Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Begemot2014 »

Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение SNOOPER »

Begemot2014 писал(а): Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
Стесняюсь спросить. Вы экстрасенс, или ясновидящий?!
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а): Стесняюсь спросить.
Так спросили же в конце-концов. И все остались живы, как ни странно. 10 лет с этой штукой катаюсь, Пару-тройку раз попадал с батарейкой. И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение SNOOPER »

Begemot2014 писал(а): И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
Установщик ...... так себе.
Торс может (должен) быть в любом месте, и чем больше тратится время на его поиск, тем качественнее установка охраны в целом.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а): Торс может (должен) быть в любом месте
Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение SNOOPER »

Begemot2014 писал(а): тянуть при аварии замунькаешься.
Опять вопрос в тему.
Зачем тянуть трос при аварии?
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а): тянуть трос при аварии?
Здесь, с эл. замком, "авария" м.б. только одна, когда села батарейка. :*THANK*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Sfinks »

Begemot2014 писал(а): Сам аварийный тросик жесткий сам по себе
Ну значит Вам не повезло. Нечего он не жесткий.
Begemot2014 писал(а): авария" м.б. только одна, когда села батарейка.
Нет. С батарейкой он нфик не нужен, если есть аварийнай вывод питалова. Да и бнз него вариант через стартер рабочий. А вот когда сам замок нестся, или релюха, вот тогда трои и нужен. И выводят их по-разному.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Nbf »

Begemot2014 писал(а):
SNOOPER писал(а): Торс может (должен) быть в любом месте
Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
Я раньше не задумывался... Но если так сложно с укладкой троса и так просто с его поиском... На фига тогда вообще замок на капот нужен?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Я раньше не задумывался... Но если так сложно с укладкой троса и так просто с его поиском... На фига тогда вообще замок на капот нужен?...
Не читайте Вы советских газет... (с)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Чет тема потеряла изночальный смысл ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Begemot2014 »

алексей - Маленький Мук писал(а): тема потеряла изночальный...
По русской народной традиции сильно шумят, когда очень плохо, а когда очень хорошо - мертвая тишина. Плохо уже было... ::-[:
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Дмитрий. »

drcham писал(а): есть ли аварийный плюс
Да, аварийный плюс я нашел.
1. К нему напрямую от любого автомобильного аккумулятора?
2. Сечение проводов не важно? Можно и тонкие световые?
3. В каком месте лучше закрепить массу (минус) или это не важно?
4. Последовательность подключения: сначала "плюс", потом "минус"?
Дурацкие вопросы, просто боюсь что-нибудь сжечь ...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение Sfinks »

1- к любому источнику постоянного тока + 12В.
2,3- не важно.
4- сначала +.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.

Сообщение drcham »

Этот плюс для того чтобы снять поставить с сигналки и открыть капот. Далее уже прикуривать или менять АКБ.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»