Страница 1 из 4

Дополнительный акумулятор

Добавлено: 03 окт 2007, 14:16
BES77
Хочу установить дополнительный акумулятор, что бы в случае если сдох основной можно было бы перейти на резервный,дайте схему подключения у кого есть или кто такое делал

Добавлено: 03 окт 2007, 14:48
Кост010
У меня два аккумулятора штатно и стоят они просто параллельно, на сколько я понял. Если сядет один, то и второй то же сядет. Лучше ставить один, но хороший, например гелевую оптиму!

Добавлено: 03 окт 2007, 14:58
BES77
Кост010
я себе хочу поставить "резервный"

Добавлено: 03 окт 2007, 18:53
Koc
Кинь в багажник устройство для прикуривания, их сейчас много разных продается, просто и надежно и делать ничего не надо!!!

Добавлено: 03 окт 2007, 22:01
Alex Eight
Koc писал(а):Кинь в багажник устройство для прикуривания, их сейчас много разных продается, просто и надежно и делать ничего не надо!!!
это провода чтоли? или какая хитрая есть приблуда?
я года два назад поехал по просьбе дрга к его бабке в деревню муки-крупы-консервы отвезти передновогодними праздниками. богом забытая деревушка. 10 или 12 домов из которых обитаемы 5. до ближайшего населенного пункта километров 15 лесом, а по дороге еще больше. так вот приехал и увидел дядьку тацующего вокруг третьего пыжа с проводами. он был рад меня видеть. ведь я единственно что огло его прикрить. он тоже продукты родным привозил. свет в машине оставил и посадил акк.
так что дело не только в проводах.
к ним надо еще что-то иметь.)))
я вот акум тоже три раза сажал. пару раз прикривался и один раз с маршрутки акум переставляли.

Добавлено: 03 окт 2007, 23:10
slava280
Диме Белму звони он все расскжет покажет! :wink:

Добавлено: 04 окт 2007, 15:24
Дэн
Продаю провода для прикуривания. 700 руб.Самовывоз.. :D

Добавлено: 04 окт 2007, 15:32
BES77
Дэн
тебе в другую ветку :mad:

Добавлено: 06 окт 2007, 19:34
Pol@ATOM
Я когда зимой в попу еду - стараюсь зарядное устройство дома не забывать - габажник большой.... При хорошем морозе второй аккум может и не помочь.... :?

Добавлено: 06 окт 2007, 20:36
Koc
И про стационарное устройство, в которое уже встроены провода и аккум, заряжается от розетки дома, очень удобно, сейчпс ссылочку в инете поищу!
Купили такой матери, у нее РАВ4 и спутник, который сжерает аккум в течении недели, если авто не заводить, что у нас часто бывает. Так купили ей, вообще красотища, если женщине это посили, то сами судите о простоте и удобстве!

Добавлено: 06 окт 2007, 23:36
Смайлик
Идея второго акомы у меня в голове давно сидит. Сам я в електричестве :( полный ноль, но идея такова: купил я электрический выключатель массы, далее в голове так (уверен мона сделать) када зажигание выкл то массу питает тока один аком когда ключ вкл то второй аком присоединяется ( надеюсь понятно выразился ). Приехал на природу, в гараж, на дачу включил музыку и наслаждаешься (забыл свет погасить) Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и запускаешься как ни в чём не бывало. Ну наверно как-то так :D

Добавлено: 08 окт 2007, 19:45
Леша с Молдаванки
Смайлик204 писал(а):Идея второго акомы у меня в голове давно сидит. Сам я в електричестве :( полный ноль, но идея такова: купил я электрический выключатель массы, далее в голове так (уверен мона сделать) када зажигание выкл то массу питает тока один аком когда ключ вкл то второй аком присоединяется ( надеюсь понятно выразился ). Приехал на природу, в гараж, на дачу включил музыку и наслаждаешься (забыл свет погасить) Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и запускаешься как ни в чём не бывало. Ну наверно как-то так :D
Не совсем правильно.
а) при такой схеме надо ставить 2 выключателя массы - по одному на каждый аккумулятор. Иначе будет так :" Аком сдох, а ты спокойно так (друзьям, жене, соседу) смотри и....и....брюки превращаются...превращаются брюки...а второй аккум усиленно заряжает первый".

Добавлено: 08 окт 2007, 23:13
Смайлик
Как я говорил не силён в електрике, но по моему бустр работает так-же да и пробовал я в хлам посаженый аком прикурить запасным вроде прокатывало нормуль.

Добавлено: 08 окт 2007, 23:44
NVLarin
так чаво, схема будет?

Добавлено: 22 окт 2007, 13:54
BES77
схемы не укого нету я так понял :cry:

Добавлено: 22 окт 2007, 14:13
Николай
Бес, делается очень просто.
Надо.
1. Установить площадку в подкопотном пространстве.
2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник.
3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-"
механический размыкатель массы
кабель плетеный для подключения массы
кабель толстый (в изоляции) - как на "+".

последовательность установки :
Закрепляешь размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно.
один выход размыкателья плетенкой соединяешь с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров.
на второй выход размыкателья крепишь кабель с клеммой "-"
пробрасываешь кабель "+" и хорошо крепишь - очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар 100%
теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть.

Устанавливаешь и подключаешь АКБ


порядок использования
Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить.

Если у тебя сдох основной аккумулятор - твои действия таковы.
1. Отлючаешь массу основного аккумулятора и хорошо ее фиксируешь
2. нажимаешь кнопку и подключаешь массу резервного.
3. едешь домой, снимаешь основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+" и несешь его домой на зарядку.
Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы.

Если же тебе требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.

схему рисовать надо?

Добавлено: 22 окт 2007, 14:25
Шевчук Сергей
bes77 писал(а):схемы не укого нету я так понял :cry:

Два аккумулятора должны ставятся , по спец. схеме в которой участвует регулятор зарядки. Ну т.е один аккумулятор у Вас хороший , а втрой разрядился, так вот сналало заряжается плохой, а потом когда заряд его подравняется со вторым они оба будут подзаряжаться. ,Иначе хороший пойдёт в перезаряд и закипит.
Нужно обратится в "хорошим " электрикам.
Или поспотреть как зделано в других.

Добавлено: 22 окт 2007, 17:14
FSerg
Шевчук Сергей писал(а): Два аккумулятора должны ставятся , по спец. схеме в которой участвует регулятор зарядки.
Не усложняй, это всплывает только при последовательном включении аккумов (на 24вольтовых машинках), да и то автопроизводители особо не парятся, ничего не ставят. Свинцовые батареи, в отличи от их юных литиевых и прочих собратьев, не критичны к легкой перезарядке.

Добавлено: 22 окт 2007, 17:23
FSerg
Николай писал(а): Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер
А чем-же Вы его, позвольте поинтерисоваться, дома заряжаете (по п. 3)?
У Вас зарядка на "несколько сотен ампер"?

Добавлено: 23 окт 2007, 09:11
BES77
Николай
скинь схемку