ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 06:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1999
- Откуда: Приморский край
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток! Такая проблема: запускаю с сигнализации, машина заводится и через пару секунд глохнет. С ключа нормально заводится, но минут 5-10 (пока не прогреется) горит лампочка аккумулятора, потом тухнет и вроде как обороты немного падают. Так уже неделю примерно. Что может быть?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 11:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер всем!
Столкнулся с проблемой...под новый год подсветка приборов и остальной свет начал мигать как гирлянды на елке!
На холодную минут 5-7 все нормально, дальше начинается мигание ВСЕГО!
Поехал в сервис Автофор, ребята сняли гену отдали спецу, проверили все минусы, клеммы зачистили.
Спец по генам принес его, говорит "все ок, гена в порядке, почистил его, но диодный мост и реле уже меняли на китай".
Поставили обратно, мигание не прекратилось. Сняли ремень с гены и опа, все хорошо...
Я спрашиваю: "как же так, проверка показала, что все ок, а на деле не ок."
Он говорит, что это реле, так как проверял он не под нагрузкой. Диодный мост дает другие симптомы.
Договорились поменять реле на WAI, попробовать так сказать.
Кто уже имел опят с данным производителем?
Есть ли проверенные аналоги, которые не совсем поганые?
Заранее спасибо!
Столкнулся с проблемой...под новый год подсветка приборов и остальной свет начал мигать как гирлянды на елке!
На холодную минут 5-7 все нормально, дальше начинается мигание ВСЕГО!
Поехал в сервис Автофор, ребята сняли гену отдали спецу, проверили все минусы, клеммы зачистили.
Спец по генам принес его, говорит "все ок, гена в порядке, почистил его, но диодный мост и реле уже меняли на китай".
Поставили обратно, мигание не прекратилось. Сняли ремень с гены и опа, все хорошо...
Я спрашиваю: "как же так, проверка показала, что все ок, а на деле не ок."
Он говорит, что это реле, так как проверял он не под нагрузкой. Диодный мост дает другие симптомы.
Договорились поменять реле на WAI, попробовать так сказать.
Кто уже имел опят с данным производителем?
Есть ли проверенные аналоги, которые не совсем поганые?
Заранее спасибо!
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите на поджеро спорт 1 двс 4d56 генератор стоит MD 366052.
Подойдёт ли от поджеро 2 тоже 4d56 с номером MD162964. У меня шкив двух ручейковый, а на П2 одно ручейковый, мой шкив встанет? Вроде выдаёт как взаимозаменяемы, но может кто сталкивался?
Отвечу себе. Этот генератор подходит на 1 спорт 4d56 с 99 л.с. Пришлось только перекинуть свой шкив, который встал как положено. В нём отверстие крепление нижних ушей на 8мм, родной на 10. Ничего не рассверливал, просто поставил болт на 8мм. Фишка подошла, болт на который ставится силовой проводок здесь 6мм, родной 8мм. И верхнее крепление, натяжки ремня немного провернул вверх, ну тоесть просто за планку взялся и поднял вверх см на 3.
Подойдёт ли от поджеро 2 тоже 4d56 с номером MD162964. У меня шкив двух ручейковый, а на П2 одно ручейковый, мой шкив встанет? Вроде выдаёт как взаимозаменяемы, но может кто сталкивался?
Отвечу себе. Этот генератор подходит на 1 спорт 4d56 с 99 л.с. Пришлось только перекинуть свой шкив, который встал как положено. В нём отверстие крепление нижних ушей на 8мм, родной на 10. Ничего не рассверливал, просто поставил болт на 8мм. Фишка подошла, болт на который ставится силовой проводок здесь 6мм, родной 8мм. И верхнее крепление, натяжки ремня немного провернул вверх, ну тоесть просто за планку взялся и поднял вверх см на 3.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Поиск не помогает, подскажите каким током(сила тока) генератор НМПС 2015г, что на 120А/12В заряжает АКБ? В мануале есть ещё такая характеристика, как "номинальный ток отдачи генератора"(указывается в ттх), но где эти ттх искать!?Ну это второй вопрос.
Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, на каких режимах работы двигателя.
Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, на каких режимах работы двигателя.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем добрый день, сегодня завожу с утра Паджика горит лампа заряда аккума, заглушил поднял капот, ремень на месте, гена крутиться, цэшкой проверил напругу на аккуме 15,2-15,3, включил печку фары и т.д. напруга всего равно 15V. видимо накрылся как я понимаю регулятор напряжения, дилер далеко, как его проверить в гаражных условиях, ткните пож-ста? в броды никуда не езжу, ни кого не прикуривал. есть мурзилка по машине (правда по движку 6G75, дв. 3,8) но думаю разницы нет, дак вот в ней есть как проверить диоды и по проверке реле напряжения ничего нет.
6g72, 2012 год
6g72, 2012 год
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сколько может взять столько и возьмет. от аакума зависит
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот бы теххарактеристики.
А так приблизительно, получается от гены в 120А остаётся ~50А свободных(у меня), но это опять же пиковая нагрузка и если АКБ "идеален" и их 2, то сколько аппаратура даст ток зарядки, при разряженных на10-15% акэбэшках (это ~10А штатных АКБ на двоих) !?!
Получается примерно по 25А на каждый, что вряд ли, ну да ладно. Возьмём 40А в час. Т. е. что бы восполнить 10А при 50%КПД необходимо 30 минут работы двигателя.
И остаётся держать обороты, х.з. какие...
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Любая батарея при отрицательных температурах плохо отдает и принимает заряд, но примерно, будучи разряженной наполовину, может в первые минут 10 отжирать и 15А. Однако дальше с подъемом напряжения больше 7 вряд ли... Вообще нужно мониторить напряжение и тогда будет понятно "хватает" ли в данный момент тока отдачи гены или нет. Грубо, если напряжение 14 и более вольт, заряд идет. Ниже 13 - однозначно недозаряд.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Для начала проверь что приходит на два центральных контакта фишки гегератора при включеном зажигании. На одном должно быть напряжение аккума, на другой чуть меньше. Если нет, ищи проблему в проводке.Leap писал(а): ↑29 янв 2020, 10:27 Всем добрый день, сегодня завожу с утра Паджика горит лампа заряда аккума, заглушил поднял капот, ремень на месте, гена крутиться, цэшкой проверил напругу на аккуме 15,2-15,3, включил печку фары и т.д. напруга всего равно 15V. видимо накрылся как я понимаю регулятор напряжения, дилер далеко, как его проверить в гаражных условиях, ткните пож-ста? в броды никуда не езжу, ни кого не прикуривал. есть мурзилка по машине (правда по движку 6G75, дв. 3,8) но думаю разницы нет, дак вот в ней есть как проверить диоды и по проверке реле напряжения ничего нет.
6g72, 2012 год
Реле можно проверить на стенде, либо спецтальным тестером. В полевых условиях теоретически то же можно, но в любом случае нужен источник напряжения с регулеровкой в пределах от 12 до 15 В.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Форумчане почитайте, думаю полезно будет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=20 проблема решена
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Загнулся генератор монтеро 3 3,8
Чинить?
Контрактный?
Новый?
Вообще времени 1 день (((
Чинить?
Контрактный?
Новый?
Вообще времени 1 день (((
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Александр-_-, ну выставлен счет 6.5 к
Мне кажется это явный перебор.
Мне кажется это явный перебор.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ценами на новый и контрактный интересовались? Явный перебор - это цены,к примеру,на Нисцан Караван 25 куз. с ZD30 : регулятор напряжения - 15 тыс.р.,диодный мост - 17 тыс. - только оригинал,аналогов нет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Неофит, это конечно плохо, но в данном случае контрактный стоит 4-5к.
Аналогов тоже много, но я не уверен, что это хороший выход, может кто то просто имел опыт по конкретным заменителям, потому и спросил.
ЗЫ. Выбран вариант взять контрактный, а старый починить самому заказав запчасти. На выходе 2 ченератора по цене одного...
Аналогов тоже много, но я не уверен, что это хороший выход, может кто то просто имел опыт по конкретным заменителям, потому и спросил.
ЗЫ. Выбран вариант взять контрактный, а старый починить самому заказав запчасти. На выходе 2 ченератора по цене одного...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте .Опять нужна помощь,в октябре ремонтировал генератор менял диодный мост и регулятор,все было нормально(сообщение выше)с-е-р-е-г-а писал(а): ↑ с-е-р-е-г-а
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:12 am
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя с-е-р-е-г-а
Правка Жалоба Быстрая цитата
Сообщение с-е-р-е-г-а » Ср окт 09, 2019 6:50 pm
Вообщем я его победил.Заменил реле регулятор и диодный мост.Завёл ,обороты от 1200-4500(прогревался) -напряжение на клеммах 14,4-14,5
При снятии минусовой клеммы 14,8-14,9.
