ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтобы точно понять - надо вскрывать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.Shelt писал(а):Добрый день уважаемые коллеги!!!
Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Идея замечательная!!!!Завтра попробую.Thug писал(а):Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампочка АКБ на панели горит или нет?Shelt писал(а): Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.
Если что, то именно ЭТО главный показатель!
С горящей лампой ехать 100 км по глухомани опасно.
ИМХО но и в этом случае есть выход с такой стратегией:
Позаимствовать где-нить второй комплект исправных АКБ, свои естественно тоже подзарядить. И ехать.
Если ДО половины пути родные АКБ начнут сдаваться, ставить резервный комплект и разворачиваться назад. Если отрезок половины пути будет пройден, то ехать дальше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На 56м две татарейки, можно одну отрубить, ехать бэз света . на долго хватит( я так ехал с "Чухломы" 700 верст
Всем добра.......
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, генератор md350609 встанет вместо md350608 без переделок?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Вопрос: причина - регулятор напряжения?
ПС. Несколько недель назад заметил небольшую течь масла и похоже, что с правой стороны распредвала (как раз рядом с генератором).
Заранее спасибо!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Вопрос: причина - регулятор напряжения?
ПС. Несколько недель назад заметил небольшую течь масла и похоже, что с правой стороны распредвала (как раз рядом с генератором).
Заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампа АКБ на приборке горит?baaidar писал(а):Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не горела, только сегодня с утра на светофоре на секунду зажглась и потухлаdvm99 писал(а):Лампа АКБ на приборке горит?baaidar писал(а):Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тоже чуть хапнул проблем на НГ.
в салоне стоит цифровой маленький вольтметр,удобнее чем стрелка. заметил повышение напруги,в норме показвает обычно 13,6-13,8 В(на АКБ примерно 14-14,3 В,запитывал от стрелки,и из-за проводов чуть заниженое показывает,привык-не напрягает),а тут погнал аж 14,5-14,9В
на улице холод,в сервисах все занято.... в теории сказали,что мог один диод выгореть и полпериода переменки гонит в бортовую сеть... гена хундаевский какой-то стоит,60Амперный,где и как искать диод ХЗ...
так и доездил до вечера,благо немного ездить надо было.
по утру все-таки у пацанов гараж освободился,заехал.
залез под резиновый подкрылок,провода осмотрел-Слава Богу в двойной фишке один оторвался.
быстро расковырял все,сразу оба и пропаял. завелся,проверил-все ОК! ну думаю,обошлось!
хрена с два! через 3 дня в Рязани вечером на стоянке гипермаркета заметил на вольтметре 10 В(!!!)
лампочка(и) на панели не горит,машина работает,но напруга постепенно падает!!!! на улице темно,мороз -15,в салоне жена и ребенок!!!
фонарик всегда в машине,взял,полез опять под подкрылок! блин!!!! толстый провод оторвался от обжимной шайбы!!!!
почесал репу,полез в багажник. решил другим проводом прокинуть от гены на АКБ.
резать прикурочный чето жалко стало,нашел кусок обычной сетевой многожилки!
кой как на морозе зачистил два куска,сложил параллельно,прикрутил!
завел. поперло!!!
потом дома уже переделал пограмотнее,кусок от сварочного аппарата отрезал,гофру одел и обжал шайбами.
огрызок штатного ни удлиннить,ни вытянуть не удалось,заколенелое все на морозе. одел пару слоев термоусадки,и в стороне от железок стяжкой зафиксировал.
такой вот лайфхак из куска тонкого сетевого!
в салоне стоит цифровой маленький вольтметр,удобнее чем стрелка. заметил повышение напруги,в норме показвает обычно 13,6-13,8 В(на АКБ примерно 14-14,3 В,запитывал от стрелки,и из-за проводов чуть заниженое показывает,привык-не напрягает),а тут погнал аж 14,5-14,9В
на улице холод,в сервисах все занято.... в теории сказали,что мог один диод выгореть и полпериода переменки гонит в бортовую сеть... гена хундаевский какой-то стоит,60Амперный,где и как искать диод ХЗ...
