Впечатления всех, кто заказал ксенон.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Murlykin
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:14
Откуда: ООО АМК Страховые консультанты и брокеры

Сообщение Murlykin »

дык и я ничего не переделывал, просто воткнул в разъем и питание подключил,
может быть у меня это из за того, в данном комплекте есть так называемая "обманка", которая стоила +200 руб?
Constantino писал(а):у меня всё моргало и моргает....при подключении ничего не переделывали и не крестили...
Montero Sport, 1996, 5дв., 3000, АКПП, кожа кондей, черный цвет

ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"

Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Murlykin писал(а):дык и я ничего не переделывал, просто воткнул в разъем и питание подключил,
может быть у меня это из за того, в данном комплекте есть так называемая "обманка", которая стоила +200 руб?
Constantino писал(а):у меня всё моргало и моргает....при подключении ничего не переделывали и не крестили...
я тут подумал вот о чем. если у тебя идет по включению ближнего и дальнего разные потенциалы вследствие, например, коррозии контактов(в том числе плохой земли), то элементарно ловить обратные токи. короче чего сделать надо:
1. повесить разьем на провода (между соской от старой лампы и входом в блок ксенона, 3 контакта который)
2. отрубить ближний провод
3. врубить ближний свет (без его фактического включения, провод будет снят)
4. моргнуть

если отморгается, то вылечат диоды или разбираться с проводкой. короче, я тебе позвоню, как выберусь в город.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Murlykin
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:14
Откуда: ООО АМК Страховые консультанты и брокеры

Сообщение Murlykin »

У меня дальний моргает, правда только если ближний не включен, а когда включаешь ближний, то дальний непестает моргать :)

Я ща почитал инструкцию - http://www.inape.com.ua/auto/index.php? ... &Itemid=45

там говориться о диоде, чего то я не помню, был там диод или нет
Henry Morgan писал(а):
Murlykin писал(а):дык и я ничего не переделывал, просто воткнул в разъем и питание подключил,
может быть у меня это из за того, в данном комплекте есть так называемая "обманка", которая стоила +200 руб?
Constantino писал(а):у меня всё моргало и моргает....при подключении ничего не переделывали и не крестили...
я тут подумал вот о чем. если у тебя идет по включению ближнего и дальнего разные потенциалы вследствие, например, коррозии контактов, то элементарно ловить обратные токи. короче чего сделать надо:
1. повесить разьем на провода (между соской от старой лампы и входом в блок ксенона, 3 контакта который)
2. отрубить ближний провод
3. врубить ближний свет (без его фактического включения, провод будет снят)
4. моргнуть

если отморгается, то вылечат диоды или разбираться с проводкой. короче, я тебе позвоню, как выберусь в город.
Montero Sport, 1996, 5дв., 3000, АКПП, кожа кондей, черный цвет

ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"

Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Murlykin писал(а):У меня дальний моргает, правда только если ближний не включен, а когда включаешь ближний, то дальний непестает моргать :)
я о том и говорю. 2 силовых диода по включнию ближнего и дальнего. просто описал я процедуру правильной диагностики, типа как надо это делать.

диода нет в стандарте, потому что при нормальной проводке нафиг не нужно. если у тебя косит фазы ;) или земли нет нормальной, то это припарки. опять же, отдиагностим нараз, не парься :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Ну что, кто нить напишет впечатления об установленном ксеноне с третьей клубной закупки? :) Есть такие ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

sokol писал(а):
Constantino писал(а): А это в сравнении с автомобилем уважаемого sokol-a. У него ксенон в противотуманках (4300К). В головных фарах - по вышеуказанной причине галогены.
Изображение
Красива билят! :D
Я что-то не пойму... Вроде 4300 должны быть цветом, похожим на галогенки (желтоватый цвет)... А это что за "зеленка"? :shock:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

ребят а где цены? хочу прецениться к биксенону 5000К
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Люди помогите определиться:

1. Кто ставил уже или видел какие лучше 4300К или 5000К БИ?
2. Блок нового покаления брать или тот что идет в комплекте?
3. Нужно еще какие переходники прикупить или всего будет достаточно в комплекте?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
handr
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:25
Откуда: г. Москва, ВАО

Сообщение handr »

korn писал(а):Ну что, кто нить напишет впечатления об установленном ксеноне с третьей клубной закупки? smile Есть такие ?
Конечно есть... А что интересует?
По существу:
вторая закупка - би 4500 Н4 - работает без замечаний;
третья закупка - моно 4300 Н1 (блоки старые, один с лейбаком, второй - без) - работает без замечаний.
P.S. новые блоки не брал намеренно, от добра добра не ищут :)
Pajero Sport '07, 3.0, АКПП.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

скажите у кого 5000К как в мокрую погоду? или лучше брать 4300К?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Поставил новые блоки 5-е, проблем нет! + один маленький размер блоков, поставил блоки под фары, их даже не видно :D
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Поставил в ПТФ 5е блоки + лампы 4300К! Блоки удачно подощли по габаритам. Очень доволен! Осталось откорректировать :)
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

кстати я вшил еще реле 5 контактное от Ваза, сделал управление дальним светом "-", т.к. во всех машинах подается к фаре + габариты,-ближний,+ дальний.... у меня теперь встало все на круги своя +--. В комплекте который шел сделано все было для остальных машин, но не для японцкой проводки. Во всех японцах идет +--. Так вот я могу мигать с ближнего далиним, почему другие не могут кто поставил не пойму. У меня Биксенон 5000 и блоки 5-го поколения.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Кароче мои впечатления: помимо замены лампы (сразу не загрелась), через месяца три, четыре начал барахлить коммутатор (черная коробочка). Не переключается ближний-дальний.
Чинилось все как в хорошем советском телевизоре. Стукнешь- заработает. :lol:
Но стукнуть нужно было умеючи: перестукнешь - перестает свет выключаться :shock: :lol:
После последнего удара, надо сказать проездил долго -месяцев 5. :lol:
Вот вчерась опять: ближний-дальний не переключается свет не тухнет. Как ни стучал: и силу менял и направление удара результата ноль. Или ещё хуже дикая цветомузыка начинается - фары моргать начинают :( Все кароче. Приплыли :(
Скидываю с аккумулятора питание этого самого ксенона: "окончен бал погасли свечи..."
В смутных томления иду домой: толи выкинуть его нахрен (можно моргать скока хочешь включать-выключать хоть сто раз подряд) толи попытаться реанимировать (светит вроде лучше, сабака китайская, как ни крути. Правда после доработки плоскогубцами- но это уже сделано).
Утро вечера мудренее решил попробовать реанимировать. Расковырял коробочку комутатора, залитую чем то вроде резины. Выяснил: там помимо кучи деталюшек, блок релюшек есть- одна видать сдохла - по ней отверткой стукнешь она начинает подавать признаки жизни, жужжит чавойто.
Пошел в магазин "Радио" - естественно таких релюх нету в магазинах наших. Ну вот и решилось все само собой. КоМУДатор ентот безжалостно секвестирован плоскогубцами. Белые проводочки, идущие (питание +) от блоков розжига спаяны вместе и припаяны к + питания лампы фары. Надо сказать что оказывается + на лампу подается постоянно (при включении естественно), а ближний дальний управляется минусом. Т.е. ближний дальний переключается путем подвода минуса к соответствующим ножкам лампы (Н4 в данном случае). Я этого не знал и разгадка того почему при замыкании питания блоков на плюсовую клемму аккумулятора фары горят а при соединении с колодкой от фары нет :shock: потратил около часа. Ну тормоз я :lol:
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Вопрос решен питание подцеплено при помощи колодки, которая шла в комплекте с ксеноном. Все горит. Никаких китайских барахлящих коробочек. Все питание выведено через штатную проводку, через штатные реле и штатные предохранители , которые вызывают у меня больше доверия. И нафига китаезам было городить огород с коммутатором - непонятно. Явно не от избытка интеллекта :lol:
За сим все! (Покамест)
Ай да я!!! :lol:
P.S. Щас решаю вопрос с переключением ближнего-дальнего. Там минус подается постоянно (черный проводок). А по синему и красному подается + в результате чего и происходит переключение (соленоид щелкает). Думаю применить либо релюшку какую то, либо полевой транзистор помощнее. Отпишусь.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Скажу вое мнение.. Да - светит хорошо. Видимость улучшилась.. НО несколько случаев, когда проводка - барахло. и несовпадают контакты. морально надо быть готовым к переделке.. ( незначительной)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Sokol Посмотри мое сообщение сверху твоего, там и описано что управление минусом идет в японцах на ближний и дальний... я у себя реле от Ваза впаял теперь все рулит...!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Коллеги,
Сориентируйте куда копать и чего мерять тестером.
В общем, ксенон Iltrade из первой клубной закупки (уже почти год прошел). Светил до сегодняшнего дня прекрасно.
Ехал с фазенды, был включен ближний. На подступах к Мск обратил внимание, что не горят обе фары, в гараже глянул предохранитель (20 ампер) тот который комплектный в ксеноне. Короче в сопли он сгорел и даже оплавил свою коробочку.
В общем, чего стоит померить прежде, чем втыкать новый пред?
Как вообще понять в лампах дело или в блоках поджига?
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

По поводу черной коробочки-она управляет соленоидом биксенона(ближний-дальний), на 1сек подает упр. сигнал...Без него можно подключить, но питание на соленоид будет постоянно, что не хорошо...
Это я все про свой биксенон написал(китаеза)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «Электрика»