Тупит машина. Виновата электрика.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Всем привет!
Периодически пропадает тяга и динамика автомобиля. Коробка начинает тупить и долго переключаться. Обороты поднимаются тоже тяжеловато. Проблема плавающая, и со мной уже не первый год, но в последнее время она вылезла наружу и все варианты указывают на электрику.
Мной была выявлена закономерность: когда машина тупит, то и скорость работы дворников неадекватно низкая. Вне зависимости от скорости движения авто и положения рукоятки скорости дворников.
Например: запускаю двигатель, стою на паркинге. Включаю дворники- они прям молотят! Включаю драйв и трогаюсь с места. Динамика есть, машина откликается на педаль газа, есть тяга. Спустя какое-то время: через пару минут, через час или два- динамика пропадает напрочь. Машина тупит с переключением передач, туго разгоняется. Включаю дворники и понимаю, что они двигаются довольно вяло. Тут налицо взаимосвязь.
Также при «туплении» меняется интонация двигателя, большие вибрация по кузову и на холостых.
При этом мной не было выявлено никаких более симптомов отклонений типа: моргающих лампочек, фар и т.д
Ну и самое главное: тупка машины может не проявляться пару-тройку дней, а может не отпускать неделями. Иногда лечится перезапуском двигателя. Иногда просто постоит заглушенная неопределенное время и вуаля- снова есть динамика!
Что можно добавить из фактов:
1. Аккумуляторы новые оба
2. Сама трапеция дворников в идеале.
3. Подкидывал другой генератор 100% исправный- результата ноль.
4. Силовая клемма и фишки генератора затянуты хорошо и ничего не отходит.
5. На фишке- идущей к моторчику дворников- 14.4V Просадок нет!
6. Во время тупки авто- никаких просадок по питанию на клеммах АКБ мной не выявлено.
7. Сам моторчик дворников исправен. Для эксперимента –ставил другой мотор-эффекта нет.
8. Менялась коса проводки двигателя с коробом предохранителей под капотом на контракт- результат нулевой.
9. Злосчастная часть проводки, идущая под днищем автомобиля в районе картера двигателя тоже в полном порядке.
10. Подкидывался клон моего ЭБУ двигателя – результата ноль.
11. В данном авто стояло 2 разных двигателя, 4 ТНВД, 2 коробки. Так что дело точно не в механической части и не в топливной.
Вчера кинул от клемм АКБ дополнительные два минуса на кузов и на клапанную крышку двигателя. Зачистил родные клеммы АКБ и места прилегания проводов к кузову. Также почистил два гребешка массы под капотом с внутренней стороны крыльев. Результата это не дало.
Есть идеи, что это может быть? Может какой-то управляющий блок неисправен? Или всё завязано исключительно на ЭБУ?
Периодически пропадает тяга и динамика автомобиля. Коробка начинает тупить и долго переключаться. Обороты поднимаются тоже тяжеловато. Проблема плавающая, и со мной уже не первый год, но в последнее время она вылезла наружу и все варианты указывают на электрику.
Мной была выявлена закономерность: когда машина тупит, то и скорость работы дворников неадекватно низкая. Вне зависимости от скорости движения авто и положения рукоятки скорости дворников.
Например: запускаю двигатель, стою на паркинге. Включаю дворники- они прям молотят! Включаю драйв и трогаюсь с места. Динамика есть, машина откликается на педаль газа, есть тяга. Спустя какое-то время: через пару минут, через час или два- динамика пропадает напрочь. Машина тупит с переключением передач, туго разгоняется. Включаю дворники и понимаю, что они двигаются довольно вяло. Тут налицо взаимосвязь.
Также при «туплении» меняется интонация двигателя, большие вибрация по кузову и на холостых.
При этом мной не было выявлено никаких более симптомов отклонений типа: моргающих лампочек, фар и т.д
Ну и самое главное: тупка машины может не проявляться пару-тройку дней, а может не отпускать неделями. Иногда лечится перезапуском двигателя. Иногда просто постоит заглушенная неопределенное время и вуаля- снова есть динамика!
Что можно добавить из фактов:
1. Аккумуляторы новые оба
2. Сама трапеция дворников в идеале.
3. Подкидывал другой генератор 100% исправный- результата ноль.
4. Силовая клемма и фишки генератора затянуты хорошо и ничего не отходит.
5. На фишке- идущей к моторчику дворников- 14.4V Просадок нет!
6. Во время тупки авто- никаких просадок по питанию на клеммах АКБ мной не выявлено.
7. Сам моторчик дворников исправен. Для эксперимента –ставил другой мотор-эффекта нет.
8. Менялась коса проводки двигателя с коробом предохранителей под капотом на контракт- результат нулевой.
9. Злосчастная часть проводки, идущая под днищем автомобиля в районе картера двигателя тоже в полном порядке.
10. Подкидывался клон моего ЭБУ двигателя – результата ноль.
11. В данном авто стояло 2 разных двигателя, 4 ТНВД, 2 коробки. Так что дело точно не в механической части и не в топливной.
Вчера кинул от клемм АКБ дополнительные два минуса на кузов и на клапанную крышку двигателя. Зачистил родные клеммы АКБ и места прилегания проводов к кузову. Также почистил два гребешка массы под капотом с внутренней стороны крыльев. Результата это не дало.
