Центральный замок ???

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение Pushkin »

alvami писал(а):Доброго времени суток!
Не работал Ц.З. Блок управления был отключен, подключил, начались танцы кнопок в верхнем положении.
Понятно, надо лезть в замок водительской двери, вскрывать блок и смотреть резинки.
Суть вопроса в следующем: в этих танцах не участвовала задняя дверь, она осталась в закрытом положении, что там может быть не так!? Индикация открытой двери не кажет, лампочка в норме. Она завязана на Ц.З.? Если нет, то намекните, где причину поискать. Может схемку кто кинет....
Спасибо!
Концевики дверей смотри для начала.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Центральный замок ???

Сообщение alvami »

Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! :) Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение Pushkin »

alvami писал(а):Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! :) Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
И механизм, и проводку :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Центральный замок ???

Сообщение alvami »

Все, вылечил, оказался не рабочим мотор активатора!
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Центральный замок ???

Сообщение flashEL »

Спасибо всем за советы в частности в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55573
Внесу и я свои пять копеек, позавчера подхожу к пассажирской двери, открываю и тут начинается пляска замков.
Сначала конечно офигел, но думаю сто пудов на нашем любимом форуме у кого -нить это уже произошло и разжевано :))
По изучению проблемы грешил на две вещи это на резиночки в механизме водительской двери и на датчик в личинке пассажирской (т.к. вроде все с нее как началось).
Как с наиболее вероятной начал с водительской, по отключению механизма от питания, проверил замок пассажирской все прекрасно открывает и закрывает с ключа за исключением водительской (т.к. она отключена), отсюда окончательно убедился что дело в резиночках.
Открутил, вскрыл, разобрал, почистил, наклеил 3 мм высотой (кстати размера нигде не нашел, собственно это и есть мои 5 копеек) общий размер кубиков примерно 5мм длинна х 5мм ширина х3 мм высота резиночки вырезанные из сантехнической прокладки квадратиком, посадил на супер клей, смазал медной смазкой весь механизм, собрал, посадил на супер клей в контрольных точках и по периметру промазал моментом по пластику.
Поставил обратно все как часы, на все ушло полтора часа, (осложнилось тем, что у меня на двери шумоизоляция и аудиподготовка дольше и кропотливее разбирать и собирать).


обращаю внимание, если будете разбирать до лепестков-контактов, то запомните положение рычажка куда угловая проволока вставляется которая тянет собственно, если его поставить наоборот то дверь будет работать противоположно остальным трем :)) по положению замка (либо не снимайте основную шестеренку вообще, я посмотрел, там в целом маловероятно, что может что-то нарушиться, все плотно и достаточно хорошо прилегает контакт)
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение filinus »

Добрый день!
Вышел из строя Ц.З. симптомы таковы:
Машина стояла недели три запертой на Ц.З. Собрался было ехать - машина настежь и в ноль разряжен аккумулятор (раньше никогда так не разряжался). Замок оказался открытым , все двери. Аккумулятор зарядил, попытался закрыть-открыть с кнопки - не вышло. Сигналка пищит как положено, но замок не срабатывает, т.е не запирает ни одну дверь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен.
Valther
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Kiev

Re: Центральный замок ???

Сообщение Valther »

День добрый! Хочу подключить сигналку к ЦЗ, но проблема с цветами. На какие провода подается земля или +? Как можно найти? На какую нумерацию в блоке подается сигнал? http://www.drive2.ru/l/1571100/
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение filinus »

Похоже тема мертва.....
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Центральный замок ???

Сообщение flashEL »

alvami писал(а):Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! :) Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
5 дверь у менял клинило от грязи, лечилось разбаром и отмачиванием лечинк и очисткой/ смазкой всей системы

(ответил раньше чем дочитал)
Конгрэс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:04
Двигатель:: 3000 куб.см, 6G72 3л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 1 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение Конгрэс »

У кого и какие советы по ремонту ЦЗ?
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Центральный замок ???

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
Eduardslash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Центральный замок ???

