Страница 1 из 1

ГЕНЕРАТОР!!! починил

Добавлено: 03 дек 2007, 09:58
KOSTICH
Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна..
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой акб амперели вроде всё в поряде

Подскажите ](*,) :smt100

Добавлено: 03 дек 2007, 11:46
Добрый Фей
генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?

Добавлено: 03 дек 2007, 11:52
Николай
Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
Че курил? :weedman:


2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.

Добавлено: 03 дек 2007, 13:45
KOSTICH
Николай писал(а):
Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
Че курил? :weedman:


2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.
Не курил а нюхал нагар от старого гены :shock:

Сори за дубляж НО реально встреваем!! надо Друга выручать

Добавлено: 03 дек 2007, 13:46
KOSTICH
Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
гена греется всё в той же машине в которой сгорел предыдущий

Добавлено: 04 дек 2007, 09:56
Добрый Фей
Николай писал(а):
Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
Че курил? :weedman:


2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.
Чудо-трава отпусти пожалуйста Сашу сегодня пораньше, к нему бабушка из Тирасполя приехала.....

Код: Выделить всё

Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна.. 

На машине сели аккам. Не завели. Поставили аак от другой машины. Севшие акки поставили в другую. Завели (по логике построение фразы ту в которую поставили севшие аккумы), но генератор разогрелся. (по лоогике опять на той где в данный момент стоят севшие аккумы)

Так что пишете правильнее где-че стоит и садится. (кстати интересно куда ?)

Добавлено: 04 дек 2007, 11:54
KOSTICH
Внимание РАскрытА ЧАСТЬ ТАЙНЫ!!!

коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ..

Добавлено: 04 дек 2007, 12:00
KOSTICH
Добрый ФЕЙ Всё произошло на машине на которой срабатывала сигналка,на которой сели АКБшки, на которую поставили АКБшки заряженные ,которая завелась, с которой сняли заряженные АКБ и поставили её родные которые сели на ней,и эта та машина на которой на родных АКБшках згорел её родной ГЕНА!

Добавлено: 05 дек 2007, 07:49
KOSTICH
Продолжаем..

Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда.... :!:

Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт :!: далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] .... :!:

Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях.. :cry: .
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке

Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ :!:

Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены

заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим :?:
Генератор по прежнему греется и не хило..

ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ :!: .

Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка.. :!:

вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)

Добавлено: 05 дек 2007, 13:05
Николай
KO}{A - ты это, зря ник поменял, а то путаница в голове начинается.

ИЗ выводов.
1. Если релерегулятор в генераторе не ограничивает ток, то у тебя будет повышенное напряжение - может доходить до 25-30 В при повышении оборотов. 14,5В - это нормальное напряжение. Проседание до 13,5В под нагрузкой на ХХ тоже нормально. при повышении оборотов напряжение должно подниматься до 14,5

2. Если ты утверждаешь, что греется статор - то есть высокая вероятность пробоя в нем, соответственно вот тебе причина перегрева.

Добавлено: 05 дек 2007, 13:40
KOSTICH
2 Николай

На счёт ника то я вроде всегда был им..просто назывался своим DJ ником Filth но вот поду что КОХА проще запомнить, теперь на всегда буду КОХА

А на счёт статора то он стоял у меня и я на нём ездил..всё путём было...
Просто у меня 2 было и када собирал себе Гену решил использывать тот что стоял родной а этот в прозапас

Добавлено: 05 дек 2007, 13:43
KOSTICH
иещё на счёт скочка напряжения ..АКБ является нагрузкой-выпрямителем на ней то не может 25-30 появиться..другое дело проверить гену без нагрузки но боюсь от самовозбуда он накроется ещё раз..

Добавлено: 10 дек 2007, 14:06
KOSTICH
ВОт и финиш!!! 16 Ом в цепи , в которой мы нашли якобы подмыкание, вовсе не подмыкание это цепь первой ступени замка зажигания , по всем подсчётом 16 Ом нагрузки на 12 вольтах приблизительно 100ват нагрузки..соответсвенно фигня...
а грелся гена от того что обмотка статора пробивала на 1400 МОм вот так..до мегаомов мы чёт не додумались я его на 200 ом максимум пытался отзванить ...странно что я на этом статоре откатал 1.5 месяца....в процесе экспериментов выяснили рабочуюю и критическую температуру генератора.. рабочая ~30-40Гр критич ~60-75 Градусов

заряд даёт 14.6

такчто пьём пиво и тащимся... проблема решена

Добавлено: 10 дек 2007, 14:12
KOSTICH
:smt041 \:D/ :partyman: :mrgreen:

Добавлено: 10 дек 2007, 14:42
Николай
Че-то 1400МОм - это ОЧЕНЬ круто. Где вы такой измеритель нашли? может 1400КОм? Опять-таки на нагрев не влияет. А вот то, что его внутри коротить могло, а в холодном состоянии сопротивление возрастало до такой величины - это вполне реально.

Добавлено: 10 дек 2007, 19:00
Kesov
Обмотки тестят напругой 115 вольт! (видел такой приборчик) Иначе ничего не поймаешь.

Добавлено: 11 дек 2007, 07:44
KOSTICH
Сорри!! Опечатка 1400 КОм или 1.4МОм :lol:

Добавлено: 11 дек 2007, 07:46
KOSTICH
ну вот я в принципе с генератором уже часто сталкивался...но восновном это были проблемы с диодами... а вот про 115 вольт это я не знал +1 4Kesov