Выводы АКБ пустотелые!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение dvm99 »

Не знаю, на всех АКБ или нет, но имейте ввиду!
Вчера ставлю новый Тюменский, подходит сосед и делится опытом про такой же.
Мол, плохо контачила клемма, прожёг дыру и сейчас через неё плещет кислота.
Можно наверно запаять/заплавить, но неприятно...
И, честно говоря, для меня это открытие :=-O:
Сейчас погуглил и ещё нашёл подобный случай с другим производителем
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1 ... &t=1430845
1430845_149762.jpg
1430846_149763.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): Вчера ставлю новый Тюменский,
мы живём в век массового производства гавна. И в автомобильной теме лучше всего это видно на аккумуляторах. Уже давно ушло время, когда на моей машине варта могла спокойно отработать более 5 лет в тяжелейших условиях и без вопросов. Это было в начале-середине нулевых. в какой-то момент появились истории, когда варта перестала выхаживать двухгодичную гарантию. Сам на это попал. А теперь пара слов про тюмень... Купил её на замену варте, в надежде, что поработает те же 5 лет, если буду её обслуживать. Синяя крышка, жёлтые пробки, 95 а/ч. Сейчас, в феврале, ей бы было три года. Но неделю назад, при морозе в -16...-18 после двух суток простоя она уже с трудом провернула коленвал. А ведь я её обслуживал... (хотя, может дело именно в этом :) ) И даже за несколько дней до этого заряжал. :]:-O:

Пара слов про сам тюменский аккум. При эксплуатации постоянно кипит, отпотевая кислотой. И это не проблема моей борт сети. С ней всё норм. Это так теперь делают аккум. Приходится доливать, при чём не только воду (!), но и кислоту. То же происходит и у других владельцев. Через 1,5 года эксплуатации (тяжёлые условия) пластины уже выглядели кривовато. Через два года при обслуживании контрольный цикл показал, что в аккуме уже нет более, чем трети заявленной ёмкости. Да, замер был грубый, на лампочку 55 ватт, но сильно я не ошибся. Заряжал всегда импульсником (PW150), малыми токами. Удалось немного раскачать, но сейчас уже есть вероятность встать в мороз. Жёлтые пробки без прокладок, поэтому оттуда потеет кислотой, туда летит грязь. Изнутри они все чёрные (езжу по грунтовкам). Короче, куплен новый, этот на опыты. С новым тоже цирк с конями. В Питере "широко представлены" два качественных производителя. В моём понимании это FB и Yuasa. При этом FB стоит, как крыло от боинга, Yuasa идёт в кильватере. Соответственно, стоят на полке в ожидании покупателя очень долго. В магазине на Yuasa продавец не смог найти дату выпуска ::-D:
Не лучше обстоит дело с катодом. Купил совсем новый два года тому, "жигулёвский" на 55 ач. Прям пару месяцев ему было с даты производства. После полной зарядки показал.... 47 a/ч. И люди уже жалуются, что катод не всегда выхаживает гарантию.... :=-O:

Поэтому, вероятно, теперь с аккумами надо аккуратнее обращаться, чаще подзаряжать импульсником и морально готовиться к частой замене... Но дырка в клемме, это конечно уже зашквар.... В продаже проскакивают Tesla и PSA, по ним отзывы неплохие. Хотя лично я не очень понимаю, как современные кальцивые аккумы живут на старых машинах.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение dmvarlamov »

Pol@ATOM писал(а): мы живём в век массового производства гавна.
Ну ладно вам, некоторое гуано вполне работоспособно пока)
6 лет назад купил 2 аккума Топла что-то в районе 70Ач, необслуживаемые вроде бы, по крайней мере - не обслуживал. Профилактику не делал никакую. Один постоянно в машине (бензин), вторым завожу трахтур, потом обычным трансформаторным зарядником заряжаю.
Пока претензий к ним нет :[:-}:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А КАК ПРЕДЬЯВИТЬ ПОРИЗВОДИТЕЛЮ ЧТО ККЧЕСТВО ГОВНА -ГАВНО ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): А КАК ПРЕДЬЯВИТЬ ПОРИЗВОДИТЕЛЮ ЧТО ККЧЕСТВО ГОВНА -ГАВНО
Ну тут тока один вариант - не покупать...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Nbf »

Pol@ATOM писал(а): Приходится доливать, при чём не только воду (!), но и кислоту.
Если не секрет - зачем кислоту?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а): Если не секрет - зачем кислоту?...
Матчасть плохо учат, льют в аккум не то что положено, а потом удивляются, что он помер раньше времени.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): Матчасть плохо учат
Не, ну погоди... Есть ситуации, когда действительно нужно доливать, причем как корректирующий электролит, так и кислоту или делать замену электролита полностью.

Вот мне интересно - что в данном случае было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

Nbf писал(а): Если не секрет - зачем кислоту?...
на самом деле немного некорректно написал. Доливал корректирующий электролит, т.к. плотность после долива воды и зарядки импульсником PW150 было не поднять иначе. Ну или я не умею ::-D: Более того, в какой-то момент зарядник перестал поднимать напряжение до отключения, держал около 14,6 вольт, а аккумулятор грелся. Полез за ареометром... После корректировки плотности электролитом ситуация вошла в нормальное русло, нагрев ушёл, перестало вонять кислотой, зарядник поднял напругу до 14,9 и начал отключаться. После этих манипуляций и серии циклов заряд-разряд удалось немного поднять ёмкость. Но опять же, в защиту батареи, повторюсь, я ничего не знаю о качестве дист.воды и электролита, которые добавлял. Просто купил в магазине.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а): Не, ну погоди... Есть ситуации, когда действительно нужно доливать, причем как корректирующий электролит, так и кислоту или делать замену электролита полностью.

Вот мне интересно - что в данном случае было.
На самом деле доливать электролит можно только если он выплеснулся(типа акум по какой то причине набок и вылилось), или долго кипел "на все деньги" с открытыми пробками, так, что не испарялось, а прямо каплями вылетало наружу. Корректировать плотность корректирующим электролитом только если с новья была залита низкая плотность, например тайские машины раньше приходили с плотностью для тропиков 1.22. Кислоту вообще никогда и не при каких условиях. Во всех остальных случаях доливать только дистилированную воду. Если аккум от старости при полной зарядке не поднимает плотность, греется и начинает кипеть, то максимум, что можно сделать полезного, это погонять контрольные циклы разряд-заряд малыми токами. Какую то часть ёмкости можно восстановить за счёт происходящей при этом десульфатации, ну и соответственно слегка поднять плотность. Но как правило, плотность уже не поднимется до первоначального уровня и это уже не жилец, долго не протянет, максииум до ближайших холодов. А искусственно поднимать плотность корректирующим электролитом у старого аккума, который не хочет поднимать её за счёт зарядки, это просто его до естественной смерти быстрее добить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

на выходе после первой доливки электролитом весьма достойно отъездил без малого год. После второй как раз при сильных морозах начал медленно крутить. На морозе при простое упал до 11,5 вольт (потребление машины 0,12-0,15А). В тепле за сутки сам "оттаял" до 12 вольт. Поставил заряжать от PW150, просто ради эксперимента :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Pol@ATOM писал(а): на выходе после первой доливки электролитом весьма достойно отъездил без малого год. После второй как раз при сильных морозах начал медленно крутить. На морозе при простое упал до 11,5 вольт (потребление машины 0,12-0,15А). В тепле за сутки сам "оттаял" до 12 вольт. Поставил заряжать от PW150, просто ради эксперимента
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Физика и химия, это довольно точные науки (не такие конечно точные, как математика), но всё равно чудес в них не бывает. Если бы электролит не доливал, то аккум прожил бы на какое то время подольше, может на месяц может на два. Чтобы понять, что происходит, нужно просто найти в интернете таблицу зависимости степени заряженности аккумулятора в которой одновременно приведена плотность электролита, % зарядки, напряжение и t замерзания электролита и понять, как это всё работает. А работает до безобразия просто. Если новый, заряженный на 100% аккум с плотностью 1.27 и напругой12.7В разрядить до 0%, то плотность упадёт примерно на 0,16, то есть до 1.11. Если в процессе эксплуатации во время подливать воду при её испарении и держать уровень ровно на той отметке как была в новом. То при правильной эксплуатации несколько лет (в завистмости от качества аккума) при полностью заряженном аккуме плотность будет подниматься при зарядке именно до этой отметки 1.27. Если плотность перестала доходить до первоначальной отметки при полной зарядке и при какой то плотности аккум начал кипеть и греться, то это означает, что он начал деградироваь (началась сульфатация пластин) и заряжается уже на 90, 80, 70 или менее % согласно таблички. С этим надо просто смириться, либо попытаться циклами разряда-заряда малыми токами попытаться поднять плотность( при этом происходит десульфатация). Опять же в зависимости от качества аккума и степени его убитости получается не всегда. Ну а просто доливать электролит, тем более корректирующий и этим пытаться поднять плотность абсолютно бессмысленное и даже вредное занятие, потому что аккум может абсолютно адекватно работать, даже если с новья его заливают электролитом плотности 1.21-1.22, что кстати и делают в странах с тропическим климатом, тогда при полном разряде плотность в нём падает до 1.05-1.06. Эксплуатация аккумов с начальной высокой плотностью при нашем климате 1,27-1,28, а на севере даже 1,30-1,31, это мера вынужденная, чтобы при разряде и сниженнии плотности электролит не застыл в лёд. Однако для пластин это вредно, аккум который эксплуатируется с более высокой плотностью умирает быстрее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение АлександрК »

Неужели есть смысл всей этой фигнёй с обслуживанием аккумулятора заниматься?!? Сколько это стоит? И сколько Ваше время стоит?
Разве есть более дешёвый, быстрый и простой вариант, чем:
аккумулятор сдох =>выкинул=>купил новый (сдав старый в зачёт)? И не надо покупать что-то дорогое - взять среднее по цене и просто заменить его пораньше, без всяких танцев с бубном.
Конечно, если где-то прямо Север и морозы ужасные полгода - тут уже будет другое отношение...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

АлександрК писал(а): Неужели есть смысл всей этой фигнёй с обслуживанием аккумулятора заниматься?!? Сколько это стоит? И сколько Ваше время стоит?
Разве есть более дешёвый, быстрый и простой вариант, чем:
аккумулятор сдох =>выкинул=>купил новый (сдав старый в зачёт)? И не надо покупать что-то дорогое - взять среднее по цене и просто заменить его пораньше, без всяких танцев с бубном.
Конечно, если где-то прямо Север и морозы ужасные полгода - тут уже будет другое отношение...
С уважением, Александр.
Ну это на любителя. И опять же обслуживание обслуживанию рознь. Если обслуживать путём долива электролита, то действително ну его на х... такое обслуживание. А если раз в год подключить аккумы по очереди не снимая с борта к зарядке и подзарядить, проконтролировать лишний раз уровень электролита(его кстати на наших аккумах видно через пластиковый корпус не снимая пробок). Если уже совсем свербит в одном месте, то замерить плотность до и после зарядки. Лично для меня это труда не составляет, чисто в удовольствие.

https://www.drive2.ru/l/582523735370750478/

И акумы ответят взаимностью, МПС2 через 9 лет с родными аккумами продал, причём в последний год ещё Крузак 200-й из плена лебёдкой дёргал. На МПС 3 пятый год эксплуатации начался, воду ещё ни разу не подливал и зарядка раз в год чисто формальная минут через 10-15 на обеих аккумах и зарядка переходит в режим периодического отключения, что говорит об уровне заряженности близким к 100%. Плотность стоит, на хорошем уровне1.29-1.30. Начнут хандрить, точно куплю Фуракаву либо GS. Однако на МПС2 тоже планировал, но смена аккумов так и не понадобилась. По времени думаю трудозатраты даже меньше, чем раз в 4 года аккумы менять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

АлександрК писал(а): Неужели есть смысл всей этой фигнёй с обслуживанием аккумулятора заниматься?!?
кому как. Моё время стоит по-разному в разные моменты жизни.... По хорошей погоде, в выходные на даче, вполне в удовольствие что-то поковырять в машине. А вот в плохую погоду, когда времени нет, внезапно прыгать в инет, выбирать новый аккум и бегать в магазин в условиях пандемии... А ещё лучше, когда на природе, куда и эвакуатор не проедет, отдыхая в одну машину, осознать, то живой вроде ещё вчера аккум сегодня уже всё... А ехать надо...
VAZ писал(а): МПС2 через 9 лет с родными аккумами продал,
ни разу не хочу обидеть, но родные аккумы на наших машинах бьют все рекорды по времени жизни даже совсем без обслуживания (!). Они 9 лет выхаживают даже у тех, кто с ними ничего не делал. И даже у тех, кто сильно их разряжал.
VAZ писал(а): Ну а просто доливать электролит, тем более корректирующий и этим пытаться поднять плотность абсолютно бессмысленное и даже вредное занятие, потому что аккум может абсолютно адекватно работать, даже если с новья его заливают электролитом плотности 1.21-1.22,
Спасибо за развёрнутый ответ. Но не получается у меня жить с 1,21, а у него "адекватно работать". С дачи уезжал три недели тому, было -23. Сегодня утром в Карабицино -27. Куда я уеду после нескольких дней простоя с такой плотностью при такой погоде? Тюменская батарея и так подкипает, потея электролитом. А уж при такой плотности она во всю кипит даже от исправной бортовой сети. И воняет кислотой даже в подкапотном пространстве.То есть привет коррозия, как минимум. Добавил электролита и становится получше - меньше кипит, веселее крутит в мороз. Сроки продления агонии видны по моим записям на форуме.Так что электролит помогает, но, конечно же, не решает.

Очень интересно, как проявит себя новая батарея Yuasa, хотя бы после 5 лет эксплуатации.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Pol@ATOM писал(а): Спасибо за развёрнутый ответ. Но не получается у меня жить с 1,21, а у него "адекватно работать". С дачи уезжал три недели тому, было -23. Сегодня утром в Карабицино -27. Куда я уеду после нескольких дней простоя с такой плотностью при такой погоде? Тюменская батарея и так подкипает, потея электролитом. А уж при такой плотности она во всю кипит даже от исправной бортовой сети. И воняет кислотой даже в подкапотном пространстве.То есть привет коррозия, как минимум. Добавил электролита и становится получше - меньше кипит, веселее крутит в мороз. Сроки продления агонии видны по моим записям на форуме.Так что электролит помогает, но, конечно же, не решает.

Очень интересно, как проявит себя новая батарея Yuasa, хотя бы после 5 лет эксплуатации.
Если с новья плотность была 1,27-1.28, а сейчас при полном заряде не поднимается выше 1.21, то ёмкости у аккума осталось процентов 60 от номинальной, а поскольку ты пишешь,что перед этим уже электролитом плотность корректировал, то и того меньше. Есть ли смысл продолжать медитировать с таким девайсом, да ещё в -27 каждый решает сам. Да конечно, если надо срочно куда то ехать и приходится держать авто на улице в такой холод, а поменять быстро акум пока не получается, то в такой ситуации есть смысл поднять плотность. Одако лучше не доводить ситуацию, чтобы встречать -27 с подобной батареей.
Батареи GS Yausa, аналогично и Фуракава по отзывам ходят хорошо ИМХО 5 то лет отходить должны.
Насчёт 9 лет без обслуживания, не знаю, не знаю. У меня пробеги вообще детские, за 9 лет 112ткм всего накатал, ну первые года 4-5 ещё туда сюда, а потом однако каждый год водички минимум литр-полтара доливал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

VAZ писал(а): Если с новья плотность была 1,27-1.28, а сейчас при полном заряде не поднимается выше 1.21, то ёмкости у аккума осталось процентов 60 от номинальной, а поскольку ты пишешь,что перед этим уже электролитом плотность корректировал, то и того меньше. Есть ли смысл продолжать медитировать с таким девайсом, да ещё в -27 каждый решает сам.
пока в деревне торчал, полный смысл медитировать ::-D: Да, там около 60% и осталось. Но это при +25. Каждый градус вниз съедает наверное около 1% от оставшейся ёмкости. Так что при -25 уже не 60%, а половина, 30%. Но на свечи и один плавный оборот колена хватало. ::-D: Жизнь без риска, что колено без мениска! ::-D: Сейчас, по приезду в город, конечно поменял. Но поиграться со старой батареей сам Бог велел :)
VAZ писал(а): Насчёт 9 лет без обслуживания, не знаю, не знаю.
моё последнее сообщение, сам удивился. Ибо изначально писал про аккумы П4, а их там два. На хундае один.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2922624
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Так этот Хундеевский по номеру на картинке вообще без пробок, необслуживаемый, с ним и не сделаешь ничего, кроме подзарядки. У меня кстати на Нексии Делкор, тоже необслуживаемый с зелёным глазом, тоже 9-й год пашет. Нынче у жестянщика 1.5 месяца машина простояла, пока я в отпуске был, так впервые разрядился аккум. Приехал, зарядил, глазок снова светится. -18 было запустилась без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение Pol@ATOM »

VAZ писал(а): Так этот Хундеевский по номеру на картинке вообще без пробок, необслуживаемый, с ним и не сделаешь ничего, кроме подзарядки.
ну я бы его хоть пару раз лампочкой до 12 вольт разрядил, а потом зарядил вымпелом. После таких издевательств на морозе.
VAZ писал(а): Да конечно, если надо срочно куда то ехать и приходится держать авто на улице в такой холод, а поменять быстро акум пока не получается, то в такой ситуации есть смысл поднять плотность.
Прошу консультации :) до какого значения поднимать плотность электролитом при температурах около - 10? На сколько сильно убивает умирающую батарею долив корректирующего электролита?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выводы АКБ пустотелые!

Сообщение VAZ »

Pol@ATOM писал(а): Прошу консультации до какого значения поднимать плотность электролитом при температурах около - 10? На сколько сильно убивает умирающую батарею долив корректирующего электролита?
Таблицу замерзания электролита в яндексе смотри. Плотность 1.12 замерзает при -10, плотность 1.13 при -12. Если у тебя плотность у полностью заряженной на 100% батареи 1.27-1.28 и ты её полностью разрядишь типа до 11.7-11.8 В, то плотность как раз упадёт до 1,12 и она у тебя в районе -10 и замёрзнет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»