ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных производителей.

вот вроде твой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... ?q=ALM0086
а вот внутренности http://voltag.ru/components/list/?q=ALM0086
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

[quote="bambrr"]вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных
Большое спасибо!!! Наконец то нужная инфа !!! Супер!!! :*DRINK*:
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

Где можно узнать оригинальные каталожные номера на мой генератор 1800A008 ?
Рэле нашел а диодный мост под вопросом.
В емехе только в сборе гену показывает.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavpav »

Добрый вечер! Решил восстановить старый генератор и увидел что старый подшипник имеет наружный сепаратор с впаяными пластиковыми кольцами , а тот что пришел с экзиста NSK с обычным металлическим сепаратором.

Можно поставить с металлическим сепаратором? и на что влияют эти пластиковые кольца. геометрия подшипников одинаковая.

Генератор для 4D56 МПС1
Evgen492
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Переяславка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Evgen492 »

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Сгорают интералки, уже 3 сгорело. Купил Пыжа, проехал до дома 150 км. Потом через некоторое время сдохла интегралка, разобрали генератор, все было в масле. Помыли, почистили поставили и опять интегралка сгорает, буквально через 5-10 сек пеосле завода. Причем судя по подсветке напруга зависит от оборотов (при заводе, обороты прыгали). Завел подсветка помигала и все, сначало горит лампа заряда, потом после того как погазовал и она потухла. куда копать? Гену в ремонт возил там его проверяли и сказали все ок.
Evgen492
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Переяславка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Evgen492 »

Забыл написать, по приезду заменил клемы на аккумулятор, не заметил что минусовая сильно окислена внутри. Сейчас клему заменил, но боюсь менять интегралку, вдруг опять сгорит сразу.
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Diega »

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Diega писал(а):
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
У меня вопрос вот вы писали:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
От 13.4 до 15.6 в зависимости от температуры. Чем холоднее - тем больше. В Вашем случае криминала не замечено. Напряжение напрямую от оборотов не зависит. От оборотов только зависит мощность выдываемая генератором.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
vladislaff777
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
Откуда: Вологда, СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vladislaff777 »

Всем привет.
Скажите сколько рабочая температура генератора.
Руку не удержать...
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

Здравствуйте. Прочитав немного страничек темы. не совсем понял про гену. У меня начала появляться такая проблема, когда заводишь фары горят тускло, печка еле работает. Но, стоит нажать на педаль газа то всё вроде как оживает, после того как немного поездиешь то вроде всё и при холостых оборотах в норму приходит. на клемах заряд не мерил ещё- нечем просто померить.... можно ли как то проверить кто виновник данной проблемы Акб или Гена ?
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

правда ещё заметил что если на тормоз нажимаешь, то сразу всё тускнеет... как будто напряжение в розетке падает... это кстати при любых раскладах, даже если покатаешься прилично и уже вроде как всё работает норм, но при нажатии на тормоз всё равно всё тускнеет и печка тоже хуже дуть начинает и даже перестаёт дуть горячим воздухом.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tigerwoods82 »

Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Azan »

Tigerwoods82 писал(а):Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Чтото на фото не то :) Контакт на "фишку" и контакт "болт", должны быть рядыШком на одной стороне. Не? Помоему что то перевернуть надо.
AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AlexanderMPS2007 »

Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

Кстати. а у меня после замены Главного тормозного цилиндра все наладилось. Щас пока что проблем с электрикой не замечаю
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
А вы ремень давно меняли? может уже подубился?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

AlexanderMPS2007 писал(а): ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
А лампочка целая?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Rocker2003 »

кстати, может где то обрыв цепи присутствует.... у меня так примерно было.. из за главного тормозного цилиндра, где то коротило и пипец как напряжение падало, и фары еле горели и лампочка акумулятора не загоралась
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Hidemon »

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
А мне кажется, что щетки на исходе. При нагреве материалы расширяются, восстанавливается контакт = генератор начинает работать.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AlexanderMPS2007 »

Rocker2003 писал(а):А вы ремень давно меняли? может уже подубился?
Честно не смотрел т.к. езжу пол года. Ремень цел, натянут, генератор крутит, что еще...
dvm99 писал(а):А лампочка целая?
Да. Когда на теплую заводишь она горит.

Про щетки нужно проверять. Смущает четкость алгоритма происходящего. Пару минут и поехал. Надо попробовать померить напругу возбуждения на фишке пока все холодное т.к. пока доедешь до бокса все само собой устранится ))
Ответить

Вернуться в «Электрика»