Есть идеи, что это может быть? Может какой-то управляющий блок неисправен? Или всё завязано исключительно на ЭБУ?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Ни у кого нет никаких данных по взаимосвязи электрических цепей автомобиля и его возможным подтупливанием из-за этого?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Скорее всего просадка напряжения, плохой контакт.
Или дурит генератор, в сеть гонит переменку.
Я бы подвесил на дворники вольтметр.
И вообще желательно измерения проводить стрелочным вольтметром.
По дрожанию стрелки можно видеть переменку в сети.
Так же осциллограф не помешает проверить бортсеть при туплении.
Были такие "чудеса" на Ваге и Мерине.
Виноваты были на Ваге, главное реле.
На Мерине реле защиты.
Гуляла бортовая сеть и все датчики тоже уходили за пределы, без ошибок.
Или дурит генератор, в сеть гонит переменку.
Я бы подвесил на дворники вольтметр.
И вообще желательно измерения проводить стрелочным вольтметром.
По дрожанию стрелки можно видеть переменку в сети.
Так же осциллограф не помешает проверить бортсеть при туплении.
Были такие "чудеса" на Ваге и Мерине.
Виноваты были на Ваге, главное реле.
На Мерине реле защиты.
Гуляла бортовая сеть и все датчики тоже уходили за пределы, без ошибок.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Была похожая история с мерсом, оказалось иммобилайзер чудил. Но там быстрее нашли, хозяин успел только свечи поменять:))
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
SNOOPER,
Позавчера поставил третий по счету генератор. Ничего не изменилось. Реле регулятор в гене как виновника -можно отсечь.
Какие еще реле отвечают за электрику в данном автомобиле?
PII3d6G72,
Вариант, что в данной ситуации виноват иммобилайзер-крайне мала...Как это вообще возможно в теории на примере Паджеры?
Позавчера поставил третий по счету генератор. Ничего не изменилось. Реле регулятор в гене как виновника -можно отсечь.
Какие еще реле отвечают за электрику в данном автомобиле?
PII3d6G72,
Вариант, что в данной ситуации виноват иммобилайзер-крайне мала...Как это вообще возможно в теории на примере Паджеры?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Тупит машина. Виновата электрика.
Ну вообще можно купить вольтметр и воткнуть в прикуриватель а не менять наобум генераторы.
Видимо если их уже 3 штуки поменяно - наверное дело не в них. Т.е. может быть виновата проводка которая там где-то на трешках по днищу идет. Ошибки-то есть в авто?
Видимо если их уже 3 штуки поменяно - наверное дело не в них. Т.е. может быть виновата проводка которая там где-то на трешках по днищу идет. Ошибки-то есть в авто?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
drcham,
Вольтметр не показывает каких-либо отклонений или просадок напряжения в момент затупа. Тем более, постоянно подключен мультитроникс, который мониторит напругу бортсети.
Ошибок нет, никаких.
Проводка, идущая в районе картера двигателя от левого крыла до правого в идеале. Позже, была установлена новая коса. Проблему это не решило.
Вольтметр не показывает каких-либо отклонений или просадок напряжения в момент затупа. Тем более, постоянно подключен мультитроникс, который мониторит напругу бортсети.
Ошибок нет, никаких.
Проводка, идущая в районе картера двигателя от левого крыла до правого в идеале. Позже, была установлена новая коса. Проблему это не решило.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Нужно мониторить не напряжение бортсети, а напряжение которое приходит на моторный (блок управления двигателем) и обвес двигателя.
Это в первую очередь с главного реле, и до него естественно.
Так же может влиять масса на моторный, потому как управление идёт с моторного именно массой.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Сделал дополнительную минусовку, прокинув провод от клеммы АКБ до корпуса генератора.
Залез в районе ног переднего пассажира и под креплением ЭБУ нашел гребешок массы в черно-сером корпусе. Был идеально чистый, но я зачистил его на всякий случай.
Никаких изменений.
SNOOPER,
Т.е в момент затупа нужно лезть в месторасположение ЭБУ и щупом пытаться потыкать в колодки, идущие в сам блок?
Главное реле- имеется ввиду реле генератора?
Залез в районе ног переднего пассажира и под креплением ЭБУ нашел гребешок массы в черно-сером корпусе. Был идеально чистый, но я зачистил его на всякий случай.
Никаких изменений.
SNOOPER,
Т.е в момент затупа нужно лезть в месторасположение ЭБУ и щупом пытаться потыкать в колодки, идущие в сам блок?
Главное реле- имеется ввиду реле генератора?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
Главное реле, это реле что даёт электричество на блок и двигатель.ELECTREG писал(а): ↑ Сделал дополнительную минусовку, прокинув провод от клеммы АКБ до корпуса генератора.
Залез в районе ног переднего пассажира и под креплением ЭБУ нашел гребешок массы в черно-сером корпусе. Был идеально чистый, но я зачистил его на всякий случай.
Никаких изменений.
SNOOPER,
Т.е в момент затупа нужно лезть в месторасположение ЭБУ и щупом пытаться потыкать в колодки, идущие в сам блок?
Главное реле- имеется ввиду реле генератора?
Под капотом.
С компа наверное будет проще напругу смотреть.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Тупит машина. Виновата электрика.
SNOOPER,
Какое из этих реле отвечает за напряжение?
Какое из этих реле отвечает за напряжение?
Pajero III 2006г 3.2 di-d