Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Стесняюсь спросить. Вы экстрасенс, или ясновидящий?!Begemot2014 писал(а): ↑ Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Так спросили же в конце-концов. И все остались живы, как ни странно. 10 лет с этой штукой катаюсь, Пару-тройку раз попадал с батарейкой. И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Установщик ...... так себе.Begemot2014 писал(а): ↑ И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
Торс может (должен) быть в любом месте, и чем больше тратится время на его поиск, тем качественнее установка охраны в целом.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Опять вопрос в тему.Begemot2014 писал(а): ↑ тянуть при аварии замунькаешься.
Зачем тянуть трос при аварии?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Здесь, с эл. замком, "авария" м.б. только одна, когда села батарейка.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Ну значит Вам не повезло. Нечего он не жесткий.Begemot2014 писал(а): ↑ Сам аварийный тросик жесткий сам по себе
Нет. С батарейкой он нфик не нужен, если есть аварийнай вывод питалова. Да и бнз него вариант через стартер рабочий. А вот когда сам замок нестся, или релюха, вот тогда трои и нужен. И выводят их по-разному.Begemot2014 писал(а): ↑ авария" м.б. только одна, когда села батарейка.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Я раньше не задумывался... Но если так сложно с укладкой троса и так просто с его поиском... На фига тогда вообще замок на капот нужен?...Begemot2014 писал(а): ↑Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Не читайте Вы советских газет... (с)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Чет тема потеряла изночальный смысл
Всем добра.......
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
По русской народной традиции сильно шумят, когда очень плохо, а когда очень хорошо - мертвая тишина. Плохо уже было...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тема потеряла изночальный...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Да, аварийный плюс я нашел.
1. К нему напрямую от любого автомобильного аккумулятора?
2. Сечение проводов не важно? Можно и тонкие световые?
3. В каком месте лучше закрепить массу (минус) или это не важно?
4. Последовательность подключения: сначала "плюс", потом "минус"?
Дурацкие вопросы, просто боюсь что-нибудь сжечь ...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
1- к любому источнику постоянного тока + 12В.
2,3- не важно.
4- сначала +.
2,3- не важно.
4- сначала +.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Этот плюс для того чтобы снять поставить с сигналки и открыть капот. Далее уже прикуривать или менять АКБ.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП