Дополнительный акумулятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

При правильной проверке включают не ВСЕ потребители, а установленную нагрузку ~ 30-40А. И обороты проверки зависят от этого тока. Проверка эта называется "нагрузочный тест генератора".

Для более подробного описания тестов, проводимых с генератором рекомендую обратиться к мануалу.

13,5 - это было напряжение зарядки для старых, обслуживаемых АКБ.


Лично у меня на ХХ при малой нагрузке - радио+габариты и без нее стабильно держится 14,46.

Да, включаю фары, напряжение падает до 13,8 но уже на 1000-1100rpm уже все ОК - 14,46
И провал напряжения под нагрузкой это нормально - т.к. максимальная снимаемая мощность с генератора зависит от его оборотов.

Dema - ты никогда не слышал о том, что для жигулей на зиму специально поднимали ХХ?
Причем это делали для городских машин. Не задумывался почему?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Для чего поднимают обороты и так понятно... но мы не об этом спорим... не нужно уводить тему в сторону :wink: Хотя я уже устал спорить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Т.е. ты хочешь сказать, что инструкция от варты тебя не убедила?
Между прочим, 14,4-0,6=13,8 - что уже ниже их рекомендованного диапазона.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Не сказать что бы не убедила... просто уж больно жоские требования которые трудно выполнимо. И в реале как бы получается совсем другое. Что то мне подсказывает что наши генераторы на 90А а у некоторых и на 70 стоят, как у меня, не могут в зимних условиях, когда постоянно включены фары выполнить эти требования, а любое дополнительное устройство, тобишь диод или какой либо регулятор. И всё нахрен на cмарку. Но устройства выпускают и они работают. И люди пользуются. И может быть никто и не задумавается что он этим устройством последние 0,6 Вольта скушал и Аккумулятору сделал плохо. Из нескольких зол выбирают меньшее. Я к стате по это причине никогда не беру эти акамуляторы хотя и в магазине предлогали.
Да ещё раз прочитал последнее твоё сообщение и наткнулся на мысль что это действительно рекомендованные значение. Значить можно эксплуатировать и при меньших но опятьже в разумных приделах.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dema - каждый действительно волен делать что он хочет.
Что то мне подсказывает что наши генераторы на 90А а у некоторых и на 70 стоят, как у меня, не могут в зимних условиях, когда постоянно включены фары выполнить эти требования
А вот тут, я считаю, ты не совсем прав.
Ты в курсе какая номинальная мощность лам в наших фарах? 45-55W, а не 100-110, как многие ставят. Да еще навешают дополнительных ПТФ и т.п. - естественно, в городском режиме пробок, система не справляется с 5-кратным превышением расчетных показателей.
При нормальной нагрузке, напряжение в сети вполне может остаться в допуске 13,9В на ХХ.


Ты никогда не задумывался откуда взялись ксеноновые и светодиодные фары? Ты думаешь европейцам не хватает освеченности трасс, где каждые 25 метров стоят фонари?
Идея была именно в том, чтобы уменьшить энергопотребление бортовой системы, т.к. повсеместно, из соображений безопасности, заставляют ездить со включенным светом.
Я к стате по это причине никогда не беру эти акамуляторы хотя и в магазине предлогали.
А какие ты берешь?
Отечественные СТ-06-62?
Сейчас все акб поголовно относятся к "необслуживаемым", которые требуют напряжение в сети 13,9-14,4В
при напряжении в 13,5В в бортовой сети они будут иметь заряд 65-80%.
для кальциевых батарей - 13,5В в бортовой сети обеспечивает 30-50% заряда.
так что думай сам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Недавно излазил половина инета со схемами зарядки и дома поганял два аккумулятора на придмет что бы добится два часа по 16 вольт или 100% зарядки. Что то тут не клеется. Похоже брехня это или у них акамуляторы серебрянные. Самое большое что можно получить на аккумуляторе 15 вольт. Дальше просто выкипает электролит и сила тока падает практически до нуля. Это полностью совпадает с теме статьями которые я перечитал из инета. Полностью заряженный аккамулятор это 14,7 вольт на клемах во время зарядки и не важно каким током. Хотя к концу рекомендуют его снизить. И сколько зарядок я не видел в инете с автоматическим отключенем по достежению 100% зарядке, они настраиваются на 14,5 вольт. 0,2 вольта для гарантированого отключения. Наверное писали эту иструкцию как обычно рекламщики. А езжу я на необслуживыемых TITAN Sb/Ca В этих акамуляторах можно снять крышку и померить плотность электролита и если что долить. (Если я перестараюсь с зарядкой что и произошло когда я пятался дагнать до 16 вольт)
дасаточно хорошо написано как можно заряжать аккумуляторы здесь. http://www.avtorem.ru/
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Добрый Фей писал(а):ХЫХ вот на такой девайс наткнулся
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
Попытался заказать...
фик :(

Ни один представитель в нашем регионе и окресностях ничего про этот девайс не слышал :(

В интернет магазине на сайте на эти позиции стоит цена 0руб, видимо не выпускается уже... или еще...
Хотя в свежем прайс-листе от 8 января - присутствует.

