Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
В общем дело такое... Есть у меня в хозяйстве чудо французской инженерной мысли под названием Ситроен Берлинго. Зверушка забавная, но временами не вполне адекватная.
Помер на ей по случаю генератор. Дело в общем житейское - с кем не бывает. Ну разве что по отзывам обычно на этой модели он отхаживает по четверть миллиона, прежде чем начать делать голову, а этот едва за полтораста тысяч сдюжил. Ну да ладно - помер Трофим, да и хрен с ним.
Купил другой - не новый, но рабочий и тоже оригинальный (Валео, дай им счастья). Но не прижился - у французов всё не как у других - им надо было, как потом оказалось, в каком-то там году изменить схему управления возбуждением - ну не нравилось им, как генератор возбуждается, видно чего-то другого ждали - вот и изменили. Ага.
Ну ладно - покупать в неделю два генератора посчитал излишеством, отвез родной в ремонт. Там его вместе с моим кошельком взбодрили, заменили щеточный узел, два подшипника и еще что-то там. Похоже обмотку только не стали менять.
Генератор обратно внедрили, он, в отличии от того, другого, возбудился как положено и давай, наконец зарядку заряжать. В день установки заряжал - километров 30-40, потом машину до утра оставили и с утра ещё километров двадцать он штатно повозбуждался. А ближе к обеду - ослаб. Реле-регулятор то ему не меняли - оно работало как новенькое.
В общем красота: напруга на месте не стоит, мечется на ХХ от 13,9 до 15,0. В секунду столько значений меняет - глаз не успевает цифирьки углядеть вовсе.
А если газку поддать - то пуще прежнего возбуждается, в том смысле, что до 16,2 на пике - это из того что видел в Торке.
Случай, ясен пень, не гарантийный - надо бы еще деньжат отвалить - ХЗ с чего Ситроен решил, что у меня их на столько до фига...
Ладно - это сказка, а теперь бы выводы сделать из этой побасенки...
Каковы риски поездки своим ходом на СТО? Это примерно полчаса (плюс/минус, скорее плюс) по времени и 15 км по пробегу.
Есть возможность подкинуть вместо АКБ кирпич (в смысле подыхающую АКБ, которую не жалко ни разу). Но как с электрооборудованием? Нынче глянул - часики-то мерцают на торпедо - видно, что подколбашивает их. А там помудрёнее приборы есть - тот же блок BSI - ну который у французов всей машиной рулит - без него даже в сигнал не посигналить, не то что поворотник какой включить.
В общем можно ли ехать своим ходом? Если да - то при соблюдении каких предосторожностей и мер?
Если 16 - это вообще пипец - можно ли на тросу на ХХ тащить или вовсе строго эвакуатор положен?
Что скажете, дочитавшие?...))
Помер на ей по случаю генератор. Дело в общем житейское - с кем не бывает. Ну разве что по отзывам обычно на этой модели он отхаживает по четверть миллиона, прежде чем начать делать голову, а этот едва за полтораста тысяч сдюжил. Ну да ладно - помер Трофим, да и хрен с ним.
Купил другой - не новый, но рабочий и тоже оригинальный (Валео, дай им счастья). Но не прижился - у французов всё не как у других - им надо было, как потом оказалось, в каком-то там году изменить схему управления возбуждением - ну не нравилось им, как генератор возбуждается, видно чего-то другого ждали - вот и изменили. Ага.
Ну ладно - покупать в неделю два генератора посчитал излишеством, отвез родной в ремонт. Там его вместе с моим кошельком взбодрили, заменили щеточный узел, два подшипника и еще что-то там. Похоже обмотку только не стали менять.
Генератор обратно внедрили, он, в отличии от того, другого, возбудился как положено и давай, наконец зарядку заряжать. В день установки заряжал - километров 30-40, потом машину до утра оставили и с утра ещё километров двадцать он штатно повозбуждался. А ближе к обеду - ослаб. Реле-регулятор то ему не меняли - оно работало как новенькое.
В общем красота: напруга на месте не стоит, мечется на ХХ от 13,9 до 15,0. В секунду столько значений меняет - глаз не успевает цифирьки углядеть вовсе.
А если газку поддать - то пуще прежнего возбуждается, в том смысле, что до 16,2 на пике - это из того что видел в Торке.
Случай, ясен пень, не гарантийный - надо бы еще деньжат отвалить - ХЗ с чего Ситроен решил, что у меня их на столько до фига...
Ладно - это сказка, а теперь бы выводы сделать из этой побасенки...
Каковы риски поездки своим ходом на СТО? Это примерно полчаса (плюс/минус, скорее плюс) по времени и 15 км по пробегу.
Есть возможность подкинуть вместо АКБ кирпич (в смысле подыхающую АКБ, которую не жалко ни разу). Но как с электрооборудованием? Нынче глянул - часики-то мерцают на торпедо - видно, что подколбашивает их. А там помудрёнее приборы есть - тот же блок BSI - ну который у французов всей машиной рулит - без него даже в сигнал не посигналить, не то что поворотник какой включить.
В общем можно ли ехать своим ходом? Если да - то при соблюдении каких предосторожностей и мер?
Если 16 - это вообще пипец - можно ли на тросу на ХХ тащить или вовсе строго эвакуатор положен?
Что скажете, дочитавшие?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Я ХЗ чо там с генератором и релешкой той. Так, то можно и спалисть все липестрическое под капотом, коль совсем оно там возбудится через край. А электронные мозги сейчас дороги и в дефиците.
А вот чоб с генератора ремень не скинуть, и не проехать 15 км на аккумуляторе, я решительно не понимаю.
Ну или совсем верняк, самому гену снять и на лисапеде в сервис привезти.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Один он там - ремень. Он и на генератор, он и на ГУР, он и на помпу с кондиционером. Последнее не сильно тревожит - а вот второй и третий пункты беспокоят...
На лесапеде я благодаря этой машине, велосезон закрыл третьего дня, хватит ужо. Опять же снять его не так просто - поставить можно даже без ямы и подъемника - сам видел. А вот что бы снять без подъемника - врать не буду, такого не видел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Паш, а что гену отцепить электрически сложно? Глубоко сидит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Хм... Контакты доступны. Ту же фишку - что на возбуждение, вовсе можно снять, рукава не замарав. Ты намекаешь - отключить и, нацепив варежки, на батарейке попробовать доехать по холодку, без света?... Хватит ли силенок у нее - после всех экзекуций зарядить не успел... Чай не дизель - на том я бы особо и не сомневался в успехе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Соглашусь, лучше фишку скинуть и поехать, если денег на эвакуатор жалко. А так да спалить мозги шансы на сей чудо технике не сложно. А самое обидно, сгорит какая нить мелочь, а менять весь блок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Если батарея исправная, заряжена на 50%, то доедешь (пробки в учёт не беру). Лучше без фар, печку на 1 скорость.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Без печки, без фар. 32 минуты, отключив генератор. Осталось в батарейке 12,2 - половинный разряд. Сколько было - ХЗ, конечно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Паш. мы ка то с Чухломы возврощались, у Виноградова издохла гена, он ехал на моих батарейках а я его заряжал, но гену свою выжег пока в таком режиме шли, аж обмотка поплавилась вся
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
к стати.есть гена от француза.
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Как обычно, к нашему берегу то говно, то палки...
После полной переборки после старта зарядки нет. Даш газу - появляется и дальше уже исправно работает до следующего перезапуска.
На лицо признаки того, что у генератора не стоит, в смысле у него трудности с возбуждением.
Есть версии?...))
После полной переборки после старта зарядки нет. Даш газу - появляется и дальше уже исправно работает до следующего перезапуска.
На лицо признаки того, что у генератора не стоит, в смысле у него трудности с возбуждением.
Есть версии?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Пш, у мну на сером было похожие, возбуждался минут пять а то и 10 могло пройти( а ехал из Карелии). по приезду отволок в ремонт, там разобрали и почистили, сказали что окислился токовый вывод(болт) что торчит из моста . там шлицевой и он в зубьях закис, при нагреве естестно расширялся и контакт появлялся, остывал опять сваливал
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Не, тут сразу если газануть - заряжает. И если на горячую заглушить и тут же запустить - не заряжает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Генератор и реле регулятор Бош?
Если да, то забей на многих так.
Регулятор нужно менять, но пока этот работает нет смысла.)
Если да, то забей на многих так.
Регулятор нужно менять, но пока этот работает нет смысла.)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
А, ты предыдущие серии не смотрел? ))))
Генератор - Валео. Последовательно заменены - щеточный узел, коллекторное кольцо (?), оба подшипника. Генератор отработал идеально один день, после чего взбесилось РР - стало моросить от 13 до 16,3. Гена был снова снят, проверен на стенде и по итогу было заменено РР на новое, производителя не знаю.
После очередной сборки сразу началась такая вот байда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
А тот что ятабэ в васап кинул??? пойдет????
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Сейчас буду смотреть, я ж думал уже всё...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А тот что ятабэ в васап кинул??? пойдет????
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26529
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Поставили что-то за 1200₽.SNOOPER писал(а): ↑Рояли особе не играет.
Что ставили из деталей?
https://spb.euroauto.ru/part/new/1735758/
Я верно понимаю, косяк в РР и можно уже генераторщикам вопросы задавать?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Путешествие с дохлым реле-регулятором. Плюсы и минусы.
Правильно понимаешь.
А уж регулятор или генератор, пусть смотрят. )
Нужно на машине подъехать и пусть замеряют.
А уж регулятор или генератор, пусть смотрят. )
Нужно на машине подъехать и пусть замеряют.