........ ::-D:
Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а): Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Kalina писал(а):
Alexey_B писал(а):
Kalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборов
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на завод
Ну если и новый не дает заряд то стало быть он бракованный, была похожая история со стартером, я уже поддон снимать хотел думал вкладыши зажаты, а оказалось стартер купил бракованный.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а):
ГАНС писал(а): Да не :*SCRATCH*: вроде пару месяцев тока ::-D: Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней :*YES*: конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.
Спасибо очередной раз Саше за консультацию :*THANK*: С геной всё было в порядке, + который с регулятора должен был приходить на аккумулятор где-то пропал в салоне под торпедой. Саш, разъём с данный проводком как ты и говорил нашёлся внизу под площадкой аккумулятора, провода и сам разъём были в идеале, + с гены приходил, но потом он уходил в салон и уже оттуда должен был приходить либо на +аккумулятора, либо на + под торпедой гдей-то. В результате пока взял + после разъёма (благо до клеммы аккума рядом) и через проводок с предохранителем бросил его на клемму, всё сразу стало зашибись :*VICTORY*: теперь у меня есть запасной генератор с новым реле регулятором ::-D:
Аватара пользователя
Skazochnik1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Пермь

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Skazochnik1 »

спасибо за "помощь". разобрался сам.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение eddik »

Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение eddik »

Deem-On писал(а):
eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение eddik »

Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение eddik »

Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Ответить

Вернуться в «Электрика»