Концевики дверей смотри для начала.alvami писал(а):Доброго времени суток!
Не работал Ц.З. Блок управления был отключен, подключил, начались танцы кнопок в верхнем положении.
Понятно, надо лезть в замок водительской двери, вскрывать блок и смотреть резинки.
Суть вопроса в следующем: в этих танцах не участвовала задняя дверь, она осталась в закрытом положении, что там может быть не так!? Индикация открытой двери не кажет, лампочка в норме. Она завязана на Ц.З.? Если нет, то намекните, где причину поискать. Может схемку кто кинет....
Спасибо!
Центральный замок ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Центральный замок ???
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Центральный замок ???
Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Центральный замок ???
И механизм, и проводкуalvami писал(а):Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Спасибо всем за советы в частности в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55573
Внесу и я свои пять копеек, позавчера подхожу к пассажирской двери, открываю и тут начинается пляска замков.
Сначала конечно офигел, но думаю сто пудов на нашем любимом форуме у кого -нить это уже произошло и разжевано )
По изучению проблемы грешил на две вещи это на резиночки в механизме водительской двери и на датчик в личинке пассажирской (т.к. вроде все с нее как началось).
Как с наиболее вероятной начал с водительской, по отключению механизма от питания, проверил замок пассажирской все прекрасно открывает и закрывает с ключа за исключением водительской (т.к. она отключена), отсюда окончательно убедился что дело в резиночках.
Открутил, вскрыл, разобрал, почистил, наклеил 3 мм высотой (кстати размера нигде не нашел, собственно это и есть мои 5 копеек) общий размер кубиков примерно 5мм длинна х 5мм ширина х3 мм высота резиночки вырезанные из сантехнической прокладки квадратиком, посадил на супер клей, смазал медной смазкой весь механизм, собрал, посадил на супер клей в контрольных точках и по периметру промазал моментом по пластику.
Поставил обратно все как часы, на все ушло полтора часа, (осложнилось тем, что у меня на двери шумоизоляция и аудиподготовка дольше и кропотливее разбирать и собирать).
обращаю внимание, если будете разбирать до лепестков-контактов, то запомните положение рычажка куда угловая проволока вставляется которая тянет собственно, если его поставить наоборот то дверь будет работать противоположно остальным трем ) по положению замка (либо не снимайте основную шестеренку вообще, я посмотрел, там в целом маловероятно, что может что-то нарушиться, все плотно и достаточно хорошо прилегает контакт)
Внесу и я свои пять копеек, позавчера подхожу к пассажирской двери, открываю и тут начинается пляска замков.
Сначала конечно офигел, но думаю сто пудов на нашем любимом форуме у кого -нить это уже произошло и разжевано )
По изучению проблемы грешил на две вещи это на резиночки в механизме водительской двери и на датчик в личинке пассажирской (т.к. вроде все с нее как началось).
Как с наиболее вероятной начал с водительской, по отключению механизма от питания, проверил замок пассажирской все прекрасно открывает и закрывает с ключа за исключением водительской (т.к. она отключена), отсюда окончательно убедился что дело в резиночках.
Открутил, вскрыл, разобрал, почистил, наклеил 3 мм высотой (кстати размера нигде не нашел, собственно это и есть мои 5 копеек) общий размер кубиков примерно 5мм длинна х 5мм ширина х3 мм высота резиночки вырезанные из сантехнической прокладки квадратиком, посадил на супер клей, смазал медной смазкой весь механизм, собрал, посадил на супер клей в контрольных точках и по периметру промазал моментом по пластику.
Поставил обратно все как часы, на все ушло полтора часа, (осложнилось тем, что у меня на двери шумоизоляция и аудиподготовка дольше и кропотливее разбирать и собирать).
обращаю внимание, если будете разбирать до лепестков-контактов, то запомните положение рычажка куда угловая проволока вставляется которая тянет собственно, если его поставить наоборот то дверь будет работать противоположно остальным трем ) по положению замка (либо не снимайте основную шестеренку вообще, я посмотрел, там в целом маловероятно, что может что-то нарушиться, все плотно и достаточно хорошо прилегает контакт)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Центральный замок ???
Добрый день!
Вышел из строя Ц.З. симптомы таковы:
Машина стояла недели три запертой на Ц.З. Собрался было ехать - машина настежь и в ноль разряжен аккумулятор (раньше никогда так не разряжался). Замок оказался открытым , все двери. Аккумулятор зарядил, попытался закрыть-открыть с кнопки - не вышло. Сигналка пищит как положено, но замок не срабатывает, т.е не запирает ни одну дверь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен.
Вышел из строя Ц.З. симптомы таковы:
Машина стояла недели три запертой на Ц.З. Собрался было ехать - машина настежь и в ноль разряжен аккумулятор (раньше никогда так не разряжался). Замок оказался открытым , все двери. Аккумулятор зарядил, попытался закрыть-открыть с кнопки - не вышло. Сигналка пищит как положено, но замок не срабатывает, т.е не запирает ни одну дверь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Kiev
Re: Центральный замок ???
День добрый! Хочу подключить сигналку к ЦЗ, но проблема с цветами. На какие провода подается земля или +? Как можно найти? На какую нумерацию в блоке подается сигнал? http://www.drive2.ru/l/1571100/
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
5 дверь у менял клинило от грязи, лечилось разбаром и отмачиванием лечинк и очисткой/ смазкой всей системыalvami писал(а):Резинка изношена в хлам, наклеил ластик, Ц.З. заработал! Спасибо добрым людям с форума за решение проблемы! Лампу сделал, оказалась все-таки сгоревшей.
Осталась проблема с пятой дверью, не открывается и не закрывается с Ц.З.! Обшивку вскрывать, смотреть исполнительный механизм!?
(ответил раньше чем дочитал)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Центральный замок ???
Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Центральный замок ???
Всем привет. Не могу оставаться в стороне и вообще надеюсь, что кому-то будет полезно. Все сделал как говорилось в начале темы и результат, все работает. Паджероводы, не ленитесь и проверяйте реле управления замками.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Всем доброго дня !
Возникла проблема , перестал работать центральный замок с брелка . С ключа закрывает открывает все гуд ., с брелка ноль эмоций.
Заметил такую особенность , на брелке есть диод , так вот этот диод раннее при нажатии кнопки просто горел , теперь нажимаю он мигает . Хелп !!!
з.ы батарейку поменял на всякий случай , но началось это до замены батарейки.
Возникла проблема , перестал работать центральный замок с брелка . С ключа закрывает открывает все гуд ., с брелка ноль эмоций.
Заметил такую особенность , на брелке есть диод , так вот этот диод раннее при нажатии кнопки просто горел , теперь нажимаю он мигает . Хелп !!!
з.ы батарейку поменял на всякий случай , но началось это до замены батарейки.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Центральный замок ???
Хелп !!! Что , никто не сталкивался с такой бедой ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Центральный замок ???
Доброго времени суток! Перестала работать кнопка с водительской стороны на закрытие дверей, стал выпаивать повредил, теперь нужна ещё и кнопка, пробовал замыкать контакты, на открытие щелкает на закрытие нет. Я так понимаю дело в самой плате так как с ключа и с брелка все работает
Montero 2001г, 3.5 , дв.6G74
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 16:47
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: москва
Центральный замок ???
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, у меня такая проблема пассажирская дверь сначала при открытии сигналкой дверь открывалась но моторчик продолжал открывать секунд 5, потом начал открывать через раз. Спустя некоторое время дверь закрывается и открывается теперь тока в ручную, от сигналки больше не открывает. Сейчас с водительской происходят чудеса, то открывается и закрывается нормально, то открывается на половину и рукой с силой открываешь дальше. Куда лезть в электрике по авто слаб. Двери вскрывал все замки почистил и смазал!
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Центральный замок ???
Ребят всем привет.
Суть проблемы такова, перестал работь ЦЗ, изнутри, то есть не закрывает все. Но с сигналки (СтарЛайн) все работает. Куда рыть? Недавно лазили в жгуте проводов, проводили доводчик стекол, может там могли что повредить?
Суть проблемы такова, перестал работь ЦЗ, изнутри, то есть не закрывает все. Но с сигналки (СтарЛайн) все работает. Куда рыть? Недавно лазили в жгуте проводов, проводили доводчик стекол, может там могли что повредить?
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Центральный замок ???
Расскажу и я сегодняшнюю историю, приключившуюся 3 дня назад (предпосылки были и зимой) Перестал открываться (а если откроется, то закрываться) замок водительской двери. Такое чувство, что не хватает силы тока провернуть моторчик. Мытьё и смазка всех подвижных сочленений и тросика на кнопку, результата не дала. Принято решение разобрать корпус с моторчиком (он запаян ВЧ сваркой, т.е. монолитная коробочка) ножом по пластику (зуб) разрезал по месту склейки с двух сторон а остальное отломилось. Вот он моторчик, вставлен в контактные ламели. Смело отвёрткой выковыриваем вверх (ламели гнутся но не ломаются) и он снимается с них. Отгибаем на корпусе фиксаторы и снимаем заднюю крышку со щётками. Видим там прямоугольное сопротивление, вставленное последовательно между контактной площадкой и щёткой. Место него вставляем медную пластинку 1 мм или обворачиваем медной фольгой этот элемент и всё. мотор не остановить. Чтобы вставить якорь в щётки, сзади крышки есть прорези, в которые вставляется проволочка и они разводятся по сторонам, после установки проволочку убрать. Загибаем фиксирующие кончики. Он теперь толкает все тяги с завидной силой. Всё смазываем и приклеиваем крышку на место. Ремонт закончен.
Фото не делал, телефон оставил дома. Извините.
Фото не делал, телефон оставил дома. Извините.
Дед Василь