так и доездил до вечера,благо немного ездить надо было.
по утру все-таки у пацанов гараж освободился,заехал.
залез под резиновый подкрылок,провода осмотрел-Слава Богу в двойной фишке один оторвался.
быстро расковырял все,сразу оба и пропаял. завелся,проверил-все ОК! ну думаю,обошлось!
хрена с два! через 3 дня в Рязани вечером на стоянке гипермаркета заметил на вольтметре 10 В(!!!)
лампочка(и) на панели не горит,машина работает,но напруга постепенно падает!!!! на улице темно,мороз -15,в салоне жена и ребенок!!!
фонарик всегда в машине,взял,полез опять под подкрылок! блин!!!! толстый провод оторвался от обжимной шайбы!!!!
почесал репу,полез в багажник. решил другим проводом прокинуть от гены на АКБ.
резать прикурочный чето жалко стало,нашел кусок обычной сетевой многожилки!
кой как на морозе зачистил два куска,сложил параллельно,прикрутил!
завел. поперло!!!
потом дома уже переделал пограмотнее,кусок от сварочного аппарата отрезал,гофру одел и обжал шайбами.
огрызок штатного ни удлиннить,ни вытянуть не удалось,заколенелое все на морозе. одел пару слоев термоусадки,и в стороне от железок стяжкой зафиксировал.
такой вот лайфхак из куска тонкого сетевого!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Причём тут мультик? Читай ГДЕ нужно замерять...baaidar писал(а):Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет !
У меня такой вопрос . Хочу перебрать генератор , для себя , пробег уже за 200 . Генератор работает исправно , стоит дополнительный вольтметр . Мониторю вольтаж постоянно , к работе нареканий нет. Но все же .
Мне кажется что генератор работает несколько шумно , я так понимаю что заканчиваются подшипники .
Зная что подшипники все разные , для разных целей и задач , хочу подобрать наиболее подходящие для нашего генератора .
Подскажите кто знает )
У меня такой вопрос . Хочу перебрать генератор , для себя , пробег уже за 200 . Генератор работает исправно , стоит дополнительный вольтметр . Мониторю вольтаж постоянно , к работе нареканий нет. Но все же .
Мне кажется что генератор работает несколько шумно , я так понимаю что заканчиваются подшипники .
Зная что подшипники все разные , для разных целей и задач , хочу подобрать наиболее подходящие для нашего генератора .
Подскажите кто знает )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И в чем прикол?dvm99 писал(а):Причём тут мультик? Читай ГДЕ нужно замерять...baaidar писал(а):Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Специально вышел замерил напряжение на заведённом и не заведенном авто - мультиметр показывает также, как и БК Мультитроникс.
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Прикол в том, что я ХЗ , кто и как прицеплял твой мультик.baaidar писал(а): И в чем прикол?
И если там 11 В, то лампа АКБ если и не должна гореть в полный накал, то как минимум, должна подсвечивть.
ЗЫ
И если ты устраиваешь экзамен мне, то поищи другого подсказчика- скажем, в сервисе...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дима лампа может и не гореть, и зарядки не быть.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мультик я подключал сам!dvm99 писал(а):Прикол в том, что я ХЗ , кто и как прицеплял твой мультик.baaidar писал(а): И в чем прикол?
И если там 11 В, то лампа АКБ если и не должна гореть в полный накал, то как минимум, должна подсвечивть.
ЗЫ
И если ты устраиваешь экзамен мне, то поищи другого подсказчика- скажем, в сервисе...
Лампа АКБ не горит постоянно (и не подсвечивается, даже слегка - проверено в темноте).
Один раз на светофоре на несколько секунд загорелась, и всё.
Напряжение в основном 10,4 - 11,0 В. Один раз восстановилось до прежних 14 В, я обрадовался, но через несколько минут все вернулось на 11 В.
Вопрос только в одном: проблема в регулятора напряжения генератора?
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз