Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
перестала заводится машина. Втягивающее реле недавно менял. Контактную плошадку замка зажигания снял, разобрал
и почистил контакты.
Прозвонил - все нормально. Единственно - в книге написано что в положении АСС
должны звонится контакты 3-4-5-6, а Интернете - 3-6. У меня как в Интернете, то есть 3-6.
По схеме из книги замок зажигания включает некое реле стартера А-10.
То есть в моторном отсеке. Но ничего подобного я не нашел.
Помогите пожалуйста.
Информация противоречивая, где-то пишут что есть, где-то нет.
Коробка АКПП V4AW2.
и почистил контакты.
Прозвонил - все нормально. Единственно - в книге написано что в положении АСС
должны звонится контакты 3-4-5-6, а Интернете - 3-6. У меня как в Интернете, то есть 3-6.
По схеме из книги замок зажигания включает некое реле стартера А-10.
То есть в моторном отсеке. Но ничего подобного я не нашел.
Помогите пожалуйста.
Информация противоречивая, где-то пишут что есть, где-то нет.
Коробка АКПП V4AW2.
Последний раз редактировалось denpod2011 29 июн 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Где находится реле стартера в 4D56 турбированном?
реле стартера нет,( ток втягивающие) смотри ингибитр. попробуй в нейтрали заводить.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Отсоединил фишку от втягивающего и Кинул плюс на втягивающее: сработало.
Потом взял и просто провел рычагом АКПП по всем положениям из Р до 2 и обратно. Завелась отлично. Повторно тоже заводится без проблем.
Потенциальная проблема с ингибитором АКПП?
PS: может тему переместить в раздел АКПП?
Потом взял и просто провел рычагом АКПП по всем положениям из Р до 2 и обратно. Завелась отлично. Повторно тоже заводится без проблем.
Потенциальная проблема с ингибитором АКПП?
PS: может тему переместить в раздел АКПП?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
А по схеме есть! Лёш, у бензинок нету...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ реле стартера нет
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
У меня дизель 4D56T. 94 лс. 1991 года.
То есть правильно ли я понял, что ингибитор дурит?
Его реально снять и почистить контакты без снятия коробки и только на яме?
То есть правильно ли я понял, что ингибитор дурит?
Его реально снять и почистить контакты без снятия коробки и только на яме?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
А чего тогда в профиле 1994г. указан?denpod2011 писал(а): ↑ У меня дизель 4D56T. 94 лс. 1991 года.
Это важно!
Ещё щяс глянул, у праворульных дизелей, похоже тоже реле нету...
А вот на леворульных должно быть.
Если реле стоит, то прежде чем в ингибитор лезть, надо его проверить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Ингибитр снять довольно трудно, он закисает на оси и что б его снять нужно усраться замачивай ось соляром или типа. потом разбери и почисти, контакты притри, они снашиваются
Всем добра.......
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Сегодня еще раз та же проблема.
Чуть назад сдвинул рычаг от Р. И обратно вернул.
И больше проблем не было с заводом сегодня.
Ингибитор? А новый можно достать? Или проще почистить? Если ехать к скраису, то лучше наверно к тем, кто занимается АКПП?
Чуть назад сдвинул рычаг от Р. И обратно вернул.
И больше проблем не было с заводом сегодня.
Ингибитор? А новый можно достать? Или проще почистить? Если ехать к скраису, то лучше наверно к тем, кто занимается АКПП?
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Не заводится. Потенциальная проблема с ингибитором АКПП V4AW2?
Новый можно ! Ноооо он будет стоить как вся машина.если разберешь смотри чтоб контакты не брызнули там маленькие пластиночки подпружиненные