Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Нужно на машине подъехать и пусть замеряют.
Я знаю - как будет... Когда я приеду, зарядка будет срабатывать каждый раз, пока я не отъеду на столько далеко, что будет бессмысленно возвращаться. А если я все же развернусь - то по приезду все повторится ))))

Но мысль понял, спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Ха, а про продолжение истории я рассказать забыл...

В общем - морось с возбуждаюсь\не возбуждаюсь так и продолжалась и генераторщики моим волевым решением и за мой, стало быть, счет, поставили оригинальное РР.

Это должно было помочь - никаких сомнений. Но, чего бы я тогда это писал - не помогло.

Что интересно, с наступлением холодов проблема стала не такой острой. На морозце, при том же автозапуске, зарядка шла с самого начала в 10 случаях из 10. Вот на горячую - тут да, иной раз не аллё.

Так, привычно поглядывая на выведенный на панель вольтметр от Дядюшки Лю, я и откатал до ранней весны, с началом которой у меня (ну в смысле у машины этой) радостно прогнила прокладка ГБЦ и в антифриз стала поступать смазка из ДВС.
Нужды особой в машинке не было - поставил до лучших времен, каковые на заставили себя ждать и наступили буквально в середине августа.

Итак, машина отремонтирована, в путь. Август в Подмосковье в этом году, кто помнит, не был морозным. И вот что оказалось - если встать в пробку с включенным кондиционером - зарядка стала пропадать. Ну то есть когда нагрузка хорошая - гена стал выходить из чата. Газку поддашь - есть зарядка. Отпустил - нету. К вечеру жара спала - можно в пробках стоять сколько угодно - с той же нагрузкой зарядка не пропадает.

Поехал снова к генераторщикам. Те меня не забыли, завидев машину попытались дверь изнутри подпереть, но не успели. В итоге факт зафиксировали - под нагрузкой зарядки нет.

Сразу заняться не было возможности, какое-то время отъездил газуя на ХХ.

И вот - таки доехал снова к ним. Снова контроль на машине - зарядка есть. Включаю кондей - есть. Включаю обогревы - есть. Вентилятор печки на полную - зарядка есть.

Спрашивают - что чинить будем? Всё же работает. Тут я уже озверел - давай, говорю, вентилятор двигателя на полную скорость замкнем. Замкнули - пропала зарядка наконец...

Снимают, ставят на стенд. Зарядка есть. Под любой нагрузкой - есть. Феном на него стали дуть - ну типа жарко ему - зарядка есть.

Разобрали. Дефектовка показала - всё в идеале. Вот вообще всё - ну так то да, я тысяч пять может с ремонта откатал, хоть и год позади...

Они подняли бумаги. В общем НЕ меняли обмотку (кто не в курсе, это такой шмат медной (наверное) проволоки) и корпус. Остальное, включая оригинальное РР - заменено.

Корпус на всякий случай мелкоскопом посмотрели - да толку - железяка и есть железяка.

Давай обмотку тестировать - шоколад. Всё что надо - звонится, что не надо - нет.

Говорят - мы не знаем. Он (гена) должен работать, но не работает. Починить чем - не знаем.

Меняйте, - говорю, - обмотку.
Они - да ты ополоумел? Исправна она.
- Но мы же ее не меняли? Не поможет - корпус заменим!
- Вай, дурак, дурак... За твой счет. И имей в виду - не поможет!


По итогу, взяли за новую обмотку денег, монтаж, демонтаж и работа - бесплатно. А всё потому как зарядка на ХХ появилась...

Но велели через пару недель с отчетом приехать.

Я и приехал. А отчет таков: если врубить всё, что только можно, подгадав это к моменту работы вентилятора двигателя на максимальной скорости, то зарядка мгновенно пропадает примерно на секунду, может чуть меньше, после чего возвращается к нормальным значениям. И не более того, что предельно радует...

Вот такие дела...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение asferrum »

Nbf писал(а): попытались дверь изнутри подпереть
::-D: ::-D: ::-D:
видимо гдето там межвитковое КЗ было
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Возможно. Но скрывалось грамотно...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение SNOOPER »

Что то мне говорит, просто ушла в подполье....))
Nbf писал(а): если врубить всё, что только можно, подгадав это к моменту работы вентилятора двигателя на максимальной скорости, то зарядка мгновенно пропадает примерно на секунду, может чуть меньше, после чего возвращается к нормальным значениям.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение dvm99 »

Иногда даже опытному трудно что-то понять. У мну тоже нынче история летом случилась на Ланосе.
Решил сына потренировать вождению. Выехали на загородную пустую дорогу и стали учиться трогаться с места.
Раз, другой, третий заглох... А потом я не отследил, и он завёлся на передаче. К слову, ЭБУ на этой машине полный отстой, не нравится мне, как он работает, на Паджере гораздо корректнее. Но,машина дёрнулась несколько раз, но поехала. При этом заверищал БК, загорела ошибка (которую я потом успешно сбросил).
А после я увидел, что бортовое напряжение кажет около 15В (летом-то! Обычно оно в это время где-то 13,7В).
И после того раза началась котовася: пока мотор не разогрет, напруга нормальная, а после прогрева начинает расти где-то до 15В. Я даже клемму скидывал, чтоб не вскипятить АКБ.
И так приблизительно неделю катался. РН уже неродной, стоит Мобилетрон.
Я ж знаю из практики, что детальки сами не лечатся, а только дальше деградируют.
Поэтому заказал новый РН, через пару дней он пришёл.
А напруга-то с какого-то перепугу вошла в норму!
Менять РН не стал, так по сию пору и езжу, проблем с зарядкой нет.
Что это было, сам не пойму, и мне никто не объяснит ::-D:
Видимо детальки, бывает, самолечутся :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Что то мне говорит, просто ушла в подполье....))
Может быть. Но в остатках склероза мерещится воспоминание о том, что так было и в юности машины...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А после я увидел, что бортовое напряжение кажет около 15В
Нет под рукой букваря, но ЕМНИП, 15в это еще допустимая напруга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): но ЕМНИП, 15в это еще допустимая напруга.
Для холода в -30 - да!
Но, тут лето, жара, мотор прогрет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Что то мне говорит, просто ушла в подполье....))
Ну что могу сказать... Снова стала НЕ появляться зарядка при запуске на ХХ. Уже три раза было. Газку дам - всё сразу в норму... Бесит. Главное не понятно - что за хрень?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»