ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 56м две татарейки, можно одну отрубить, ехать бэз света . на долго хватит( я так ехал с "Чухломы" 700 верст :)
Всем добра.......
Novi40k
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Novi40k »

Подскажите, генератор md350609 встанет вместо md350608 без переделок?
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Вопрос: причина - регулятор напряжения?

ПС. Несколько недель назад заметил небольшую течь масла и похоже, что с правой стороны распредвала (как раз рядом с генератором).
Заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

baaidar писал(а):Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Лампа АКБ на приборке горит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

dvm99 писал(а):
baaidar писал(а):Всем привет!
Вчера в поездке напряжение на генераторе упало до 10,7 В (по БК Мультитроникс).
Лампа АКБ на приборке горит?
Не горела, только сегодня с утра на светофоре на секунду зажглась и потухла
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

тоже чуть хапнул проблем на НГ. ::-D:
в салоне стоит цифровой маленький вольтметр,удобнее чем стрелка. заметил повышение напруги,в норме показвает обычно 13,6-13,8 В(на АКБ примерно 14-14,3 В,запитывал от стрелки,и из-за проводов чуть заниженое показывает,привык-не напрягает),а тут погнал аж 14,5-14,9В
на улице холод,в сервисах все занято.... в теории сказали,что мог один диод выгореть и полпериода переменки гонит в бортовую сеть... гена хундаевский какой-то стоит,60Амперный,где и как искать диод ХЗ... ::'(:
так и доездил до вечера,благо немного ездить надо было.
по утру все-таки у пацанов гараж освободился,заехал.
залез под резиновый подкрылок,провода осмотрел-Слава Богу в двойной фишке один оторвался.
быстро расковырял все,сразу оба и пропаял. завелся,проверил-все ОК! ну думаю,обошлось! :*DANCE*:
хрена с два! через 3 дня в Рязани вечером на стоянке гипермаркета заметил на вольтметре 10 В(!!!) :]:-O:
лампочка(и) на панели не горит,машина работает,но напруга постепенно падает!!!! на улице темно,мороз -15,в салоне жена и ребенок!!! :=-O:
фонарик всегда в машине,взял,полез опять под подкрылок! блин!!!! толстый провод оторвался от обжимной шайбы!!!!
почесал репу,полез в багажник. решил другим проводом прокинуть от гены на АКБ.
резать прикурочный чето жалко стало,нашел кусок обычной сетевой многожилки!
кой как на морозе зачистил два куска,сложил параллельно,прикрутил!
завел. поперло!!!
потом дома уже переделал пограмотнее,кусок от сварочного аппарата отрезал,гофру одел и обжал шайбами.
огрызок штатного ни удлиннить,ни вытянуть не удалось,заколенелое все на морозе. одел пару слоев термоусадки,и в стороне от железок стяжкой зафиксировал.
такой вот лайфхак из куска тонкого сетевого! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

baaidar писал(а):
dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!
Причём тут мультик? Читай ГДЕ нужно замерять...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SELENGER »

Всем привет !
У меня такой вопрос . Хочу перебрать генератор , для себя , пробег уже за 200 . Генератор работает исправно , стоит дополнительный вольтметр . Мониторю вольтаж постоянно , к работе нареканий нет. Но все же .
Мне кажется что генератор работает несколько шумно , я так понимаю что заканчиваются подшипники .
Зная что подшипники все разные , для разных целей и задач , хочу подобрать наиболее подходящие для нашего генератора .
Подскажите кто знает )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

dvm99 писал(а):
baaidar писал(а):
dvm99 писал(а):Ну, в общем надо мерить на АКБ, как положено, исправным тестером, а там уж дальше по обстановке.
Мультитрониксу нет оснований не верить. Еще при установке Мультитроникса я сверял его показания с тестером. Бортовой вольтметр тоже примерно 11В показывает. То, что напряжение ниже положенного, это очевидно!!!
Причём тут мультик? Читай ГДЕ нужно замерять...
И в чем прикол?
Специально вышел замерил напряжение на заведённом и не заведенном авто - мультиметр показывает также, как и БК Мультитроникс.
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

baaidar писал(а): И в чем прикол?
Прикол в том, что я ХЗ , кто и как прицеплял твой мультик.
И если там 11 В, то лампа АКБ если и не должна гореть в полный накал, то как минимум, должна подсвечивть.
ЗЫ
И если ты устраиваешь экзамен мне, то поищи другого подсказчика- скажем, в сервисе...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Дима лампа может и не гореть, и зарядки не быть.
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

dvm99 писал(а):
baaidar писал(а): И в чем прикол?
Прикол в том, что я ХЗ , кто и как прицеплял твой мультик.
И если там 11 В, то лампа АКБ если и не должна гореть в полный накал, то как минимум, должна подсвечивть.
ЗЫ
И если ты устраиваешь экзамен мне, то поищи другого подсказчика- скажем, в сервисе...
Мультик я подключал сам!
Лампа АКБ не горит постоянно (и не подсвечивается, даже слегка - проверено в темноте).
Один раз на светофоре на несколько секунд загорелась, и всё.
Напряжение в основном 10,4 - 11,0 В. Один раз восстановилось до прежних 14 В, я обрадовался, но через несколько минут все вернулось на 11 В.
Вопрос только в одном: проблема в регулятора напряжения генератора?
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не факт,
Всем добра.......
baaidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение baaidar »

алексей - Маленький Мук писал(а):не факт,
Остаются щетки и диодный мост, если не брать самый тяжёлый случай - якорь и статор. Тем более, иногда напряжение появляется, не надолго.
Есть ещё мнения? Кто откликнулся СПАСИБО!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот обмотка коротить может, особо при прогреве ( идет же расширение) то есть коза то нет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SELENGER »

Подскажите , какой лучше поставить подшипник ?
Вложения
IMG_20190204_111828.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

SELENGER писал(а):Подскажите , какой лучше поставить подшипник ?
Вот, расшифровывай и выбирай: http://bazteh.ru/oboznachenie_nsk.html
А вообще в конструкции гены нет космических технологий, и режим работы подшипников обычный, там нет запредельных нагрузок и сумасшедших оборотов, так что, имхо, любой от известного производителя, лишь бы не подделка, и будет ходить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SELENGER »

Deem-On писал(а):
SELENGER писал(а):Подскажите , какой лучше поставить подшипник ?
Вот, расшифровывай и выбирай: http://bazteh.ru/oboznachenie_nsk.html
А вообще в конструкции гены нет космических технологий, и режим работы подшипников обычный, там нет запредельных нагрузок и сумасшедших оборотов, так что, имхо, любой от известного производителя, лишь бы не подделка, и будет ходить.
Разница в качении этих двух , колоссальная . Я поэтому и задал вопрос.
Более того я давно уже знаю их маркировки .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Электрика»