Страница 1 из 1

Как подключается второй АКБ? Схема?

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:18
blader123
Че-то в мануалах не могу найти схему подключения двух АКБ...
ВРоде ведь на дизельных П2 такое есть...
Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:25
korn
Поиском даже пользоваться не надо, вот тут "немного" затронута тема была, возможно, это то, что ты ищешь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20080

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:21
Serg_K
А зачем на бензинке-то?
Если сильно боишься за работающий аккум, то просто поставь второй в багажник про запас и все.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:23
Serg_K
На дизелях они просто включены параллельно, что рождает свои проблемы.

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:05
korn
Serg_K писал(а):А зачем на бензинке-то?
Если сильно боишься за работающий аккум, то просто поставь второй в багажник про запас и все.
у меня в планах тоже второй поставит АКБ...
Один на пуск двигателя, другой на Вебасто и возможно аудиосистему...

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:43
Ermakoff
korn, а не проще поставить один хороший гелевый аккум? Я думаю, что если твои два будут работать в разных режимах (один на пуск, второй на мощных потребителей) - то кондиция их будет неодинакова, а так как они обычно при параллельном подключении зависят друг от друга, то и быстренько прикончат сами себя постоянным высасыванием заряда.
Если уж очень хочется 2 аккума - то надо делать разъединители сильноточные, чтобы ненужный отключать, нужный заряжать и так далее. У ARB видел такие комплекты, про цену лучше не спрашивайте :)

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:01
Ermakoff
Есть еще вот такие приблуды для желающих http://www.mastervolt.nl/downloads/batt ... ors_US.pdf

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:41
korn
Ermakoff писал(а):korn, а не проще поставить один хороший гелевый аккум? Я думаю, что если твои два будут работать в разных режимах (один на пуск, второй на мощных потребителей) - то кондиция их будет неодинакова, а так как они обычно при параллельном подключении зависят друг от друга, то и быстренько прикончат сами себя постоянным высасыванием заряда.
Если уж очень хочется 2 аккума - то надо делать разъединители сильноточные, чтобы ненужный отключать, нужный заряжать и так далее. У ARB видел такие комплекты, про цену лучше не спрашивайте :)
А какой гелевый аккумулятор лучше ?
Я вообще хотел два гелевых :) Один Красный на зажигание, один желтый на все остальное :D

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:03
Добрый Фей
желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:08
korn
Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано
Тю, а по форме как гелевый :oops:

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:28
mono
Для бензинки, это если музло нормальное включать, а так второй нах не нужен, паралельно включать нельзя, надо разделять.

Добавлено: 20 ноя 2007, 00:15
Добрый Фей
korn писал(а):
Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано
Тю, а по форме как гелевый :oops:

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide). Обе фирмы предлагают любителям офф-роуда по две модели – мощную стартерную и выносливую лебедочную (различаются по цвету крышки: у первых – красная, у вторых – желтая). Чтобы выяснить разницу между марками и типами, мы выбрали Optma D 34/78 и два варианта Pro Comp HDX Orbital Super.

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

А в реальности гелевые аакумы стояли на BMW в салоне. Основной плюс их был в не токсичности.

Добавлено: 20 ноя 2007, 07:49
Sham
Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано
прозрел :shock: они хоть и не гелевые, но оказывается еще лучше :P
Че-то в мануалах не могу найти схему подключения двух АКБ...
ВРоде ведь на дизельных П2 такое есть...
Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?
я вот наоборот хочу на один аккумулятор перейти 8)

Добавлено: 03 дек 2007, 16:41
МАХНО
korn писал(а):у меня в планах тоже второй поставит АКБ...

Один на пуск двигателя, другой на Вебасто и возможно аудиосистему...
Очень интерестно и думаю нужно в виду того что на тех спортах у каторых стоит вибаста аккамулятор садится в момент, и не и меет значения гелевый или нет хорашо заряжен или нет.
Охотники знают что когда земой седишь в засаде на лису и т.п заводить двиготель нельзя (шум) и как правило выручает вибаста, а хорашо заряженый аккамулятор максемум вытянет 3-4 пуска по 30мин. вот тут и пригодилсябы второй акомулятор на пуск.
А возить всё своё с сабой ни есть здорово.
blader123 писал(а):Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?
Так что целиком поддерживаю парня, и хотелосьбы реального совета, а не флуда.

Добавлено: 04 дек 2007, 09:41
Domosed
В журнале 4х4 за декабрь 2006. Есть вариант подключения дополнительного аккумулятора.
Попозже попытаюсь отсканировать и выложить вместе со статьей. Если модераторы не против.

Re: Как подключается второй АКБ? Схема?

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:15
talgat

Re: Как подключается второй АКБ? Схема?

Добавлено: 29 фев 2012, 06:24
Black_Shah