ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных производителей.
вот вроде твой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... ?q=ALM0086
а вот внутренности http://voltag.ru/components/list/?q=ALM0086
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных производителей.
вот вроде твой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... ?q=ALM0086
а вот внутренности http://voltag.ru/components/list/?q=ALM0086
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
[quote="bambrr"]вот здесь посмотри, может нароешь чего
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных
Большое спасибо!!! Наконец то нужная инфа !!! Супер!!!
http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/
я тут на свой генератор всё нашел от разных
Большое спасибо!!! Наконец то нужная инфа !!! Супер!!!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Где можно узнать оригинальные каталожные номера на мой генератор 1800A008 ?
Рэле нашел а диодный мост под вопросом.
В емехе только в сборе гену показывает.
Рэле нашел а диодный мост под вопросом.
В емехе только в сборе гену показывает.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер! Решил восстановить старый генератор и увидел что старый подшипник имеет наружный сепаратор с впаяными пластиковыми кольцами , а тот что пришел с экзиста NSK с обычным металлическим сепаратором.
Можно поставить с металлическим сепаратором? и на что влияют эти пластиковые кольца. геометрия подшипников одинаковая.
Генератор для 4D56 МПС1
Можно поставить с металлическим сепаратором? и на что влияют эти пластиковые кольца. геометрия подшипников одинаковая.
Генератор для 4D56 МПС1
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Переяславка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Сгорают интералки, уже 3 сгорело. Купил Пыжа, проехал до дома 150 км. Потом через некоторое время сдохла интегралка, разобрали генератор, все было в масле. Помыли, почистили поставили и опять интегралка сгорает, буквально через 5-10 сек пеосле завода. Причем судя по подсветке напруга зависит от оборотов (при заводе, обороты прыгали). Завел подсветка помигала и все, сначало горит лампа заряда, потом после того как погазовал и она потухла. куда копать? Гену в ремонт возил там его проверяли и сказали все ок.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Переяславка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Забыл написать, по приезду заменил клемы на аккумулятор, не заметил что минусовая сильно окислена внутри. Сейчас клему заменил, но боюсь менять интегралку, вдруг опять сгорит сразу.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня вопрос вот вы писали:KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
От 13.4 до 15.6 в зависимости от температуры. Чем холоднее - тем больше. В Вашем случае криминала не замечено. Напряжение напрямую от оборотов не зависит. От оборотов только зависит мощность выдываемая генератором.Diega писал(а):У меня вопрос вот вы писали:KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
А если на на холостых идет как раз в этим диапазоне,но при наборе оборотов цифры не меняются стоит все на месте это норм или нет?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.
Скажите сколько рабочая температура генератора.
Руку не удержать...
Скажите сколько рабочая температура генератора.
Руку не удержать...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Прочитав немного страничек темы. не совсем понял про гену. У меня начала появляться такая проблема, когда заводишь фары горят тускло, печка еле работает. Но, стоит нажать на педаль газа то всё вроде как оживает, после того как немного поездиешь то вроде всё и при холостых оборотах в норму приходит. на клемах заряд не мерил ещё- нечем просто померить.... можно ли как то проверить кто виновник данной проблемы Акб или Гена ?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
правда ещё заметил что если на тормоз нажимаешь, то сразу всё тускнеет... как будто напряжение в розетке падает... это кстати при любых раскладах, даже если покатаешься прилично и уже вроде как всё работает норм, но при нажатии на тормоз всё равно всё тускнеет и печка тоже хуже дуть начинает и даже перестаёт дуть горячим воздухом.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтото на фото не то Контакт на "фишку" и контакт "болт", должны быть рядыШком на одной стороне. Не? Помоему что то перевернуть надо.Tigerwoods82 писал(а):Всем привет. Тема умирает потихоньку, судя по вопросам и ответам на них.
Но все же попытаю счастья.
Вопрос больше к владельцам паджеро спорт 2.5 178л.с. 4d56 или L200 2.5 2008г. и выше
у которых гена стоит на 120 ампер. каталожный номер генератора 1800А008.
В общем суть вопроса: Посмотрев выше ответ на мой вопрос про аналоги диодного моста и регулятора напряжения в генераторе.
Заказал по кроссам следующие номера регулятора и генератора фирмы мобилетрон.
1. Регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A
2. Диодный мост Mobiletron RM82. Хотя хотел взять Mobiletron RM183H(подороже, а в чем разница я не понял, фото не нашел).
Пришли, распаковал, достал. А они между собой не стыкуются для пайки, толи ножки у регулятора короткие, толи ножки у моста короткие. Короче просятся длинней чуток.
Еще конденсатор стоит и три диодика видимо маленьких.(Должны они там быть, хз. по семе чет не помню их там,но хз).
Еще забыл, при пайке с контактов диодного моста снимать бумагу какую-то или нет? Что за прокладочка там бумажная идет?
В общем, кто что знает отпишитесь,пожалуйста. Какую деталь я не ту взял?
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кстати. а у меня после замены Главного тормозного цилиндра все наладилось. Щас пока что проблем с электрикой не замечаю
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А вы ремень давно меняли? может уже подубился?AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А лампочка целая?AlexanderMPS2007 писал(а): ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
кстати, может где то обрыв цепи присутствует.... у меня так примерно было.. из за главного тормозного цилиндра, где то коротило и пипец как напряжение падало, и фары еле горели и лампочка акумулятора не загоралась
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А мне кажется, что щетки на исходе. При нагреве материалы расширяются, восстанавливается контакт = генератор начинает работать.AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет.
В аналах истории ответа не нашел, может плохо искал, не думаю что уникальная проблема.
При температуре 0 и ниже происходит такая штука:
ключ в 1 - лампочки загораются, лампочка разряда аккума нет.
ключ на старт - мотор заведен, лампочка аккума не горит при этом на вольтметре вольт 11 и тусклый свет (логично)
Через пару минут обороты проседают от прогревочных прим. на 200, на вольтметре 14 вольт, при этом может попищать ремень генератора.
При минусе глубоком чуть дольше при этом когда на вольтметр внимания не обращал и ехал, то пищал иммобилайзер, компас отключался и загорались разные лампочки SRS, ABS.
При выше нуля такого не было или не замечал хотя судя по писку ремня генератора через несколько минут после прогрева или уже отъехав это все таки бывало.
Что это может быть? С конструкцией более-менее знаком. Алгоритм происходящего четкий.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Честно не смотрел т.к. езжу пол года. Ремень цел, натянут, генератор крутит, что еще...Rocker2003 писал(а):А вы ремень давно меняли? может уже подубился?
Да. Когда на теплую заводишь она горит.dvm99 писал(а):А лампочка целая?
Про щетки нужно проверять. Смущает четкость алгоритма происходящего. Пару минут и поехал. Надо попробовать померить напругу возбуждения на фишке пока все холодное т.к. пока доедешь до бокса все само собой устранится ))