ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не сцы, пару мм не критично если даже и есть. ремни достаточно длинные, перекоса не будет
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если диаметр бошльше, чем у родного, напряжение на холостом ходу может чуток просесть...Nickolas писал(а):Шкив больше, но ненамного. 5мм, не больше. Я не замерял, т.к. ремни очевидно надеваются,незачем измерять, тем более менять.
Сейчас погуглил, нашёл, что диаметр на МПС вроде как 78 мм.
Плюс 5мм - это обороты на гене упадут на 6%
Не критично конечно, но и не хорошо... Это может сказаться зимой в виде недозаряда АКБ под нагрузкой...
Вот если бы наоборот шкив меньше был, то можно было вообще наплевать.
Пугаю конечно , но всё же...
Совет: ставь как есть, а зимой обращай внимание, как гена себя вести будет.
Тема нормальная! У меня тоже в горячем ЗИПе всегда лежат и генератор, и стартер.Nickolas писал(а):Хочу в профилактических целях его перетряхнуть.Только я на нем проехал 100тык. А сколько до меня - хз.
Щетки, подшипники + ревизия.
Кстати, окромя щёток может оказаться, что и кольца уже сношены. Их в каталогах нету!
Но не ротор же менять из-за этой ерунды. На самом деле кольца меняются. Есть вполне нормальный аналог- Cargo.
Подобрать кольца можно здесь https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/ , а купить на том же Экзисте (по карговскому номеру).
Там на сайте есть вполне неплохой фильтр по типу производителей, размеру и т.д.
Ну и вообще по подбору з/ч интересный. Но именно по подбору, цены там какие-то конские...
ЗЫ
У мну гена в наследство с первой машиной достался гена (тот что вше на фотке), дык у него из родного был только корпус и обмотки . Мост висел снаружи, регулятор- тоже снаружи, щётки- под ноль, в кольцах борозды, внутри колхоз неимоверный.
Ничего, восстановил!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.
Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
Лебедке за глаза оригинального гены хватает, особенно, в моем использовании.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
Лебедке за глаза оригинального гены хватает, особенно, в моем использовании.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Там и насоса неталексей - Маленький Мук писал(а):На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни
Конечно дизель.Nickolas писал(а):Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.
Ладно на моём моторе перекинуть гену- это полчаса с перекурами, всё просто и удобно.Nickolas писал(а):Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
В твоём- секас ещё тот, насколько я в курсе. Исполнять его несколько раз как бы неразумно...
Но хозяин- барин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на Спорте гена снимается достаточно просто, прям из под колеса а если лифтованый то ваще в легкую, единственный секас с трубками вакуумной помпы, масло течэ и есть шанс свернуть штуцерный болт, он маленький и дохленький( я раз свернул при затяжке) благо был в запасе Вот на П2 эт гиморней а ежели ышо и пруль вот тогда да секас обеспечен
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гена на мпс1 сниимается за полчаса из под колеса. Даже защиту снимать не надо. Лайфхак: если задрать морду домкратом повыше, то масло не вытекает.
Секас у меня был только с задубевшей трубкой маслоотвода.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Секас у меня был только с задубевшей трубкой маслоотвода.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
меняй трубку, порой лопается и......
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что значит "меняй"? Мне пришлось ее разрезать,точней расколоть, чтобы вынуть гену, а потом еще часа полтора я с матюгами срубал, срезал и спиливал ее остатки со штуцера поддона. Там ведь еще очень желательно не натрясти говнища в масло.
Естественно, потом я поставил новый маслобензостойкий шланг.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Естественно, потом я поставил новый маслобензостойкий шланг.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я просто купил от Галлопра , рублей 200 У Темы(Хоббит) как то лопнул такой шланг
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я не стал заморачиваться и поставил шланг из камазомагазина. 174рэ за метр. Точно такой же я ставил на бачок гур, работает 2ой год.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Главное что б он был не отечественного производства потому как дубеют сразу ж
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это точно!алексей - Маленький Мук писал(а):Главное что б он был не отечественного производства потому как дубеют сразу ж
ГУР не так сильно греется.Nickolas писал(а):Точно такой же я ставил на бачок гур, работает 2ой год.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, у меня отечественного производства, но мне надо было "вчера", поэтому просто заехал по дороге и купил что было.
Осталось еще 850мм этого шланга, так что на какое-то время хватит.
А менять его, если не запускать, быстро и удобно.
Такой вопрос - проставка из гайки М10 (до 5мм в длину сточил) для крепления гены подойдет? Или надо из чего-то другого покрепче эту проставку колхозить?
Небольшая, в пределах 0.1 мм, неплоскостность этой поставки критична?
Осталось еще 850мм этого шланга, так что на какое-то время хватит.
А менять его, если не запускать, быстро и удобно.
Такой вопрос - проставка из гайки М10 (до 5мм в длину сточил) для крепления гены подойдет? Или надо из чего-то другого покрепче эту проставку колхозить?
Небольшая, в пределах 0.1 мм, неплоскостность этой поставки критична?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ставь, никуда не денется...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я просто побаиваюсь угробить этот кронштейн. Адский головняк с ним - либо заваривать и рассверливать заново, либо втулить, а то и новый корпус маслонасоса покупать и устанавливать. Нехорошие варианты.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не угробишь ты его, там усилие то не особо при затяжке. не нравится гайка положи пару шайб обычных
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Стоп. А втулка-то у тебя двигается?Nickolas писал(а):Я просто побаиваюсь угробить этот кронштейн. Адский головняк с ним - либо заваривать и рассверливать заново, либо втулить, а то и новый корпус маслонасоса покупать и устанавливать. Нехорошие варианты.
Она должна двигаться! НО посажена туго, т.е. чтоб сдвинуть нужно приложить усилие.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не-не, втулка двигается.
Но расстояние между нижними ушами на новом 59мм, а на штатном 53мм. Разрезной втулки точно не хватает, чтобы компенсировать такое расстояние, поэтому изобрел доп.втулку из гайки. По счастью втулка-гайка должна стоять у заднего уха, а спереди все размеры в целом совпадают.
Но я не знаю какие там нагрузки, а потому непонятно, выдержит ли их втулка из гайки. Если вдруг она деформируется и затяжка ослабнет, то кронштейну придет карачун.
Но расстояние между нижними ушами на новом 59мм, а на штатном 53мм. Разрезной втулки точно не хватает, чтобы компенсировать такое расстояние, поэтому изобрел доп.втулку из гайки. По счастью втулка-гайка должна стоять у заднего уха, а спереди все размеры в целом совпадают.
Но я не знаю какие там нагрузки, а потому непонятно, выдержит ли их втулка из гайки. Если вдруг она деформируется и затяжка ослабнет, то кронштейну придет карачун.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да не ослабнет, не переживай...
У мну так полмашины собрано
У мну так полмашины собрано
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)