Ничево не понимаю!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SAE- чет-то я пропустил концовку ветки.
Хорошо то, что хорошо кончаться :)

Сильный нагрев гены сразу показывал на его неисправность - ты написал об этом поздно.
касательно нового гены.
надо было тебе rebuild (восстановленный) корейский брать - цена вопроса 4.5тыр
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение DamirX »

SAE писал(а):
mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе и, если он исправен, генераторе - высока вероятность возникновения различных неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Не обязательно, конечно, но риск всё-таки есть. И рисковать не следует. Причина в том, что аккумулятор в этом случае не только является потребителем тока, но так-же проявляет свойства конденсатора - то есть сглаживает пульсации выпрямленного трехфазного напряжения. Проводить проверку работоспособности генератора методом отсоединения АКБ можно только на автомобилях класса ТАЗ-2101, там электроники штатной - ноль. При такой проверке на более серьезных авто может выйти из строя: регулятор напряжения, коммутатор (на ТАЗ-08) автомобильная сигнализация (сам видел), блок управления двигателем, и выпрямитель. Рисковать не стоит.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ничево не понимаю!!!

Сообщение SaRMat IK »

DamirX писал(а):
SAE писал(а):
mike писал(а):мдеее экстремально снимать клемы на работающем двигателе , Раз клему скинул можеш ехать за новым диодным мостом т.к. ему тут же приходит пи............
Готов поспорить: при работающем двигателе и нормально работающем генераторе аккумулятор становиться таким же потребителем энергии как и все прочие бортовые приборы, т.е. он заряжается.
Соответственно, его можно включить/выключить как и все прочие потребители энергии от генератора.
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе и, если он исправен, генераторе - высока вероятность возникновения различных неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Не обязательно, конечно, но риск всё-таки есть. И рисковать не следует. Причина в том, что аккумулятор в этом случае не только является потребителем тока, но так-же проявляет свойства конденсатора - то есть сглаживает пульсации выпрямленного трехфазного напряжения. Проводить проверку работоспособности генератора методом отсоединения АКБ можно только на автомобилях класса ТАЗ-2101, там электроники штатной - ноль. При такой проверке на более серьезных авто может выйти из строя: регулятор напряжения, коммутатор (на ТАЗ-08) автомобильная сигнализация (сам видел), блок управления двигателем, и выпрямитель. Рисковать не стоит.
Ну ты, земляк и археолог ::-D:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «Электрика»