Вообщем тема до сих пор не раскрыта!
Как сделать так чтоб второй заряжался раздельно и при это лебёдка работала от двух сразу? При этом поменьше манипуляций с выключателями!
Дополнительный акумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный акумулятор
зачем что-то колхозить? узкоглазые инженеры все уже придумали. не хочешь чтобы второй заряжался - сними клемму и все, хочешь чт обы лебедка работала - подключи её обратно. вот здесь схемы подключения аккумуляторов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Дополнительный акумулятор
Ну и чо? Я эти схемы ещё при покупке машины изучил 8 лет назад. По схеме можно только гайку открутить. Мля да прочитайте вы всю тему от начала до конца. Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой.
П2 2.8ТД.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительный акумулятор
Alex_K писал(а): Нам нужна зарядка на два аккума и при всем при этом, чтоб друг друга не посадили, а в нужный момент при лебежении был подключён 2-ой.
Ну чтоб друг друга не посадили, можно сделать диодную развязку, а вот чтоб вместе работали на лебеду проще поставить силовое реле, которое будет включать оба аккума при включении кнопки пуска лебеды...
ПЫ.СЫ. Только весь этот огород нахрен не нужен..., проще иметь два нормальных аккума...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Re: Дополнительный акумулятор
Да рарядку можно развязать диодом, только когда лебеду включать надо параллельно диоду мощный включатель или переключатель поставить чтоб аккумы соединись между собой. Но конечно огород это городить. Вообщем заменил в том году аккумы, поставил с одинаковой емкостью, посмотрим скока протянут. Может и ничего не надо буит корячить.
П2 2.8ТД.
Re: Дополнительный акумулятор
Вот схему состряпал:
- Вложения
-
- Схема.ppt
- (27 КБ) 113 скачиваний
П2 2.8ТД.
- Black_Shah
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 10:35
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Mini, 1999 г.в., дв. 4А30, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: чекагинск
- Откуда: Чекагинск
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительный акумулятор
Что-то раздули тему, непонятно зачем. Ну стоят у меня два АКБ, когда в позапрошлом году один сдох, сразу увидел без приборов (т.е. они заряжаются нормально, но за ночь оба садятся).Протестировал.один отбраковал, поставил новый, второй год работают без проблем. Предыдущие отходили 4 года (значит один из них 6 год тянет). В прошлом году в морозы попал на свечи (был далеко, менять не на что, работала только одна свеча), по 10мин. стартером приходилось крутить и ничего в конце концов заводилась (и так в течении 10 дней). Два АКБ это то, что нужно для дизеля, не слушайте этих крохоборов, была-бы возможность они две "Кроны" вместо АКБ ставили-бы. Успехов.