ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

Здравствуйте всем. Недавно умер регулятор на гене, поменял, все ок, но заряд на хх 14,6 на основном АКБ из под крышек сочит, но основной гемор при включенных фарах напруга заряда падает до 10-8.
татарминатор
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

А что то про диоды все молчат! Надо еще и диоды проверить. А на заведенном авто скидывать клемму чревато как раз отказом диодов.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Что-то произошло с геной, запускаю движок - зарядки нет :sad: делаю перегазовку - примерно 2500 оборотов зарядка появляется :)
Что делать :?: Как лечить :?:
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Джидай
разбираешь, проверяешь, смотришь состояние щёток и обмоток, состояние пайки обмоток к диодам, Прозваниваешь диоды, если всё выше перечисленное в норме то остаётся только регулятор. Тоже можно проверить но уже нужно собирать стенд. Проще купить новый регулятор.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

У меня точно такая ботва была, однозначно меняй реле-регулятор.
татарминатор
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Взял гену на разборе, с контрактника с пробегом 72000 км, 5000р.........дороговато, но зато проблема решена.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Произошла следующая проблема:
С утра завожу своего пыжа, высвечивается 3 лампочки на панели - вода в топливном фильтре, перегрев автомата(A/T) и аккумулятор. frown
Причем вечером всё было ОК, лампочки не горели...
Поехал - сел аккумулятор - не идет зарядка....
Что это? Просто стерлись щетки на гене? Почему загорелись лампочки?
Сколько готовить денег на ремонт?

Где неплохой дешевый(если такие бывают) генератор заказать?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Коротыш
для начала замени щетки
подходят от классики, только напаять чуть длиннее проводки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Chairman
Были похожие проблемы из-за стёртых щеток?....очень надеюсь обойтись только их заменой :) , а то мне уже сказали знакомые паджероводы, что я попал рублей на 10-15 :cry:
Забыл написать, раньше щелкало какое-то реле после запуска двигателя.
По мере прогревания двигателя щелчки прекращались...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

здравы будьте :)
простоял любимый пыж почти месяц и высосал ак. (2х90)досуха, так что заряжаться не сразу начали :shock:
стал искать и обнаружил что часы? потребляют 0.01А а 0,5 А утекают через генератор. померял обмотки - вроде в порядке (R ротора 0.2 а в книжке 0.3 - 0.5) диоды как то странно звонятся - цифр не помню но R в одну сторону больше чем в другую в 2 раза всего.
отвез стартерщико-генераторщикам - говорят - "норпмально все, надо "плюс" прямой на генератор ( видими через который течет) запустить через замок зажигания и будет тебе счастье"
НО: раньше то не текло! в чем причина? может кто знает?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Короче жопа.... совсем это не щетки оказались...:(
Прозвонили гену:
Умер диод, в итоге коротыш - умер регулятор...:cry:
Фигня, нашли мертвый диод - отрезали его(теперь будет на 3-х диодах - тюнинг нах),
поставили регулятор от Ваза и .... и нихера - нетю зарядки...зато лампочки погасли. Завтра будем трахаться снова.

Всё чаще возникают вопросы - Где заказать гену? Кто виноват и что делать? :?:
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Chairman писал(а):Новый гена 6500, с новым вакуумником...
Это китайский???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Если реле-регулятор в норме, перезаряда не будет. Хоть мотоциклетный 4Ач ставь.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

:lol: Народ подскажите что делать :?:

Лампа зарядки АКБ горит в пол накала. Газуй не газуй ни чего не изменяеться. Но происходит что то и вдруг появляеться зарядка правда не надолго и опять пропадает. Генератор снимал уже 3 раза за сегодня, (поменял щётки идеально подошли Жигулёвские от класики стоят 30 руб.) На аккумуляторе замерял показывает 12.8 - 14.2. в зависимости от оборотов двигатеоля (6V72)

:?: Что ещё сделать можно, Может у кого что то подобное было :?:
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

Подскажите пожайлуста, у меня в генереторе стоят подшипники MD618630 и MD611928, кто-нибудь занет их обычные номера. 6G74
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

Всем привет! Такая вот штука у меня началась : при выключенном свете гула нет, при включении габаритов появляется еле-слышный гул, при включении ближнего света или обогрева стекла и зеркал гул усиливается. Что это может быть? Слышно только из салона. Я так понимаю что-то с геной, подшипники или диодный мост?
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

Разобрался я в своей проблеме. Оказалось у меня следующее. Щётки что я купил от Жигулей наматывались на якорь контакт исчезал и генератор не работал. Сегодня поставили родные (200р щётки + 250 работа + 200 деогностика) итого вся проблема решилась за 650 р.
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

maer_82 писал(а):Щётки что я купил от Жигулей наматывались на якорь контакт исчезал и генератор не работал
В смысле наматывались на якорь?? если можно поподробнее, почему не заработало?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

8) Если объеснить одним словом, они чертили на якаре полоску в виде чёрной плёнки. У якоря небыло контакта с щётками и поэтому он не работал (мои предполажения :!: "может я и не прав")
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

У меня вопросик! :) че может быть, я когда пригнал только с Японии своего, по началу были загоны датчик зарядки показывал что напруга падала до 12B и все тускнело, а газу дашь стрелка понималась и свет становился ярче потом все приходило в норму и могло повторяться! А щас все нормально не беспокоит уже как 2 месяца... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»