Сообщение Eduardslash »

Всем привет. Не могу оставаться в стороне и вообще надеюсь, что кому-то будет полезно. Все сделал как говорилось в начале темы и результат, все работает. Паджероводы, не ленитесь и проверяйте реле управления замками. :*THANK*:
Вложения
30 минут с перекурами и готово
30 минут с перекурами и готово
вот эта причина
вот эта причина
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок ???

Сообщение SELENGER »

Всем доброго дня !
Возникла проблема , перестал работать центральный замок с брелка . С ключа закрывает открывает все гуд ., с брелка ноль эмоций.
Заметил такую особенность , на брелке есть диод , так вот этот диод раннее при нажатии кнопки просто горел , теперь нажимаю он мигает . Хелп !!!

з.ы батарейку поменял на всякий случай , но началось это до замены батарейки.

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок ???

Сообщение SELENGER »

Хелп !!! Что , никто не сталкивался с такой бедой ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Monay
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:26
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Центральный замок ???

Сообщение Monay »

Доброго времени суток! Перестала работать кнопка с водительской стороны на закрытие дверей, стал выпаивать повредил, теперь нужна ещё и кнопка, пробовал замыкать контакты, на открытие щелкает на закрытие нет. Я так понимаю дело в самой плате так как с ключа и с брелка все работает
Вложения
IMG_20200126_145641.jpg
IMG_20200126_145603.jpg
IMG_20200321_222042.jpg
Montero 2001г, 3.5 , дв.6G74
leoket
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 16:47
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: москва

Центральный замок ???

Сообщение leoket »

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, у меня такая проблема пассажирская дверь сначала при открытии сигналкой дверь открывалась но моторчик продолжал открывать секунд 5, потом начал открывать через раз. Спустя некоторое время дверь закрывается и открывается теперь тока в ручную, от сигналки больше не открывает. Сейчас с водительской происходят чудеса, то открывается и закрывается нормально, то открывается на половину и рукой с силой открываешь дальше. Куда лезть в электрике по авто слаб. Двери вскрывал все замки почистил и смазал!
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Центральный замок ???

Сообщение aristo »

Ребят всем привет.
Суть проблемы такова, перестал работь ЦЗ, изнутри, то есть не закрывает все. Но с сигналки (СтарЛайн) все работает. Куда рыть? Недавно лазили в жгуте проводов, проводили доводчик стекол, может там могли что повредить?
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Центральный замок ???

Сообщение aristo »

Все сделал, был перебит черно зелёный провод, нарастил, спаял. Все ок.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Центральный замок ???

Сообщение HiTEX »

Расскажу и я сегодняшнюю историю, приключившуюся 3 дня назад (предпосылки были и зимой) Перестал открываться (а если откроется, то закрываться) замок водительской двери. Такое чувство, что не хватает силы тока провернуть моторчик. Мытьё и смазка всех подвижных сочленений и тросика на кнопку, результата не дала. Принято решение разобрать корпус с моторчиком (он запаян ВЧ сваркой, т.е. монолитная коробочка) ножом по пластику (зуб) разрезал по месту склейки с двух сторон а остальное отломилось. Вот он моторчик, вставлен в контактные ламели. Смело отвёрткой выковыриваем вверх (ламели гнутся но не ломаются) и он снимается с них. Отгибаем на корпусе фиксаторы и снимаем заднюю крышку со щётками. Видим там прямоугольное сопротивление, вставленное последовательно между контактной площадкой и щёткой. Место него вставляем медную пластинку 1 мм или обворачиваем медной фольгой этот элемент и всё. мотор не остановить. Чтобы вставить якорь в щётки, сзади крышки есть прорези, в которые вставляется проволочка и они разводятся по сторонам, после установки проволочку убрать. Загибаем фиксирующие кончики. Он теперь толкает все тяги с завидной силой. Всё смазываем и приклеиваем крышку на место. Ремонт закончен.
Фото не делал, телефон оставил дома. Извините. :)
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Электрика»