SAE- чет-то я пропустил концовку ветки.
Хорошо то, что хорошо кончаться
Сильный нагрев гены сразу показывал на его неисправность - ты написал об этом поздно.
касательно нового гены.
надо было тебе rebuild (восстановленный) корейский брать - цена вопроса 4.5тыр
Ничево не понимаю!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе и, если он исправен, генераторе - высока вероятность возникновения различных неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Не обязательно, конечно, но риск всё-таки есть. И рисковать не следует. Причина в том, что аккумулятор в этом случае не только является потребителем тока, но так-же проявляет свойства конденсатора - то есть сглаживает пульсации выпрямленного трехфазного напряжения. Проводить проверку работоспособности генератора методом отсоединения АКБ можно только на автомобилях класса ТАЗ-2101, там электроники штатной - ноль. При такой проверке на более серьезных авто может выйти из строя: регулятор напряжения, коммутатор (на ТАЗ-08) автомобильная сигнализация (сам видел), блок управления двигателем, и выпрямитель. Рисковать не стоит.SAE писал(а):Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ничево не понимаю!!!
Ну ты, земляк и археологDamirX писал(а):При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе и, если он исправен, генераторе - высока вероятность возникновения различных неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Не обязательно, конечно, но риск всё-таки есть. И рисковать не следует. Причина в том, что аккумулятор в этом случае не только является потребителем тока, но так-же проявляет свойства конденсатора - то есть сглаживает пульсации выпрямленного трехфазного напряжения. Проводить проверку работоспособности генератора методом отсоединения АКБ можно только на автомобилях класса ТАЗ-2101, там электроники штатной - ноль. При такой проверке на более серьезных авто может выйти из строя: регулятор напряжения, коммутатор (на ТАЗ-08) автомобильная сигнализация (сам видел), блок управления двигателем, и выпрямитель. Рисковать не стоит.SAE писал(а):Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1