Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся..."
Дело не в щетках. Щетки вообще утапливаются заподлицо при установке.
В РНе есть отверстие под ротор, вот за него кольца могут и задевать.

Я свой собрал и проверил. Работает, 80А держит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

14.2 гена выдает только при запуске( на холодную) по мере прогрева напруга падает до 13.7. так было всегда. должно быть :) на дизеле ваще 14.7 при прогреве так же падает в 13.7
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Олег 13 писал(а):Всегда было 14,2в, незаметно упало до 13,8... взял карбклинер и через трубку на рабочем генераторе в о все щели (особенно в отверстие фиксации щеток) пролил. Вернулись 14,2в в постоянстве.
На дизеле бывают генераторы от 90 (если не меньше) ампер до 140. Соответственно, и напруга на разных дизелях разная после пуска на хх, пока свечи работают.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Nickolas писал(а):
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Я вот плавно так же прихожу к этой мысли. В машине, выходящей на старт Дакара всегда лежит запасной генератор, хотя они за вес борются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
fantom52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Екатеринбург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fantom52 »

Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все :*OK*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

fantom52 писал(а):Добрый день.Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72. Хоть на холостых,хоть во время езды напряжение может упасть до 12,3-12,4В , потом также снова подняться до 13,4-13,6В, куда лезть первоначально,в генератор сразу смотреть,щетки не так давно новые ставил. И еще вопрос,на форумах пишут что ставят генераторы 125-130А с минимальными переделками,но точно сказать не могут от какого Митсубика,кто то подсказать может по этому поводу?
Где замеряешь, в каком месте?
Чем замеряешь? Тестер проверен?
125-130А- это нештаный генератор. Родной- 75 или 90А. В принципе, если всё стоковое, и того , и другого хватает.
мах578 писал(а):У меня при таких симптомах щетки в 0 и кольцо кллегторное под замену+ промывка от овна. и все
Мотор другой, не как у тебя! На 6Г72-12 он стоит в самой высокой точке под капотом, даже выше самого мотора... Загадить его при желании можно, но гораздо сложнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

согласен, но щетки один фиг не вечные, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит. ЗЫ ваще не понимаю почему на почти всех говномесах гена внизу мотора, а на пузотерах (многих) поднят чуть ли не под капот.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

dvm99 писал(а):
мах578 писал(а):, а где написано про 12кл., на 24кл тож низенько стоит.
fantom52 писал(а):Начала плавать зарядка машина Паджерик2 1993г.,с двигателем 6g72.
По моим сведениям в 93г ещё не было 24-х клапанных.
поделись инфой :*WRITE*: с какого года европейцы пошли 24х кл. :*THANK*: хочу донора подыскать в 150сил.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):поделись инфой с какого года европейцы пошли 24х кл.
Я как бы не особый спец по этой теме. Но насколько в курсе, 24 кл. появились с 94 г.в.
При этом и 12-клап. тоже устанавливались даже где-то до 98г. По крайней мере здесь на форуме такие машины светились. Вот единственное, на что не обращал внимание, европейцы они или нет. Арабы точно были...
А зачем тебе такой донор, у тебя ж мотор другой в профиле? :*SCRATCH*:
Вообще, найти неубитый 12-клапанник сейчас сложнее и сложнее с каждым годом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

про арабов знаю. вообще скорей не донор, хочу второй под востановление за недорого 12кл. т.к. налог платить не буду, льгота у нас такая в Перми недоделаная.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не обязательно искать от Паджеры, есть Галанты, Сигмы и тому подобное с 24кл моторами. у них гены 120е :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): у них гены 120е
Вообще, эта цифра (если гена таких же габаритов конечно) ничего не даёт по сути.
120А- это при высоких оборотах, когда в общем-то проблем с просадом уже и нету. А вот на холостом ходу гены ведут себя почти одинаково. ::-D:
С цифрой, заявленной производителем, не так всё просто...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать ;) был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 »

слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 »

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Электрика»