Всё в норме как считаете?Всем спасибо за советы и внимание.
Потом в процессе эксплуатации снимал еще раз,еду как то загараются лампы зарядки ручника и А\Т в полнакала,на клемах аккума 12.5,снимаю клему -глохнет,доехал домой на аккуме минут 20-30,он даже не завел разрядился.
Оказалось плохо пропаял,припой был китайский какой то и паяльник слабый,пропаял нормально все стало ок,лампы потухли зарядка 14,5,одно что не сделал не снял клемму проверить заглохнет или нет.
После этого накатал уже больше месяца около 1000-1500 пробега,аккум ни разу не заряжал все ок по зарядке без нареканий,НО
заметил что машина стала иногда глохнуть(вообще обороты всегда ровные и стабильные) после заводки на холостых и включении передачи,или при остановке на перекрестке,всегда только на горячюю.
Далее.буквально вчера выявил ,что глохнет только когда включены фары или обогрев, например включаешь передачу +нога на тормозе(эл.усилитель тормозов)+ фары или обогрев-глохнет.Подсоеденил вольтметр к аккуму,на горячюю на холостых 14.2(на холодную 14.5),далее на передаче на тормозе13.8,добавляешь потребитель начинает по еденичке падать вниз напряжение и около 13 вольт глохнет.
Дальше снимаю на заведеном клемму-сразу глохнет(при этом все потребители выключены.на клемах 14.2)(на заглушеном на аккуме 12.5)
Снимаю на оборотах 1500-глохнет.
Никакие лампы не горят,лампа зарядки как положено завел -потухла.
Что думаете,куда лезть что менять.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
с-е-р-е-г-а,
А зачем снимать клемы с батареи при работающем двигателе? У тебя же не старенькие жигули, которые можно было так насиловать.
Ведь батарея служит буфером между генератором и бортовой сетью.Если клемы скидываешь, регулятор напряжения как работать будет?Вот тебе и и глохнет сразу движок
А зачем снимать клемы с батареи при работающем двигателе? У тебя же не старенькие жигули, которые можно было так насиловать.
Ведь батарея служит буфером между генератором и бортовой сетью.Если клемы скидываешь, регулятор напряжения как работать будет?Вот тебе и и глохнет сразу движок
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я понимаю ,что так не рекомендуют делать т.к. возможны скачки напряжения и т.п.,НО ранее например у меня был перезаряд и продиагностировался он только при снятой клеме было более 16 вольт,с аккумом показывало норму.bambrr писал(а): ↑ с-е-р-е-г-а,
А зачем снимать клемы с батареи при работающем двигателе? У тебя же не старенькие жигули, которые можно было так насиловать.
Ведь батарея служит буфером между генератором и бортовой сетью.Если клемы скидываешь, регулятор напряжения как работать будет?Вот тебе и и глохнет сразу движок
В этот раз тоже выяснилось.что причина того ,что авто глохнет на холостых при нагрузке и идет просадка напряжения -это генератор после того как снял клемму,т.к. авто заглох,а все таки такого быть не должно.
Свой вопрос решил.
Снял гену,полностью разобрал распоял,прозвонил,и собрал обратно,все более качественно спаял.
Думаю причина была в плохом контакте(пайке) одного из контактов выхода отрицательных диодов на диодном мосту.
Поэтому видимо глохла при снятии клемы,и была просадка под нагрузкой,хотя вроде и зарядка шла.
Думаю возможны такие же симптомы при выходе из строя одного или нескольких диодов.
Самое интересное ,что машина глохла на холостых временами под нагрузкой,а при таких симптомах можно много что поменять,(бензонасос,фильтра,провода,свечи,форсунки,датчики и т.д.)
Теперь напряжение 14,3-14,5,на любых режимах работы двигателя даже со всеми включеными потребителями,без просадок напряжения,и машина больше не глохнет.При снятой клеме тоже не глохнет.как и должно быть.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтож, надо брать на вооружение.с-е-р-е-г-а писал(а): ↑ Самое интересное ,что машина глохла на холостых временами под нагрузкой,а при таких симптомах можно много что поменять,(бензонасос,фильтра,провода,свечи,форсунки,датчики и т.д.)
Теперь напряжение 14,3-14,5,на любых режимах работы двигателя даже со всеми включеными потребителями,без просадок напряжения,и машина больше не глохнет.При снятой клеме тоже не глохнет.как и должно быть.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!