ЦЗ работает с сигналки штатно. Единственное, что теперь не работает так это с водительской двери, с кнопки, не закрываются остальные четыре двери, А так всё по старому, штатно.HalliGalli писал(а):А центральный замок работает, или теперь надо все двери по одной закрывать? Такая же проблема и у меня.
Центральный замок ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Центральный замок ???
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г
- Откуда: Якутск
Re: Центральный замок ???
Добрый день.
У меня такая проблемма:
В начале сдулся Цз от водительской двери.Ну и черт сним!
Потом сдулось всё,нашел ламель перегоревшую по стандарту.Запаял!Прекрасно работало от сигналки.
Теперь перестало работать даже от сигналки!
замки зависли в режиме открывания и ни одну двер не закроешь даже если пяткой топтать!!!
Снял блок ЦЗ под торпедой.....
Кто нить может подсказать????
У меня такая проблемма:
В начале сдулся Цз от водительской двери.Ну и черт сним!
Потом сдулось всё,нашел ламель перегоревшую по стандарту.Запаял!Прекрасно работало от сигналки.
Теперь перестало работать даже от сигналки!
замки зависли в режиме открывания и ни одну двер не закроешь даже если пяткой топтать!!!
Снял блок ЦЗ под торпедой.....
Кто нить может подсказать????
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Центральный замок ???
А можно по подробнее ПОЖАЛУЙСТА.Эксперт писал(а):Проблема оказалась в микрике в электрозамке водительской двери. Отключил одну клемму на электрозамок и проблема ушла. Всем спасибо за участие.Эксперт писал(а):Добрый день! Вопрос следующего плана. Ни с того ни с сего вдруг перестал работать ЦЗ. Закрывает все двери нормально, с пульта сигнализации, а вот открывает как-то странно. Нажимаешь на пульте кнопку открытия дверей, и начинается пляска. Секунд 30 происходит открывание-закрывание всех дверей. Потом прекращается. Пробовал с помощью ключа открыть водительскую дверь, тоже самое. Вскрыл обшивку водительской и пассажирской двери, вроде всё на месте. Слегка греются эл.замки, ну это понятно, они же работают. В чём может быть причина и куда копать. Похожих симптомов пока ни где не нашёл. Подскажите пожалуйста.
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Центральный замок ???
Куда еще подробней? Снимаешь обшивку двери, достаешь электропривод замка, снимаешь одну клемму (по моему зеленый провод), изолируешь его и собираешь всё на место. Через неделю на разборке приобрёл аналогичный привод за 200 рублей, тут-же поменял и все работает. Удачи!anton_veselov писал(а):А можно по подробнее ПОЖАЛУЙСТА.Эксперт писал(а):Проблема оказалась в микрике в электрозамке водительской двери. Отключил одну клемму на электрозамок и проблема ушла. Всем спасибо за участие.Эксперт писал(а):Добрый день! Вопрос следующего плана. Ни с того ни с сего вдруг перестал работать ЦЗ. Закрывает все двери нормально, с пульта сигнализации, а вот открывает как-то странно. Нажимаешь на пульте кнопку открытия дверей, и начинается пляска. Секунд 30 происходит открывание-закрывание всех дверей. Потом прекращается. Пробовал с помощью ключа открыть водительскую дверь, тоже самое. Вскрыл обшивку водительской и пассажирской двери, вроде всё на месте. Слегка греются эл.замки, ну это понятно, они же работают. В чём может быть причина и куда копать. Похожих симптомов пока ни где не нашёл. Подскажите пожалуйста.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: Центральный замок ???
всем привет!помогите советом!машина снята с сигналки ,но стоит открыть богажник то все замки срабатывают на запирание,в том числе и багажника. при открытом богажнике открываю с трудом ключем водительскую дверь но все остальные 3 двери не реагируют,стоит закрыть богажник все работает ,все двери и богажник начинают реагировать от водительской.(при открытом богажнике свет в салоне светит тускло)штатной сигналки нет!где искать и куда смотреть.?
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Центральный замок ???
Для тех у кого замки самопроизвольно щёлкают, может поможет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...второй день пошел, как я пытаюсь вкурить принципы действия ЦЗ!:( (до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть). Разобрал дверь, проводку вскрыл между дверью/кузовом, короче все совсем не так просто получилось, как с Монтерой:( С водительской двери идет разъем с 4 проводами (Черный, Сине-Белый, Сине-Черный и Сине-Красный).
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Центральный замок ???
ПРоверил я резинки - все целые , лепестки не проверял , фишка заедает постоянно, не спервого раза закрывается и открывается. Реле ЦЗ перепоял давно, все равно глючит,(может криво припоял ).
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Разобрался сам с этой проблемой, кому надо - решение описано ЗДЕСЬMaster_U-Ka писал(а):Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: Центральный замок ???
праздник открытых дверей продолжается!вобщем теперь все замки можно закрыть только с двери пассажира и то с наруже ключем,больше ни что не реагирует,ни салона ни с вод.двери.куда смотреть?реле визуально целое,(под торпедой) в вод.двери разбирал блок тоже норм.а в пассажирской двери такого блока управления нет?
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
Re: Центральный замок ???
Если так, то могу порадовать - блок управления ЦЗ - ИСПРАВЕН.юрик919 писал(а):праздник открытых дверей продолжается!вобщем теперь все замки можно закрыть только с двери пассажира и то с наруже ключем,больше ни что не реагирует,ни салона ни с вод.двери.куда смотреть?реле визуально целое,(под торпедой) в вод.двери разбирал блок тоже норм.а в пассажирской двери такого блока управления нет?
Телефон кинь в личку.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Центральный замок ???
получается что у меня блок Цз тоже исправен , так как с пасажирской двери тоже можно закрывать все двери.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Центральный замок ???
куда остается лезть ? резинки проверил,целы, блок Цз работает , предохранители целы......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
Re: Центральный замок ???
Уточню, может быть не в бардачке, а рядом, под ковром.Новичок из СПб писал(а):Можешь при проверке исключить правую заднюю дверь и пятую дверь, не разбирая их.
Под задним сиденьем, в левом бардачке есть большой разъем, Е-29, (32 вывода в 3 ряда).
Если разъединишь его, то из схемы исключатся вышеназванные двери вместе с куском проводки
от этого разъема до пятой двери. У меня была проблема и в этом куске.
Кстати, конечники на дверях можешь не трогать, они в системе ЦЗ не участвуют.
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Центральный замок ???
у меня проблема решилась просушкой и пропайкой дорожек в плате управления замками и стеклами в водителькой двери
с дорожки слез лак и она сгнила на половину.
с дорожки слез лак и она сгнила на половину.
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: Центральный замок ???
аууу!Новичок из СПб писал(а):Если так, то могу порадовать - блок управления ЦЗ - ИСПРАВЕН.юрик919 писал(а):праздник открытых дверей продолжается!вобщем теперь все замки можно закрыть только с двери пассажира и то с наруже ключем,больше ни что не реагирует,ни салона ни с вод.двери.куда смотреть?реле визуально целое,(под торпедой) в вод.двери разбирал блок тоже норм.а в пассажирской двери такого блока управления нет?
Телефон кинь в личку.
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Вот и меня коснулась сия проблема!
После дождика в четверг защёлкали замки.
Прочитал тему, снял блок - целка! Как будто только что с конвеера!
Разобрал обе двери, в пассажирской отключил датчик личинки и перемотал жгут (был мокрый). В остальном проблем не обнаружилось. Замки заработали - жду дождя.
После дождика в четверг защёлкали замки.
Прочитал тему, снял блок - целка! Как будто только что с конвеера!
Разобрал обе двери, в пассажирской отключил датчик личинки и перемотал жгут (был мокрый). В остальном проблем не обнаружилось. Замки заработали - жду дождя.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Опишу сначала как у меня это дело работает, т.е оно неработает, но работает не правильно =).
В общем при заведенной машине, после нескольких метров, если нажать на водительскую собачку замка, то он закрывается и идет трещетка по всем дверям.
После поездки, внимание, со включенными габаритами, повернуть ключ на off, то замок работает как положено. Открывает\закрывает и не трещит. Как только выключаешь габариты, то не работает.
Теперь с чем я это связывать пытаюсь. У меня не работают плафоны освещения на крыше. Разобрав я увидел что все провода замкнуты на массу. Был момент когда я попробовал включить центральный плафон, раздалась трещетка в замках и затихла.
В общем я делаю вывод что у меня где-то коротыш.
А вы у себя проверьте, те у кого проблемы с замком, как он себя ведет совместно с габаритами(ближний свет, на подруле крайней положение противоположное off).
Завтра буду торпеду разбирать и смореть всю проводку, включая релешки и прочие концевики.
В общем при заведенной машине, после нескольких метров, если нажать на водительскую собачку замка, то он закрывается и идет трещетка по всем дверям.
После поездки, внимание, со включенными габаритами, повернуть ключ на off, то замок работает как положено. Открывает\закрывает и не трещит. Как только выключаешь габариты, то не работает.
Теперь с чем я это связывать пытаюсь. У меня не работают плафоны освещения на крыше. Разобрав я увидел что все провода замкнуты на массу. Был момент когда я попробовал включить центральный плафон, раздалась трещетка в замках и затихла.
В общем я делаю вывод что у меня где-то коротыш.
А вы у себя проверьте, те у кого проблемы с замком, как он себя ведет совместно с габаритами(ближний свет, на подруле крайней положение противоположное off).
Завтра буду торпеду разбирать и смореть всю проводку, включая релешки и прочие концевики.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик