ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
вопрос купил новый на 90 ампер, раньше стоял от ...Волги..
силовой понятно куда, а вот как разобрать 2 других- клемника не осталось. по схеме 1 идет на реле (резистор+диод), а второй к габаритам, фарам. нужен он и для чего именно он там.
как я понял реле-регулятор встроенный?
да и еще кто знает где отключить постоянно включеннй ближний?
силовой понятно куда, а вот как разобрать 2 других- клемника не осталось. по схеме 1 идет на реле (резистор+диод), а второй к габаритам, фарам. нужен он и для чего именно он там.
как я понял реле-регулятор встроенный?
да и еще кто знает где отключить постоянно включеннй ближний?
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на ВАЗ 2110 на генераторах стоят такие же, правда сколько ходят пока не знаюPodonok писал(а):Вот! запиши уважаемый! в гене MD354793 Стоит 303-й подшипник закрытого типа(закрыт резиной).
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
А вот такая проблемма - заводишь,зарядка не идет пока не дашь газу примерно 2000 оборотов, газанул - все - стрелка вправо,свет ярче и зарядка идет при любых оборотах.Заглушил - завел таже история.Может кто знает.Еще при повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не горит вообще.С уважением. машина Челленджер 96 4М40Т
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Джорж - перегорела лампа. (или оторвались провода, плохой контакт и т.п.)
По схеме выше: вытащи разъем А-49 из гены, подай минус на контакт 2 (на разъеме), включи зажигание. Если лампа загорится, то сразу покупай реле-регулятор... Если нет, то смотри провода, лампы и т.д.
Насчет оборотов - нужна профилактика гены. Разборка, чистка коллектора, замена щеток.
Если не поможет, то реле-регулятор на замену.
По схеме выше: вытащи разъем А-49 из гены, подай минус на контакт 2 (на разъеме), включи зажигание. Если лампа загорится, то сразу покупай реле-регулятор... Если нет, то смотри провода, лампы и т.д.
Насчет оборотов - нужна профилактика гены. Разборка, чистка коллектора, замена щеток.
Если не поможет, то реле-регулятор на замену.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Снял гену! А почемУ....
Проблема в следующем- вчера ехал из командировки, ехал нормально все. После короткой остановки в целях рыбалки, я заметил что при движении горят (не моргают) лампочки (заряд АКБ, АБС, А/Т, вода в фильтре) чем больше оборотов, тем ярче горели лампочки....на ХХ они тухли.
Ну я че...тайга, до ближайшего нас пункта 150 км...холодно...ну и поехал дальше....через примерно 30 км остановился, заглянул под капот,- одна аккума кипела....забил, а че делать...не в тайге ночевать, поехал дальше (включил все потребители-фары противотуманки, магнитофон, печку)...еще через 30 км закипел второй АКБ....так и проехал 290 км...седня снял генератор, электрик смотрел-вроде нормальный...завтра на стенде проверим...Раньше замечал, что эти лампочки уже еле горели на ХХ, но при нагрузке тухли...сетовал на диодн. мост., но седня эл-к прозвонил их-нормально.Внимание вопросы:
Что произошло? судя по всему- перезаряд АКБ...
Может ли это быть при замыкании одной из АКБ?
Куда лезть? (диоды? реле регулятор?) щетки в норме....
ПОЧЕМУ ГОРЯТ СРАЗУ ВСЕ ЭТИ ЛАМПОЧКИ в поиске на дроме упоминалась эта особенность при установке сигналки Маджик систем у меня тож стоит она...
ПЫСЫ вижу регулятор от РФ машин ставят в обход японской сжемы + отдельный вольтметр...так ли?
Мужики к концу недели надо машинку на ноги поставить-кормилица!
Проблема в следующем- вчера ехал из командировки, ехал нормально все. После короткой остановки в целях рыбалки, я заметил что при движении горят (не моргают) лампочки (заряд АКБ, АБС, А/Т, вода в фильтре) чем больше оборотов, тем ярче горели лампочки....на ХХ они тухли.