Отписал им письмо - жду ответа.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Chairman писал(а):Отписал им письмо - жду ответа.
я тоже отписал. Нужно будет ответ выложить здесь.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

вот я нашел тут всё поставили и работает :D
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393
я себе диод буду заказывать
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Охотники за приключениями
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:57
Двигатель:: 4M40 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Москва, Юг
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Охотники за приключениями »

У меня штатно стояли 2 аккума по 75А, предыдущий хозяин поставил 1 на 95А. Сейчас он сдох и я воткнул 1 на 140А. Сижу теперь и радуюсь.... Холодильнику, микроволновке, чайнику и будующей лебедке будет хорошо :)
Готовы: шноркель, лифт, 33" M/T, лебеда 12000, ресивер, экспедиционник.
27Мгц: MegaJet 600+Turbo.
Навигация: ASUS 701+ BT-821=Ozi, Garmin PC, GisRussa
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Мое мнение, если есть место под два то надо ставить 2 Ак.
Приблуды типа разделителей вредны по определению, тут Николай полностью прав. Надежно и просто ставить 2 разединителя массы.
У меня стоят 2 по 95. Приехал на рыбалку отсоеденил один АК и отдыхай спокойно. Можеш всегда завестись. Имею богатый опыт проблем с 24V сетью. Решалась 3 Ак.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН »

У меня стоят два АКБ, - один геморрой с ними :(
Предыдущий хозяин поставил аккумуляторы - переростки какие-то: тот, что ближе к фаре, еще куда ни шло, но вот второй... Во-первых, он больше, чем посадочное место под него :mad: Во-вторых, он выше, чем рассчитано, ибо его минусовая клемма мешает петле капота нормально закрыться :mad: В итоге, петля крошит клемму, капот закрывается с перекосом, и машинка любит не завеститсь, - минус сбивается, пока капот не откроешь и не поправишь - не поедешь :(
Как бы эти два чуда на один поменять, - вот моя мечта, а вы наоборот хотите, маньяки.. :shock:
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Если какой то безголовый сотворил чудо, за которое надо отрывать что пониже, то это не повод обзывать всех маньяками. Убери который не нравится и счасье в кармане.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

подниму тему
нашел в инете вот такую штуковину
http://www.projecta.com.au/catalogue/cid/23/asset_id/54
кто нить заказывал или пользовался такой
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дополнительный акумулятор

Сообщение Alex_K »

Вообщем тема до сих пор не раскрыта!
Как сделать так чтоб второй заряжался раздельно и при это лебёдка работала от двух сразу? При этом поменьше манипуляций с выключателями! :*WALL*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный акумулятор

Сообщение willson »

зачем что-то колхозить? узкоглазые инженеры все уже придумали. не хочешь чтобы второй заряжался - сними клемму и все, хочешь чт обы лебедка работала - подключи её обратно. вот здесь схемы подключения аккумуляторов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дополнительный акумулятор

Сообщение Alex_K »

Ну и чо? Я эти схемы ещё при покупке машины изучил 8 лет назад. По схеме можно только гайку открутить. Мля да прочитайте вы всю тему от начала до конца. Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой. ::-|:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительный акумулятор

Сообщение Кубик »

Alex_K писал(а): Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой. ::-|:

Ну чтоб друг друга не посадили, можно сделать диодную развязку, а вот чтоб вместе работали на лебеду проще поставить силовое реле, которое будет включать оба аккума при включении кнопки пуска лебеды...
ПЫ.СЫ. Только весь этот огород нахрен не нужен..., проще иметь два нормальных аккума... :*VICTORY*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дополнительный акумулятор

Сообщение Alex_K »

Да рарядку можно развязать диодом, только когда лебеду включать надо параллельно диоду мощный включатель или переключатель поставить чтоб аккумы соединись между собой. Но конечно огород это городить. Вообщем заменил в том году аккумы, поставил с одинаковой емкостью, посмотрим скока протянут. Может и ничего не надо буит корячить.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Электрика»