Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
"А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся..."
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.
Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.
Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
14.2 гена выдает только при запуске( на холодную) по мере прогрева напруга падает до 13.7. так было всегда. должно быть на дизеле ваще 14.7 при прогреве так же падает в 13.7
Всем добра.......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На дизеле бывают генераторы от 90 (если не меньше) ампер до 140. Соответственно, и напруга на разных дизелях разная после пуска на хх, пока свечи работают.Олег 13 писал(а):Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я вот плавно так же прихожу к этой мысли. В машине, выходящей на старт Дакара всегда лежит запасной генератор, хотя они за вес борются...Nickolas писал(а):
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
- Откуда: Екатеринбург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и всеfantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Где замеряешь, в каком месте?fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
Чем замеряешь? Тестер проверен?
125-130А- это нештаный генератор. Родной- 75 или 90А. В принципе, если всё стоковое, и того , и другого хватает.
Мотор другой, не как у тебя! На 6Г72-12 он стоит в самой высокой точке под капотом, даже выше самого мотора... Загадить его при желании можно, но гораздо сложнее...мах578 писал(а):У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
согласен, но щетки один фиг не вечные, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит. ЗЫ ваще не понимаю почему на почти всех говномесах гена внизу мотора, а на пузотерах (многих) поднят чуть ли не под капот.
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
поделись инфой с какого года европейцы пошли 24х кл. хочу донора подыскать в 150сил.dvm99 писал(а):мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я как бы не особый спец по этой теме. Но насколько в курсе, 24 кл. появились с 94 г.в.мах578 писал(а):поделись инфой с какого года европейцы пошли 24х кл.
При этом и 12-клап. тоже устанавливались даже где-то до 98г. По крайней мере здесь на форуме такие машины светились. Вот единственное, на что не обращал внимание, европейцы они или нет. Арабы точно были...
А зачем тебе такой донор, у тебя ж мотор другой в профиле?
Вообще, найти неубитый 12-клапанник сейчас сложнее и сложнее с каждым годом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
про арабов знаю. вообще скорей не донор, хочу второй под востановление за недорого 12кл. т.к. налог платить не буду, льгота у нас такая в Перми недоделаная.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не обязательно искать от Паджеры, есть Галанты, Сигмы и тому подобное с 24кл моторами. у них гены 120е
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообще, эта цифра (если гена таких же габаритов конечно) ничего не даёт по сути.алексей - Маленький Мук писал(а): у них гены 120е
120А- это при высоких оборотах, когда в общем-то проблем с просадом уже и нету. А вот на холостом ходу гены ведут себя почти одинаково.
С цифрой, заявленной производителем, не так всё просто...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал
Всем добра.......
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.dvm99 писал(а):Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun