Центральный замок ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sersh
Как я писал, у меня была такая же байда.
Вот только машинка 93 года.
Полез под торпеду, а там все совсем по-другому, а не как в мануале.
Оказалось, что на щитке реле у меня вообще нет установочного места под реле центрального замка, а болтается оно вообще отдельно сбоку на проводах. ну да это лирика. В остально все это оказалось - наука о контактах - там почистил, тут клемму поджал и все заработало.
В твоем случае - надо тщательную диагностику делать. Быть может, не работает концевик у тебя в двери и/или провотка перетерлась. Например, нет сигнала, что замок открыт, поэтому ЦЗ продолжает давить двигатель вверх, нагревая его и себя. Когда кнопку дергаешь вниз, ЦЗ считает, что и закрывать ничего не надо, т.к. оно не открывалось.
Единственный способ поправить - это вникнуть в работу системы и самому проверить все сигналы.
Для измерения напряжения в проводке можно использовать иголку - ей прокалываешь провод, а уж к ней цепляешь тестер.
Как я писал, у меня была такая же байда.
Вот только машинка 93 года.
Полез под торпеду, а там все совсем по-другому, а не как в мануале.
Оказалось, что на щитке реле у меня вообще нет установочного места под реле центрального замка, а болтается оно вообще отдельно сбоку на проводах. ну да это лирика. В остально все это оказалось - наука о контактах - там почистил, тут клемму поджал и все заработало.
В твоем случае - надо тщательную диагностику делать. Быть может, не работает концевик у тебя в двери и/или провотка перетерлась. Например, нет сигнала, что замок открыт, поэтому ЦЗ продолжает давить двигатель вверх, нагревая его и себя. Когда кнопку дергаешь вниз, ЦЗ считает, что и закрывать ничего не надо, т.к. оно не открывалось.
Единственный способ поправить - это вникнуть в работу системы и самому проверить все сигналы.
Для измерения напряжения в проводке можно использовать иголку - ей прокалываешь провод, а уж к ней цепляешь тестер.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Спасибо Николай..))) наверно так и предется сделать... набраться терпения и запастись временем .... уже второй сервис "руками разводит" тут греется.. там замыкает... дальше мы не знаем .........
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
под рулевой колонкой.. левее... обычно закреплен на 1 болт или болтается на разьеме... фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Короче фигня такая, иногда при открывании замки откоываются и сразу закрываются, до недавнего времени было плевать, открыл ключём и забыл, но недавно пытался кнопкой на двери открыть багажник, опять замки зделали он-офф а я лох, не услышал и хлопнул дверью, а ключи внутри, пришлось звонить спецам, что за хрень происходит, какой-то замок, или блок дурит голову?
----------------
Разобрался, всё внорме, это мешает родная сигналка.
----------------
Разобрался, всё внорме, это мешает родная сигналка.
ММС, 99, 3.0, АКПП, LS.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
на сколько я понял управляющий замок в двери возле водителя... а так на КЗ похоже.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Наконец то нашел нормального электрика и решение проблемы ЦЗ......
решение оказалось в следующем.... коротил датчик в личинке двери пассажира..!!!!!!, после отключения все Ок! в догонку он починил еще кучу "убитых" штатных прибамбасов... )))
решение оказалось в следующем.... коротил датчик в личинке двери пассажира..!!!!!!, после отключения все Ок! в догонку он починил еще кучу "убитых" штатных прибамбасов... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: Центральный замок ???
Кому не сложно скинте плииз фотку элементов платы MB666637, у самого накрылся MB685019 (сгорела микруха TF044AP, найти аналог или инфу по ней бесполезно) а у нового такого блока жуткий ценник, а MB666637 вроде тоже самое только это какбы предыдущая ревизия G8D-114M-2A от OMRON и главное почти в 2 раза дешевле
Pagero Jr Lynx, АККП, ABS
Honda Stream CBA-RN1 Absolute
Honda Stream CBA-RN1 Absolute
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Центральный замок ???
Люди у меня вчера тоже накрылся ЦЗ.
С сигналки не закрывает, изнутри тоже. Двери закрываются только поштучно ключем снаружи и рукой изнутри. При закрытии дверей с сигналки она пищит, но ничего не происходит и откудато из под руля доносятся щелчки реле. Если при закрытых поштучно ключем снаружи и рукой изнутри дверях, с сигналки подать сигнал на открытие дверей - все работает нормально - все двери открываются. Из всего вышепрочитанного понял что где то внизу в районе руля находится реле центрального замка. Как проверить правильность его работы? Где еще копать? В водительской двери?
С сигналки не закрывает, изнутри тоже. Двери закрываются только поштучно ключем снаружи и рукой изнутри. При закрытии дверей с сигналки она пищит, но ничего не происходит и откудато из под руля доносятся щелчки реле. Если при закрытых поштучно ключем снаружи и рукой изнутри дверях, с сигналки подать сигнал на открытие дверей - все работает нормально - все двери открываются. Из всего вышепрочитанного понял что где то внизу в районе руля находится реле центрального замка. Как проверить правильность его работы? Где еще копать? В водительской двери?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re:
Датчик находится только в личинке замка пассажирской двери? Сегодня разобрал водительскую дверь, датчика в личинке замка там нет, моторчик в порядке - я его разобрал, почистил и проверил по мануалу. Пока результатов ноль. При подавании сигнала с пульта на закрывание ничего не происходит и реле щелкает. Являются ли щелчки в реле признаком его неисправности? Новое реле дорого стоит не хотелось бы выбрасывать бабки на ветер.Sersh писал(а):Наконец то нашел нормального электрика и решение проблемы ЦЗ......
решение оказалось в следующем.... коротил датчик в личинке двери пассажира..!!!!!!,
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Центральный замок ???
Хоть и никто не отвечает, все равно продолжу описание своих мытарств с центральным замком,авось кому нибудь пригодится.
Сегодня разобрал переднюю пассажирскую дверь, проверил датчик в личинке замка и моторчик - все в порядке. Коротыша нигде нет. ЦЗ так и не заработал.На днях встречусь со своим приятелем -паджероводом, поставлю реле со своей машины к нему, посмотрим что получится. Также на очереди проверка моторчиков задних дверей.
Сегодня разобрал переднюю пассажирскую дверь, проверил датчик в личинке замка и моторчик - все в порядке. Коротыша нигде нет. ЦЗ так и не заработал.На днях встречусь со своим приятелем -паджероводом, поставлю реле со своей машины к нему, посмотрим что получится. Также на очереди проверка моторчиков задних дверей.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: Центральный замок ???
Принцип работы ЦЗ - концевиками в дверях подается "0" на провода идущие на ЦЗ а управляющее реле или открывает или закрывает замок. У меня была проблема в двери багажника - тупо претерся провод и коротил на массу - закрывался супер, а вот открываться не хотел - "0" висит.
Советую прозвонить проводку приходящую на ЦЗ
Советую прозвонить проводку приходящую на ЦЗ
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re:
Проблема с реле центрального замка решена. Все было именно така как описано
Одну ламель ремонтировали до меня, вторую поврежденную нашел сам. На поврежденной ламели было маленькое желтовато-коричневатое потемнение. Кстати даже будучи поврежденной ламель прозванивалась. Припаял перемычку и реле центрального замка заработало как надо. Спасибо форуму и добрым людям за информацию.flamer писал(а):А в этом блоке сгорают ламели.Выдёргивай,раскрывай и увидишь.30 мин с пайкой и перекуром
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- dima_32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
Re: Центральный замок ???
А подскажите пожалуйста , где находится блок центрального замка???
П2, 4м40, 5-ти дверка.94г
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Центральный замок ???
Если не ошибаюсь в водительской двери...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dima_32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
Re: Центральный замок ???
Спасибо будем искать...
П2, 4м40, 5-ти дверка.94г
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Центральный замок ???
Нифига подобного. реле центрального замка находится под торпедой слева, чуть выше блока предохранителей.Oldcat писал(а):Если не ошибаюсь в водительской двери...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- dima_32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
Re: Центральный замок ???
Согласен с вами именно под торпедой и находится реле, но мне нужен блок центрального замка. Я так понимаю это разные вещи...sashasv писал(а):Нифига подобного. реле центрального замка находится под торпедой слева, чуть выше блока предохранителей.
П2, 4м40, 5-ти дверка.94г
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
Дорога это то место покоторому я собираюсь ехать...
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Центральный замок ???
Насколько я понимаю устройство системы, то главный управляющий блок центрального замка (реле) находится под торпедой. В дверях находятся приводы блокировок дверей. В водительской двери привод "ведущий" (master) во всех остальных - "ведомые" (slave). Исправьте если не прав.dima_32 писал(а): Согласен с вами именно под торпедой и находится реле, но мне нужен блок центрального замка. Я так понимаю это разные вещи...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Центральный замок ???
а у меня вот тока щас начал глючить ЦЗ. то сам дверы закрывает на ходу, то открывает и сразу закрывает, а если ключом - то тока 1 дверь открывает, а то все нормально !!!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.