Дополнительный акумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
При правильной проверке включают не ВСЕ потребители, а установленную нагрузку ~ 30-40А. И обороты проверки зависят от этого тока. Проверка эта называется "нагрузочный тест генератора".
Для более подробного описания тестов, проводимых с генератором рекомендую обратиться к мануалу.
13,5 - это было напряжение зарядки для старых, обслуживаемых АКБ.
Лично у меня на ХХ при малой нагрузке - радио+габариты и без нее стабильно держится 14,46.
Да, включаю фары, напряжение падает до 13,8 но уже на 1000-1100rpm уже все ОК - 14,46
И провал напряжения под нагрузкой это нормально - т.к. максимальная снимаемая мощность с генератора зависит от его оборотов.
Dema - ты никогда не слышал о том, что для жигулей на зиму специально поднимали ХХ?
Причем это делали для городских машин. Не задумывался почему?
Для более подробного описания тестов, проводимых с генератором рекомендую обратиться к мануалу.
13,5 - это было напряжение зарядки для старых, обслуживаемых АКБ.
Лично у меня на ХХ при малой нагрузке - радио+габариты и без нее стабильно держится 14,46.
Да, включаю фары, напряжение падает до 13,8 но уже на 1000-1100rpm уже все ОК - 14,46
И провал напряжения под нагрузкой это нормально - т.к. максимальная снимаемая мощность с генератора зависит от его оборотов.
Dema - ты никогда не слышал о том, что для жигулей на зиму специально поднимали ХХ?
Причем это делали для городских машин. Не задумывался почему?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не сказать что бы не убедила... просто уж больно жоские требования которые трудно выполнимо. И в реале как бы получается совсем другое. Что то мне подсказывает что наши генераторы на 90А а у некоторых и на 70 стоят, как у меня, не могут в зимних условиях, когда постоянно включены фары выполнить эти требования, а любое дополнительное устройство, тобишь диод или какой либо регулятор. И всё нахрен на cмарку. Но устройства выпускают и они работают. И люди пользуются. И может быть никто и не задумавается что он этим устройством последние 0,6 Вольта скушал и Аккумулятору сделал плохо. Из нескольких зол выбирают меньшее. Я к стате по это причине никогда не беру эти акамуляторы хотя и в магазине предлогали.
Да ещё раз прочитал последнее твоё сообщение и наткнулся на мысль что это действительно рекомендованные значение. Значить можно эксплуатировать и при меньших но опятьже в разумных приделах.
Да ещё раз прочитал последнее твоё сообщение и наткнулся на мысль что это действительно рекомендованные значение. Значить можно эксплуатировать и при меньших но опятьже в разумных приделах.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Dema - каждый действительно волен делать что он хочет.
Ты в курсе какая номинальная мощность лам в наших фарах? 45-55W, а не 100-110, как многие ставят. Да еще навешают дополнительных ПТФ и т.п. - естественно, в городском режиме пробок, система не справляется с 5-кратным превышением расчетных показателей.
При нормальной нагрузке, напряжение в сети вполне может остаться в допуске 13,9В на ХХ.
Ты никогда не задумывался откуда взялись ксеноновые и светодиодные фары? Ты думаешь европейцам не хватает освеченности трасс, где каждые 25 метров стоят фонари?
Идея была именно в том, чтобы уменьшить энергопотребление бортовой системы, т.к. повсеместно, из соображений безопасности, заставляют ездить со включенным светом.
Отечественные СТ-06-62?
Сейчас все акб поголовно относятся к "необслуживаемым", которые требуют напряжение в сети 13,9-14,4В
при напряжении в 13,5В в бортовой сети они будут иметь заряд 65-80%.
для кальциевых батарей - 13,5В в бортовой сети обеспечивает 30-50% заряда.
так что думай сам.