Ну я че...тайга, до ближайшего нас пункта 150 км...холодно...ну и поехал дальше....через примерно 30 км остановился, заглянул под капот,- одна аккума кипела....забил, а че делать...не в тайге ночевать, поехал дальше (включил все потребители-фары противотуманки, магнитофон, печку)...еще через 30 км закипел второй АКБ....так и проехал 290 км...седня снял генератор, электрик смотрел-вроде нормальный...завтра на стенде проверим...Раньше замечал, что эти лампочки уже еле горели на ХХ, но при нагрузке тухли...сетовал на диодн. мост., но седня эл-к прозвонил их-нормально.Внимание вопросы:
Что произошло? судя по всему- перезаряд АКБ...
Может ли это быть при замыкании одной из АКБ?
Куда лезть? (диоды? реле регулятор?) щетки в норме....
ПОЧЕМУ ГОРЯТ СРАЗУ ВСЕ ЭТИ ЛАМПОЧКИ в поиске на дроме упоминалась эта особенность при установке сигналки Маджик систем у меня тож стоит она...
ПЫСЫ вижу регулятор от РФ машин ставят в обход японской сжемы + отдельный вольтметр...так ли?
Мужики к концу недели надо машинку на ноги поставить-кормилица!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
дык на схеме же естьДжорж писал(а):А определить контакт 2 - по замку?
или посмотри на генераторе, он помечен буквой "L"
Или по проводу - он БЕЛЫЙ (другой желтый)
Маркс вот смотри по схеме...
если горят лампы, то обычно когда рвется ремень (или ослабевает)
У тебя ремень нормально, значит что то с геной.
Если есть СТЕНД и ЭЛЕКТРИК, то тебе больше ничего не нужно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста, приключилась такая беда, сегодня с утра начал заводить машину, а она не заводится, рэле в районе бордачка щелкает а стартер не крутит и втягивающее не работает, так продолжалось несколько раз премерно раз 15. Потом вдруг завелась прогрелась и я поехал на дачу, на даче побыл некоторое время и решил ехать домой, начал заводить и опять такая же хрень но раза через 3 она завелась и я поехал по пути к дому пропала зарядка как-то резко бац и нету, покачал все провода посмотрел предохранитель под капотом но так не чего не получилось, вопрос где еще можно посматреть и найти проблему?может все это взаимосвязанно?Прошу помощи по стартеру и генератору
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
koly 73
поэтапно
Стартер не крутит, наверное потому, что втягивающее не работает. Логично?
Схема зарядки - см.выше.
Схема пуска двигателя вот она...
Может для начала проверить реле?
поэтапно
Стартер не крутит, наверное потому, что втягивающее не работает. Логично?
Схема зарядки - см.выше.
Схема пуска двигателя вот она...
Может для начала проверить реле?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
koly 73 писал(а):а стартер не крутит и втягивающее не работает,
а если втягивающее работает, то другой альтернативы кроме как ЩЕТКИ СТАРТЕРА нет!!!!!koly 73 писал(а):втягивающее работает как часы японские
Хотя могут сказать, что подгорели контакты втягивающего... теоретически да, но практически - ЩЕТКИ
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
koly 73
нужен БОльшой паяльник или точечная сварка... Хотя я оригинальных в глаза не видел, может и пороще будет
Насчет съема не знаю... у мну другой двигун
Маркс внедрить этот регулятор наверняка можно, но стоит ли оно того?
Родной в районе 1500 стоит (1483р в экзисте)
я в свое время хотел взять такой вот регулятор
нужен БОльшой паяльник или точечная сварка... Хотя я оригинальных в глаза не видел, может и пороще будет
Насчет съема не знаю... у мну другой двигун
Маркс внедрить этот регулятор наверняка можно, но стоит ли оно того?
Родной в районе 1500 стоит (1483р в экзисте)
я в свое время хотел взять такой вот регулятор
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером). Режимы 14,9В и 15,2В предназначены для работы с УРА и, в зависимости от нагрузки, на АКБ будет соответственно 13,9-14,2 и 14,2-14,5.
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея