Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

В общем дело такое... Есть у меня в хозяйстве чудо французской инженерной мысли под названием Ситроен Берлинго. Зверушка забавная, но временами не вполне адекватная.

Помер на ей по случаю генератор. Дело в общем житейское - с кем не бывает. Ну разве что по отзывам обычно на этой модели он отхаживает по четверть миллиона, прежде чем начать делать голову, а этот едва за полтораста тысяч сдюжил. Ну да ладно - помер Трофим, да и хрен с ним.

Купил другой - не новый, но рабочий и тоже оригинальный (Валео, дай им счастья). Но не прижился - у французов всё не как у других - им надо было, как потом оказалось, в каком-то там году изменить схему управления возбуждением - ну не нравилось им, как генератор возбуждается, видно чего-то другого ждали - вот и изменили. Ага.

Ну ладно - покупать в неделю два генератора посчитал излишеством, отвез родной в ремонт. Там его вместе с моим кошельком взбодрили, заменили щеточный узел, два подшипника и еще что-то там. Похоже обмотку только не стали менять.

Генератор обратно внедрили, он, в отличии от того, другого, возбудился как положено и давай, наконец зарядку заряжать. В день установки заряжал - километров 30-40, потом машину до утра оставили и с утра ещё километров двадцать он штатно повозбуждался. А ближе к обеду - ослаб. Реле-регулятор то ему не меняли - оно работало как новенькое.

В общем красота: напруга на месте не стоит, мечется на ХХ от 13,9 до 15,0. В секунду столько значений меняет - глаз не успевает цифирьки углядеть вовсе.

А если газку поддать - то пуще прежнего возбуждается, в том смысле, что до 16,2 на пике - это из того что видел в Торке.

Случай, ясен пень, не гарантийный - надо бы еще деньжат отвалить - ХЗ с чего Ситроен решил, что у меня их на столько до фига...



Ладно - это сказка, а теперь бы выводы сделать из этой побасенки...

Каковы риски поездки своим ходом на СТО? Это примерно полчаса (плюс/минус, скорее плюс) по времени и 15 км по пробегу.

Есть возможность подкинуть вместо АКБ кирпич (в смысле подыхающую АКБ, которую не жалко ни разу). Но как с электрооборудованием? Нынче глянул - часики-то мерцают на торпедо - видно, что подколбашивает их. А там помудрёнее приборы есть - тот же блок BSI - ну который у французов всей машиной рулит - без него даже в сигнал не посигналить, не то что поворотник какой включить.

В общем можно ли ехать своим ходом? Если да - то при соблюдении каких предосторожностей и мер?
Если 16 - это вообще пипец - можно ли на тросу на ХХ тащить или вовсе строго эвакуатор положен?

Что скажете, дочитавшие?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Что скажете, дочитавшие?...))
Я ХЗ чо там с генератором и релешкой той. Так, то можно и спалисть все липестрическое под капотом, коль совсем оно там возбудится через край. А электронные мозги сейчас дороги и в дефиците.
А вот чоб с генератора ремень не скинуть, и не проехать 15 км на аккумуляторе, я решительно не понимаю.
Ну или совсем верняк, самому гену снять и на лисапеде в сервис привезти. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): А вот чоб с генератора ремень не скинуть,
Один он там - ремень. Он и на генератор, он и на ГУР, он и на помпу с кондиционером. Последнее не сильно тревожит - а вот второй и третий пункты беспокоят...
Sfinks писал(а): самому гену снять и на лисапеде в сервис привезти
На лесапеде я благодаря этой машине, велосезон закрыл третьего дня, хватит ужо. Опять же снять его не так просто - поставить можно даже без ямы и подъемника - сам видел. А вот что бы снять без подъемника - врать не буду, такого не видел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение dvm99 »

Паш, а что гену отцепить электрически сложно? Глубоко сидит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Паш, а что гену отцепить электрически сложно? Глубоко сидит?
Хм... Контакты доступны. Ту же фишку - что на возбуждение, вовсе можно снять, рукава не замарав. Ты намекаешь - отключить и, нацепив варежки, на батарейке попробовать доехать по холодку, без света?... Хватит ли силенок у нее - после всех экзекуций зарядить не успел... Чай не дизель - на том я бы особо и не сомневался в успехе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение SmoAG »

Соглашусь, лучше фишку скинуть и поехать, если денег на эвакуатор жалко. А так да спалить мозги шансы на сей чудо технике не сложно. А самое обидно, сгорит какая нить мелочь, а менять весь блок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Ты намекаешь - отключить и, нацепив варежки, на батарейке попробовать доехать по холодку, без света?.
Если батарея исправная, заряжена на 50%, то доедешь (пробки в учёт не беру). Лучше без фар, печку на 1 скорость.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Без печки, без фар. 32 минуты, отключив генератор. Осталось в батарейке 12,2 - половинный разряд. Сколько было - ХЗ, конечно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Паш. мы ка то с Чухломы возврощались, у Виноградова издохла гена, он ехал на моих батарейках а я его заряжал, но гену свою выжег пока в таком режиме шли, аж обмотка поплавилась вся ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

к стати.есть гена от француза. :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Как обычно, к нашему берегу то говно, то палки...

После полной переборки после старта зарядки нет. Даш газу - появляется и дальше уже исправно работает до следующего перезапуска.

На лицо признаки того, что у генератора не стоит, в смысле у него трудности с возбуждением.

Есть версии?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пш, у мну на сером было похожие, возбуждался минут пять а то и 10 могло пройти( а ехал из Карелии). по приезду отволок в ремонт, там разобрали и почистили, сказали что окислился токовый вывод(болт) что торчит из моста . там шлицевой и он в зубьях закис, при нагреве естестно расширялся и контакт появлялся, остывал опять сваливал
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

Не, тут сразу если газануть - заряжает. И если на горячую заглушить и тут же запустить - не заряжает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение SNOOPER »

Генератор и реле регулятор Бош?
Если да, то забей на многих так.
Регулятор нужно менять, но пока этот работает нет смысла.)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Генератор и реле регулятор Бош?
А, ты предыдущие серии не смотрел? ))))

Генератор - Валео. Последовательно заменены - щеточный узел, коллекторное кольцо (?), оба подшипника. Генератор отработал идеально один день, после чего взбесилось РР - стало моросить от 13 до 16,3. Гена был снова снят, проверен на стенде и по итогу было заменено РР на новое, производителя не знаю.

После очередной сборки сразу началась такая вот байда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А тот что ятабэ в васап кинул??? пойдет????
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Генератор - Валео.
Рояли особе не играет.
Что ставили из деталей?
https://spb.euroauto.ru/part/new/1735758/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а): А тот что ятабэ в васап кинул??? пойдет????
Сейчас буду смотреть, я ж думал уже всё...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26529
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а): Генератор - Валео.
Рояли особе не играет.
Что ставили из деталей?
https://spb.euroauto.ru/part/new/1735758/
Поставили что-то за 1200₽.
Я верно понимаю, косяк в РР и можно уже генераторщикам вопросы задавать?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.

Сообщение SNOOPER »

Правильно понимаешь.
А уж регулятор или генератор, пусть смотрят. )
Нужно на машине подъехать и пусть замеряют.
Ответить

Вернуться в «Электрика»