А вот тут, я считаю, ты не совсем прав.Что то мне подсказывает что наши генераторы на 90А а у некоторых и на 70 стоят, как у меня, не могут в зимних условиях, когда постоянно включены фары выполнить эти требования
Ты в курсе какая номинальная мощность лам в наших фарах? 45-55W, а не 100-110, как многие ставят. Да еще навешают дополнительных ПТФ и т.п. - естественно, в городском режиме пробок, система не справляется с 5-кратным превышением расчетных показателей.
При нормальной нагрузке, напряжение в сети вполне может остаться в допуске 13,9В на ХХ.
Ты никогда не задумывался откуда взялись ксеноновые и светодиодные фары? Ты думаешь европейцам не хватает освеченности трасс, где каждые 25 метров стоят фонари?
Идея была именно в том, чтобы уменьшить энергопотребление бортовой системы, т.к. повсеместно, из соображений безопасности, заставляют ездить со включенным светом.
А какие ты берешь?Я к стате по это причине никогда не беру эти акамуляторы хотя и в магазине предлогали.
Отечественные СТ-06-62?
Сейчас все акб поголовно относятся к "необслуживаемым", которые требуют напряжение в сети 13,9-14,4В
при напряжении в 13,5В в бортовой сети они будут иметь заряд 65-80%.
для кальциевых батарей - 13,5В в бортовой сети обеспечивает 30-50% заряда.
так что думай сам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Недавно излазил половина инета со схемами зарядки и дома поганял два аккумулятора на придмет что бы добится два часа по 16 вольт или 100% зарядки. Что то тут не клеется. Похоже брехня это или у них акамуляторы серебрянные. Самое большое что можно получить на аккумуляторе 15 вольт. Дальше просто выкипает электролит и сила тока падает практически до нуля. Это полностью совпадает с теме статьями которые я перечитал из инета. Полностью заряженный аккамулятор это 14,7 вольт на клемах во время зарядки и не важно каким током. Хотя к концу рекомендуют его снизить. И сколько зарядок я не видел в инете с автоматическим отключенем по достежению 100% зарядке, они настраиваются на 14,5 вольт. 0,2 вольта для гарантированого отключения. Наверное писали эту иструкцию как обычно рекламщики. А езжу я на необслуживыемых TITAN Sb/Ca В этих акамуляторах можно снять крышку и померить плотность электролита и если что долить. (Если я перестараюсь с зарядкой что и произошло когда я пятался дагнать до 16 вольт)
дасаточно хорошо написано как можно заряжать аккумуляторы здесь. http://www.avtorem.ru/
дасаточно хорошо написано как можно заряжать аккумуляторы здесь. http://www.avtorem.ru/
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Попытался заказать...Добрый Фей писал(а):ХЫХ вот на такой девайс наткнулся
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
фик
Ни один представитель в нашем регионе и окресностях ничего про этот девайс не слышал
В интернет магазине на сайте на эти позиции стоит цена 0руб, видимо не выпускается уже... или еще...
Хотя в свежем прайс-листе от 8 января - присутствует.
Отписал им письмо - жду ответа.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я тоже отписал. Нужно будет ответ выложить здесь.Chairman писал(а):Отписал им письмо - жду ответа.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот я нашел тут всё поставили и работает
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393
я себе диод буду заказывать
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393
я себе диод буду заказывать
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
- Охотники за приключениями
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:57
- Двигатель:: 4M40 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Москва, Юг
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
У меня штатно стояли 2 аккума по 75А, предыдущий хозяин поставил 1 на 95А. Сейчас он сдох и я воткнул 1 на 140А. Сижу теперь и радуюсь.... Холодильнику, микроволновке, чайнику и будующей лебедке будет хорошо
Готовы: шноркель, лифт, 33" M/T, лебеда 12000, ресивер, экспедиционник.
27Мгц: MegaJet 600+Turbo.
Навигация: ASUS 701+ BT-821=Ozi, Garmin PC, GisRussa
27Мгц: MegaJet 600+Turbo.
Навигация: ASUS 701+ BT-821=Ozi, Garmin PC, GisRussa
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=110
Т-Макс делает
Т-Макс делает
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Мое мнение, если есть место под два то надо ставить 2 Ак.
Приблуды типа разделителей вредны по определению, тут Николай полностью прав. Надежно и просто ставить 2 разединителя массы.
У меня стоят 2 по 95. Приехал на рыбалку отсоеденил один АК и отдыхай спокойно. Можеш всегда завестись. Имею богатый опыт проблем с 24V сетью. Решалась 3 Ак.
Приблуды типа разделителей вредны по определению, тут Николай полностью прав. Надежно и просто ставить 2 разединителя массы.
У меня стоят 2 по 95. Приехал на рыбалку отсоеденил один АК и отдыхай спокойно. Можеш всегда завестись. Имею богатый опыт проблем с 24V сетью. Решалась 3 Ак.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
У меня стоят два АКБ, - один геморрой с ними
Предыдущий хозяин поставил аккумуляторы - переростки какие-то: тот, что ближе к фаре, еще куда ни шло, но вот второй... Во-первых, он больше, чем посадочное место под него Во-вторых, он выше, чем рассчитано, ибо его минусовая клемма мешает петле капота нормально закрыться В итоге, петля крошит клемму, капот закрывается с перекосом, и машинка любит не завеститсь, - минус сбивается, пока капот не откроешь и не поправишь - не поедешь
Как бы эти два чуда на один поменять, - вот моя мечта, а вы наоборот хотите, маньяки..
Предыдущий хозяин поставил аккумуляторы - переростки какие-то: тот, что ближе к фаре, еще куда ни шло, но вот второй... Во-первых, он больше, чем посадочное место под него Во-вторых, он выше, чем рассчитано, ибо его минусовая клемма мешает петле капота нормально закрыться В итоге, петля крошит клемму, капот закрывается с перекосом, и машинка любит не завеститсь, - минус сбивается, пока капот не откроешь и не поправишь - не поедешь
Как бы эти два чуда на один поменять, - вот моя мечта, а вы наоборот хотите, маньяки..
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Если какой то безголовый сотворил чудо, за которое надо отрывать что пониже, то это не повод обзывать всех маньяками. Убери который не нравится и счасье в кармане.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
подниму тему
нашел в инете вот такую штуковину
http://www.projecta.com.au/catalogue/cid/23/asset_id/54
кто нить заказывал или пользовался такой
нашел в инете вот такую штуковину
http://www.projecta.com.au/catalogue/cid/23/asset_id/54
кто нить заказывал или пользовался такой
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Re: Дополнительный акумулятор
Вообщем тема до сих пор не раскрыта!
Как сделать так чтоб второй заряжался раздельно и при это лебёдка работала от двух сразу? При этом поменьше манипуляций с выключателями!
Как сделать так чтоб второй заряжался раздельно и при это лебёдка работала от двух сразу? При этом поменьше манипуляций с выключателями!
П2 2.8ТД.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный акумулятор
зачем что-то колхозить? узкоглазые инженеры все уже придумали. не хочешь чтобы второй заряжался - сними клемму и все, хочешь чт обы лебедка работала - подключи её обратно. вот здесь схемы подключения аккумуляторов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Дополнительный акумулятор
Ну и чо? Я эти схемы ещё при покупке машины изучил 8 лет назад. По схеме можно только гайку открутить. Мля да прочитайте вы всю тему от начала до конца. Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой.
П2 2.8ТД.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительный акумулятор
Alex_K писал(а): Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой.
Ну чтоб друг друга не посадили, можно сделать диодную развязку, а вот чтоб вместе работали на лебеду проще поставить силовое реле, которое будет включать оба аккума при включении кнопки пуска лебеды...
ПЫ.СЫ. Только весь этот огород нахрен не нужен..., проще иметь два нормальных аккума...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Re: Дополнительный акумулятор
Да рарядку можно развязать диодом, только когда лебеду включать надо параллельно диоду мощный включатель или переключатель поставить чтоб аккумы соединись между собой. Но конечно огород это городить. Вообщем заменил в том году аккумы, поставил с одинаковой емкостью, посмотрим скока протянут. Может и ничего не надо буит корячить.
П2 2.8ТД.